LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от kep

нет, увы мне этот фокус не удается, ловлю сегфолты, так что ждем нового релиза

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

мне на генте тоже пока нет, запорол графический стек, пришлось пересобирать, а вот на специально поднятом для этого арче + PKGBUILD — да, на нём тестил, работает как часы, это радует.

Кстати, что касается OpenCL, так AMD нигде не обещало 2.0, в инфе на сайте где скачивать — стоит OpenCL 1.2, так что никто никому ничего еще не обещал, так сказать.

kep ()

Ура! Будем собирать. Radeonsi впереди месы всей.

Ivan_qrt ★★★★ ()

Если я правильно понимаю ситуацию то - нет. Последнее расширение добавили но 4.3 пока не включили, не хватает такого патча https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-dev/2016-April/113025.html

пруф

Пруф выглядит так https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/commit/?id=464cef5b06e65aa740704e4adac...

Behem0th ★★★★★ ()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Behem0th

таки да, походу они хотят пофиксить унреал двигло и потом включить 4.3, но зато другие игры как алиен изолейшн и тень мордора будут работать нормально уже.

Novell-ch ★★★★★ ()

Они что то забили на GL3.txt, после добавления GL 4.2, GLSL 4.20 — all DONE: radeonsi не по удаляли radeonsi из строк расширений.

не хочу отдельную тему создавать тут спрошу. Ты не в курсе почему мажорную версию месы не апают, хотя OpenGL версию апнули?

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

релиз то не скоро, 11.2 ток недавно вышла, апнуть версию дело 1 минтуы

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

тень мордора будут работать нормально уже.

А что с ним не так? Я уже подробностей не помню, вроде там проблема с аррай_оф_аррайс была. И кк это расширение добавили хватало такого трюка force_glsl_extensions_warn=true.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

апнуть версию дело 1 минтуы

Это правда конечно, просто раньше активно с этим было, а сейчас уже сколько времени прошло а в рассылке ни патчей ни разговоров.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

там что-то с дождем, на ютубе есть сравнения, походу его или не было, или было что-то не так.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Не критичная мелочь короче. Я просто побегал пару минут до таких тонкостей не дошел. Без аррай_оф_аррайс там вообще неиграбельно было.

Behem0th ★★★★★ ()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Llvm не забудь, нужен последний распоследний из svn. И ядро если не путаю 4.5.

Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Или я недопонял или для определенных чипов.

https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/commit/?id=464cef5b06e65aa740704e4adac...

v3: Check kernel version for SI.

-		case PIPE_SHADER_CAP_SUPPORTED_IRS:
-			return 0;
+		case PIPE_SHADER_CAP_SUPPORTED_IRS: {
+			int ir = 1 << PIPE_SHADER_IR_NATIVE;
 
+			/* Old kernels disallowed some register writes for SI
+			 * that are used for indirect dispatches. */
+			if (HAVE_LLVM >= 0x309 && (sscreen->b.chip_class >= CIK ||
+			                           sscreen->b.info.drm_major == 3 ||
+			                           (sscreen->b.info.drm_major == 2 &&
+			                            sscreen->b.info.drm_minor >= 45)))
+				ir |= 1 << PIPE_SHADER_IR_TGSI;
+
+			return ir;
+		}
Behem0th ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

ну там если >= цик но нужно 3 drm(amdgpu) или 2.45 для всех. какое ядро дает 2.45 нужно загуглить

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

лол даже в 4.6-rc3 2.43.0 так что даже не знаю, похоже эта фича опциональная, и пока нигде не работает.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

В общем нипонятно. Ты наверно тестил предыдущую версию патчсета без этого ограничения и оно работало.

Ты кстати где посмотрел, а то мне нагуглить не удалось?

цик но нужно 3 drm(amdgpu)

Это точно есть, amdgpu ЕМНИП со старта 3.0. Может действительно для amdgpu пока только сделали. непринятых патчей в ядро для сабжего расширения я не припоминаю.

Behem0th ★★★★★ ()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 2)

В какой версии ожидать? Что там у них вообще творится?

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Khnazile

С горем пополам собрал себе radeon.ko 2.45, compute_shader завелся, градус психодела в «Изоленте» сильно уменьшился, но все еще есть проблемы, и фпс никакущий.

Khnazile ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Khnazile

странно на 7790 психодел пропал, и вроде других глюков не увидел

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

У меня в самом начале игры тело ГГ светится ярко-белым, а мужик в медблоке - зеленым, хотя когда смотришь на него через стекло, он выглядит нормально. А еще в dmesg куча vm faultов, но я не уверен, что собрал правильный модуль со всеми нужными патчами, т.к. не нашел, где на самом деле лежит его актуальное дерево, а тупо взял патчи, бампающие версию из списков рассылки.

Если кто-то знает, где можно взять свежие исходники модуля radeon, скажите. В гите Линуса до сих пор 2.43

Khnazile ★★★★ ()
Последнее исправление: Khnazile (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Отлично, если будет.

А вообще, вчера вечером в llvm приняли патч, который исправляет недавно сломанные игры на source, x rebirth и talos principle. Надо будет пересобрать все, может и от белизны в изоленте поможет.

Khnazile ★★★★ ()

А как получить 4.1 на r600? На mesamatrix все красиво, а на моем ноутбуке нет:

$ DRI_PRIME=1 glxinfo | grep -i opengl
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD TURKS (DRM 2.43.0, LLVM 3.9.0)
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 11.3.0-devel (git-77a9107)
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 11.3.0-devel (git-77a9107)
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 11.3.0-devel (git-77a9107)
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.00
OpenGL ES profile extensions:
Medar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Behem0th

версию месы не апают

Апают тогда, когда достигнут новый уровень в Core Mesa. Т.е. 12.0 будет тогда, когда будет OpenGL 4.4.

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от lv77

Возможность обращения друг к другу OpenGL и OpenCL как у либ месы, так и у AMDGPU-pro.

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от mradermaxlol

Так ЕМНИП они не апали когда 4.2 достигли. Даже в relnotes к релизу это не упомянули, а после добавления в radeonsi изменили на «Mesa 11.3.0 implements the OpenGL 4.2 API» А в связи с тем что добавили компут шейдерс так вообще все 4.3 получается которого раньше в ядре даже не было

Behem0th ★★★★★ ()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Behem0th

Ты не понял. Ещё в 11.чотатам сделали OpenGL 4.2 для штеуда (вроде, короче говоря - все расширения в core mesa были сделаны, хоть ни один драйвер не был готов полностью), как и OpenGL 4.3 позже. И вроде всщ это появилось в 11.0, иначе уже была 13-я версия.

Вобщем, когда новый уровень, НЕ ДОСТИГНУТЫЙ РАНЕЕ ЗА СЧЁТ КУЧИ ДРАЙВЕРОВ, достигается, версия апается.

mradermaxlol ()
Последнее исправление: mradermaxlol (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mradermaxlol

https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/docs/relnotes/11.2.1.html

Mesa 11.2.1 implements the OpenGL 4.1 API, but the version reported by
glGetString(GL_VERSION) or glGetIntegerv(GL_MAJOR_VERSION) /
glGetIntegerv(GL_MINOR_VERSION) depends on the particular driver being used.
Some drivers don't support all the features required in OpenGL 4.1.  OpenGL
4.1 is <strong>only</strong> available if requested at context creation
because compatibility contexts are not supported.
Хотя кор ЕМНИП достиг OpenGL 4.2 еще в районе 11.1. И мажорную версию апали когда кор достигал новой версии, а драйвера подтягивались позже.

иначе уже была 13-я версия

Я про то и говорю, должна быть и не апают.

Behem0th ★★★★★ ()
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Behem0th

Хоспаде, чет я тупанул. Ну да, получается, когда штеуд стал мочь в ES 3.1, должны были апнуть до 12.0. Странно, мб позже сделают так.

mradermaxlol ()

уже есть успехи с запуском уе4 демок с 4.3 опенгл, хотя говорят что пока работает только для старых, но все же думаю скоро апнут версию опенгл

https://www.youtube.com/watch?v=VrFboEtCLWM

Novell-ch ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.