LINUX.ORG.RU

CryTek опубликовали исходный код CryEngine на GitHub

 , ,


0

3

!Ъ: https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE (осторожно, английский)

Ъ: CryTek опубликовали исходный код своего игрового движка CryEngine для Windows. При том, что для многих из их продуктов была анонсирована поддержка платформ GNU/Linux, на настоящий момент де-факто такой поддержки нет.

Несмотря на полную публикацию кода (вместе с инструментами разработки и assets), он очень сильно ограничен их собственной EULA. Лицензия, тем не менее, позволяет модифицировать код движка (в рамках своего проекта) и разрабатывать на нем игры (в т.ч. коммерчески).

ЪЪ: Ненужно опубликовали Ненужно на Ненужно. Все до сих пор несвободное и для онтопика ненативное.

Отдельно ссылка на лицензию: https://www.cryengine.com/ce-terms

★★

Интересно будет почитать код на досуге.

Я думаю, это не портируешь просто так. Нужен человек-ретранслятор. Из ШинAPI во что-нибудь позиксовое или для врапперов типа SDL2. Из D3D в OpenGL/Pukan.

a1batross ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Оно там понятностью кроссплатформенное. Благо поддержка линуксов нужна ещё и для игровых серверов, а потому была в движке всю дорогу.

o- ()

Ненужно опубликовали Ненужно на Ненужно.

а чем гитхаб-то не угодил?

reprimand ★★★★★ ()

1.3M LOC - знатно. Хотя я думал будет больше. Тот же Qt в разы больше.

В игровых движках не шарю, но сорцы специфические. Сплошные сырые указатели и сишные массивы. Быстро, но опасно.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от o-

Ну, Линукс у игроделов всегда был прочно и крепко связан с -DDEDICATED к командам компилятору.

А вот клиентская часть — самое веселое.

a1batross ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от a1batross

Кстати, куски кода для OpenGL там есть. Я уж думал, что D3D only.

Более того, судя по файлам есть множество платформ: Windows, Linux, Mac, Orbis(PS4?), Android. Неизвестно в каком состоянии, конечно же.

a1batross ★★★★★ ()
Последнее исправление: a1batross (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от a1batross

А вот клиентская часть — самое веселое.

Там везде абстракции т.к оно не только венду поддерживает, но и консоли. Если рендер есть, то средней кривости рук программист портирует кое-как на линукс за несколько месяцев работы.

Ну а сделать чтобы оно работало хорошо это задача куда более сложная, с которой за пределами Unity3D есть определенные проблемы.

o- ()

Ну и как? Там сплошное php/java?

Lavos ★★★★★ ()

А для каких игр подходит этот движок ? Для первого Far Cry (2004) подойдёт ? Или это современный движок только для современных игр типа Far Cry Primal (2016) ?

stalkerhouse ()

Ну хотя бы код перед закрытием выложили.

ritsufag ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sudopacman

Никогда, с чего вы вообще берете что открытие исходных текстов должно автоматом поддерживать онтопик?

uin ★★ ()
Ответ на: комментарий от stalkerhouse

Этот движок подходит для современных игр вполне.

Но серию FarCry в своё время отжевала Ubisoft, и в итоге все части FarCry, начиная со второй, базируются на другом движке - Dunia Engine.

Типичный пример игры на CryEngine - вся серия крюзиса.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Не факт, что закроются. Но если закроются, то надеюсь, под GPL или MIT выложат.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

У них есть виар проекты, но дела идут очень плохо.

ritsufag ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от uin

То, что теперь его из-за открытых исходников будет проще портировать.

sudopacman ★★★★★ ()

теперь появится Warface под Linux

w1nner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sudopacman

А нативное под онтопик когда будет?

А когда ты его портируешь?

cipher ★★★★★ ()

ненужно

Это опенсорс но не free software

cvs-255 ★★★★★ ()

Ненужно дал все свои Ненужно на Ненужно под лицензией Ненужно перед смертью Ненужно

Reedych ★☆ ()
Ответ на: комментарий от w1nner

Теперь есть куда тратить деньги на школьные обеды! Спасибо Ненужну за Ненужно под лицензией Ненужно

Reedych ★☆ ()
Последнее исправление: Reedych (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.