LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

AAA уже осваивают VR

 , , ,


0

1

Несмотря на то, что среди пользователей стима всего 1% пока раздобыл очки виртуальной реальности, AAA уже потихоньку начинают портировать под это дело игры. Анонсированы Fallout 4 и Doom под HTC Vive, дата релиза — следующий год. Игры придется несколько переработать, так как в VR невозможны кат-сцены (будут игры без кат-сцен, ЛОЛ), привычный менеджмент инвентаря, и самое главное, привычный для шутеров метод перемещения с помощью бега.

★★★★★

Ответ на: комментарий от goingUp

goingUp> OpenVR, например, поддерживает окулус (только под оффтопик)

Если точнее, то Oculus Rift DK2. С CV1 там проблемы из-за необходимости Oculus SDK 1.x (наличие этого требования уже само по себе проблема).

goingUp> и vive (и вроде даже OSVR)

OSVR вообще всё без исключения поддерживает. В том числе средства для захвата анимации рук и трекинг глаз.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от FiXer

Сейчас единственное адекватное решение - это HTC Vive. Razer Hydra - слишком ограниченный манипулятор из-за проводов. Siexnse STEM ещё не вышел в продажу. Oculus Touch имеет дичайший инпутлаг и неспособен быть нормальным манипулятором. Итого сейчас только Vive является полноценным решением для виртуальной реальности.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от goingUp

goingUp> Говорят окулус будет, когда выпустят для него контроллер

Это не контроллер, а параша. Трекинг пропадает постоянно. Для компенсации тряски трекинга надо реализовывать модель шума и мыло на трекинг завозить. Ресурсоёмкость бешеная. Из-за перегрева всей системы ИК-диоды начинают вносить свою ошибку, которая оказывается весьма значительной. Ну нельзя рассматривать решения от Oculusи всё тут. Это истина в последний инстанции.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sudopacman

sudopacman> Сделать просто их c возможностью обзора на 360 градусов, а тот, кто будет смотреть не туда — ССЗБ.

Нассать в рот клиенту - смерть конторы в среднесрочной перспективе.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

> В нормальном думе невозможна пауза, и добивания с прилипанием к врагу.

В нормальном думе пауза по Esc, а добивания невозможны, да

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Зачем гнобить, когда рынок сам справится? Этот «шизофренник» дал нам Quake III, так что не надо красить его в чёрный

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Оба 100% опенсорсные.

OpenVR разве опенсорсный? Я на гитхабе видел только бинарники(!).

goingUp ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

sudopacman> Сделать просто их c возможностью обзора на 360 градусов, а тот, кто будет смотреть не туда — ССЗБ.

Нассать в рот клиенту - смерть конторы в среднесрочной перспективе.


ну, в театре то, что «клиент» сам решает, на кого из актёров в данный момент времени навести камеру проблем не вызывает, IMXO даже наоборот - повышает реиграбельность.

Anonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

ZenitharChampion> Этот «шизофренник» дал нам Quake III

Не этот шизофреник, а команда разработчиков, в которой сей шизофреник затесался и которую он развалил, продав в итоге контору сначала активиэну, а потом беседке, попутно выгнав на мороз Адриана Кармака.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от goingUp

Насчёт контроллера лучше поищи видео одного из разработчиков Fantastic Contraption. Он там тестирует Oculus Touch и получается лолище. Гораздо большее лолище выходит, когда он ещё и нахваливает это говнище и прямо лжёт, что у него трекинг не теряется (на видео видно, что теряется и инпутлаг огроменный).

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Всё дело в том, что катсценками надо эффект присутствия умудриться не сломать. Просто сделать обзор на 360 градусов недостаточно.

Quasar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.