мне на генте тоже пока нет, запорол графический стек, пришлось пересобирать, а вот на специально поднятом для этого арче + PKGBUILD — да, на нём тестил, работает как часы, это радует.
Кстати, что касается OpenCL, так AMD нигде не обещало 2.0, в инфе на сайте где скачивать — стоит OpenCL 1.2, так что никто никому ничего еще не обещал, так сказать.
таки да, походу они хотят пофиксить унреал двигло и потом включить 4.3, но зато другие игры как алиен изолейшн и тень мордора будут работать нормально уже.
А что с ним не так? Я уже подробностей не помню, вроде там проблема с аррай_оф_аррайс была. И кк это расширение добавили хватало такого трюка force_glsl_extensions_warn=true.
- case PIPE_SHADER_CAP_SUPPORTED_IRS:
- return 0;
+ case PIPE_SHADER_CAP_SUPPORTED_IRS: {
+ int ir = 1 << PIPE_SHADER_IR_NATIVE;
+ /* Old kernels disallowed some register writes for SI
+ * that are used for indirect dispatches. */
+ if (HAVE_LLVM >= 0x309 && (sscreen->b.chip_class >= CIK ||
+ sscreen->b.info.drm_major == 3 ||
+ (sscreen->b.info.drm_major == 2 &&
+ sscreen->b.info.drm_minor >= 45)))
+ ir |= 1 << PIPE_SHADER_IR_TGSI;
+
+ return ir;
+ }
В общем нипонятно. Ты наверно тестил предыдущую версию патчсета без этого ограничения и оно работало.
Ты кстати где посмотрел, а то мне нагуглить не удалось?
цик но нужно 3 drm(amdgpu)
Это точно есть, amdgpu ЕМНИП со старта 3.0. Может действительно для amdgpu пока только сделали. непринятых патчей в ядро для сабжего расширения я не припоминаю.
С горем пополам собрал себе radeon.ko 2.45, compute_shader завелся, градус психодела в «Изоленте» сильно уменьшился, но все еще есть проблемы, и фпс никакущий.
У меня в самом начале игры тело ГГ светится ярко-белым, а мужик в медблоке - зеленым, хотя когда смотришь на него через стекло, он выглядит нормально. А еще в dmesg куча vm faultов, но я не уверен, что собрал правильный модуль со всеми нужными патчами, т.к. не нашел, где на самом деле лежит его актуальное дерево, а тупо взял патчи, бампающие версию из списков рассылки.
Если кто-то знает, где можно взять свежие исходники модуля radeon, скажите. В гите Линуса до сих пор 2.43
А вообще, вчера вечером в llvm приняли патч, который исправляет недавно сломанные игры на source, x rebirth и talos principle. Надо будет пересобрать все, может и от белизны в изоленте поможет.
Так ЕМНИП они не апали когда 4.2 достигли. Даже в relnotes к релизу это не упомянули, а после добавления в radeonsi изменили на «Mesa 11.3.0 implements the OpenGL 4.2 API» А в связи с тем что добавили компут шейдерс так вообще все 4.3 получается которого раньше в ядре даже не было
Ты не понял. Ещё в 11.чотатам сделали OpenGL 4.2 для штеуда (вроде, короче говоря - все расширения в core mesa были сделаны, хоть ни один драйвер не был готов полностью), как и OpenGL 4.3 позже. И вроде всщ это появилось в 11.0, иначе уже была 13-я версия.
Вобщем, когда новый уровень, НЕ ДОСТИГНУТЫЙ РАНЕЕ ЗА СЧЁТ КУЧИ ДРАЙВЕРОВ, достигается, версия апается.
Mesa 11.2.1 implements the OpenGL 4.1 API, but the version reported by
glGetString(GL_VERSION) or glGetIntegerv(GL_MAJOR_VERSION) /
glGetIntegerv(GL_MINOR_VERSION) depends on the particular driver being used.
Some drivers don't support all the features required in OpenGL 4.1. OpenGL
4.1 is <strong>only</strong> available if requested at context creation
because compatibility contexts are not supported.
Хотя кор ЕМНИП достиг OpenGL 4.2 еще в районе 11.1. И мажорную
версию апали когда кор достигал новой версии, а драйвера подтягивались позже.