LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Альтернативное «большое» искусство

 ,


1

1

Возможно ли это? Я не говорю о альтернативном Голливуде, сидящем на сборах с Кикстартера, а о полноценных произведения, которые могли бы выпускаться параллельно «официальным» и основывались на добровольных пожертвованиях фанатов тех или иных франшиз.

В качестве примера приведу этот фан-фильм по мотивам Расширенной Вселенной «Star Wars».

Ясно, что по метражу ему далеко до недавнего «киношедевра» Абрамса и все же, прошу высказаться ценителей SWEU, годно ли получилось?

Ну и хотелось бы увидеть экранизированные таким образом «Хроники Эмбера» Желязны, да и много чего еще - не только кино.

которые могли бы выпускаться параллельно «официальным» и основывались на добровольных пожертвованиях фанатов тех или иных франшиз.

«Альтернативное» вовсе не обязывает основываться на пожертвованиях.

Esteban_Garcia ()
Ответ на: комментарий от Esteban_Garcia

Только если творец имеет достаточно средств для творчества. Из-за «Диснея» например, отменили серию книг авторства Кристи Голден «Меч Джедаев» о судьбе Джейны после ее свадьбы с Джагом Фелом. Судя по комиксам «Наследие» империей правят таки чувствительные к Силы Фелы. Думаю многим фанатам было бы интересно узнать о становлении новой Империи Фелов-Соло.

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()

Расширенной Вселенной «Star Wars».

Никогда не понимал фанатов. Особенно когда они фанатеют настолько, что домысливают сюжет. Прям как дети малые.

sudopacman ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sudopacman

Никогда не понимал фанатов. Особенно когда они фанатеют настолько, что домысливают сюжет. Прям как дети малые.

Ты Трилогию Трауна-то читал? А ведь именно оттуда взялись: имя Императора, название центральной планеты, информация о клонах и о клонических войнвх.

Что впоследствии сам Лукас использовал в приквелах.

А уж по серии «Новый Орден джедаев» можно было сериал снимать не переснимать, настолько колоритные там персонажи. Вот тебе описание.

И его продолжение.

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Последнее исправление: LongLiveUbuntu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sudopacman

Это что вообще?

Прочитай, тебе понравится. В России уже переиздали первый том к пятнадцатилетнему юбилею Расширенной Вселенной. Можешь найти в электронном виде у Голодного Эвока Гризли в его библиотеке. Кстати, «пиривод» от «Эксмо» не рекомендую. Беру издание «Азбуки».

Ну а дальше по вкусу и по хронологии )

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sudopacman

Свихнулся что ли? С домысливания Бредбери начинал. Это основа творчества.

Sociopsih ★☆ ()

Гоблин на интересный перевод Хоббита собирает. Платили бы больше - уже перевёл бы всего.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

А тебе религия не позволяет смотреть фильмы не с голливудскими текстами?

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

кстати анимация прям неплоха, плавная и динамичная. Текстуры бы и озвучку, но автору респект

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

А если позволяет, в чём вопрос? У дивляться должен был бы обратному. И да, выкать в тырнете неприлично.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

в чём вопрос?

Являетесь ли вы поклонником Гоблина или нет.

alexferman ★★ ()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

Артхаус же

Не совсем то. Скажем, мне совсем не нравится вселенная «Терминатора» после ее «перезагрузки» и я не прочь почитать / посмотреть что-нибудь оттуда в духе старой школы. Равнозначное по масштабу. Возможно ли?

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Ответ на: Артхаус же от LongLiveUbuntu

Возможно ли?

Только если сам снимешь/напишешь. Ибо лучше тебя того, чего ты хочешь не сможет узнать никто.

Sociopsih ★☆ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

А деБохподаст перевели бесплатно и интереснее.

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()

Юрий Пименов. Бумажные цветы и снег. 1945. Холст, масло. Институт русского реалистического искусства

Deathstalker ★★★★★ ()

экранизированные «Хроники Эмбера»

взлетит только если будет сериалом с >10 часов на каждую книгу (по сезону, то есть). Количество персонажей и их глубина слишком велика для умещения в стандартной длинны киношку.

takino ★★★★ ()

Большое - это крупнобюджетное?

Если нет, то смотри малоизвестные работы малоизвестных начинающих режиссеров. Таланты встречаются.

dimss ★★★★★ ()

Но все нормальные пацаны смотрят вакаливуд

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Текстуры там как раз аутентичные. Из тех игр.

sin_a ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sin_a

кэп, спасибо. но я про мульт именно с точки зрения мульта. тогда уж ларису можно было из последней игры взять (правда там «глаза» размера на два меньше)

upcFrost ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от alexferman

Являетесь ли вы поклонником Гоблина или нет.

Абсолютно не изучал этот вопрос! Режиссёров не стараюсь глубоко копать, меня их конкретные произведения и жизненная позиция интересует больше. Лучше про Со-лженицина спроси:)

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не знал про них, но очевидно, что при бесплатно надо пиратить по чёрному, а после этого без сложных комбинаций уже ни копейки не возьмёшь - себе дороже.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Фильм выпущен в 2011, делался шесть лет, то есть начинал он в 2005. Впрочем, даже Лара 2005 года выпуска рядом с текстурой из вольфенштайна резала бы глаз. Но вообще, графика не всегда главное, и даже какой нибудь южный парк это ещё не крайность. Это достаточно живое и забавное произведение, хотя и на материале уровня какого нибудь квн (ирония над штампами). Чего стоит например фишка в начале, когда мрачная заставка игры про войну, с дождём, сапогами и летящим снарядом, плавно перетекает в современный город а снаряд в сирену.

sin_a ★★★★★ ()

Мне понравилось это. К сожалению оно не закончено, третья серия сейчас снимается. Можешь глянуть в сторону господина Сенкая — помню, что кипящий чайник он хорошо рисовать умеет. Гарри Бардин недавно ещё одним мультфильмом отметился, хотя c минкультом он разругался вдрызг.

Боюсь, что с хрониками ничего не получится чисто по причине всякого рода прав на успешные произведения. Это только в Японии на любительский хентай смотрят сквозь пальцы и позволяют им устраивать оргии кучковаться на всякого рода комиконах, причём не по той причине, что нет законов позволяющих прижать это безобразие. В остальной же цивилизованной ойкумене с любительщиной на имеющийся закопиращенный контент гораздо всё печальней.

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sudopacman

Иногда получается вполне себе нечто годное. См. например произведение Юдковского http://hpmor.ru/ — IMHO гораздо приличнее изначальной сказки.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kiotoze

Сюжет таки трэээшшш. Стреляющая телефонная трубка срывает все покровы!

Evgueni ★★★★★ ()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tyakos

Это то я понимаю, но от вида трубки меня реально скукожило :(

Evgueni ★★★★★ ()

годно ли получилось?

Нет, потому что не канон.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

Вы так говорите будто канон это нечто волшебное и богомданное.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Канон - это единственно верное представление. А то так можно договориться, что и торсионные поля - это круто, ведь кто-то их может посчитать занятными.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

Ну толсто же. Не следует сравнивать тёплое и мокрое. Сказка остаётся сказкой кто бы её не рассказал. Всё определяется талантом сказочника.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Всё определяется талантом сказочника.

В нашем случае сказочник - дисней, только они владеют этой сказкой. А всё остальное от лукавого.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

Я за свою жизнь зарегистрировал два случая, когда фанфики мне нравились гораздо сильнее оригинала (не считая сценариев к фильмам или театральным постановкам). И одно это оправдывает их.

На муки хозяев интеллектуальной собственности мне в большой степени всё равно.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Проблема в том, что всё это часто не вписывается в генеральную линию истории Вселенной. Ладно SW Legends, их как-то можно принять с надеждой, что туда дисней не влезет, но все эти Трауны и прочее явно пересеклось с ЗВ7 и следующими эпизодами. ИМХО, должна быть только одна единственная версия всего происходящего.

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cipher

А почему вообще нельзя было снимать по материалу той же EU? Ведь вполне себе канон и многие с удовольствием открыли бы для себя и Трауна и Гилада Пеллеона, и Мару Джейд с их «неканоничностью» как имперцев. Да и не было бы вопроса: -Где джедаи, Люк?!

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.