LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что вы дарите своим тянкам, пингвинята?

 , , ,


0

2

Очень нужен мужской взгляд, т.к. я вообще в непонятках. Есть подруга, 1 штука (вообще две, но речь пойдёт об одной). Есть я, которая не знает, что можно дарить девушкам и которая должна поздравить её с Днём рождения подарком за ~1000р. Подруга настолько лучшая, что нужно выбрать хороший подарок (не носки и трусы), но при этом универсальный, чтобы точно не прогадать. Вот что бы ты подарил своей тянке/лучшей подруге, лоровец? Просто я ну вообще не разбираюсь, что дарят близким девушкам, до этого она как-то сама говорила между делом, что хочет, а тут больше года не виделись, по скайпу всего раза 2 за это время болтали.

Пока из нормальных вариантов только футболка с принтом (но я не знаю ни размер, потому что давно не виделись, ни то, какие аниме она сейчас смотрит) и духи (аромат уже выбрала, но не знаю, уместно ли дарить духи). Кружка у неё есть. Коврики для мыши не предлагать - тоже есть. Ручки/блокноты/другаяпафоснаяканцелярия тоже её не интересует.

Предложите, пожалуйста, что-нибудь.

Предложите, пожалуйста, что-нибудь.

Крем от грибка

awesomenickname ★★★★★
()
Последнее исправление: awesomenickname (всего исправлений: 1)

Подруга настолько лучшая, что нужно выбрать хороший подарок (не носки и трусы), но при этом универсальный, чтобы точно не прогадать

Пузырь же. Заходи в мой соседний тред, срочно нужно женское мнение.

iz_tabakerki
()

это насколько же и из кого она у тебя лучшая, что ты не знаешь что ей хотелось бы/было приятно получить...

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от nerfur

Написала же - не виделись больше года.Мало ли, что у неё во вкусах могло поменяться. Да и всё у неё есть.. Не парня же дарить (да и некого дарить - у самой нет, азаза).

PenguinSociophob
() автор топика
Ответ на: комментарий от PenguinSociophob