Возможно, и ты, наверное, сможешь :) Ты главное покури доки NDK, подружи его с эклипсомAndroidStudio и собери SDL под андроед по ихнему мануалу — а там постепенно разберешься. В принципе можно снала написать SDL прогу, потом вкурить как ее втащить на андроид :)
Да я хочу простенькую игрушку сделать типа Flappy Bird или подобных. Я конечно могу сделать это и на хорошо знакомом мне Unity3D, но тогда игра будет весить под 15 мб против 100-300 кб на SDL.
Не знаю почему зависает — у меня не зависает :) Там чувак рассказывает про портирование SDLной игрушки на андроед.
Можешь через сохраненные позырить — это неопасно :)
Да, вполне возможно. Оверхед небольшой (сотня килобайт где-то), всё работать будет (С, С++, различные библиотеки, главное чтобы собралось под ARM и с учётом того, что там libc немного урезанная). Но если захочешь всякие плюшки типа push-уведомлений, то потребуется написать немного прокси-кода на Java. Также можешь забыть про нативный вид контролов. Впрочем, для игр на это пофиг.
Да я хочу простенькую игрушку сделать типа Flappy Bird или подобных. Я конечно могу сделать это и на хорошо знакомом мне Unity3D, но тогда игра будет весить под 15 мб против 100-300 кб на SDL.
Вам уже много раз сказали - сделайте для начала саму игру. А когда осилите саму игру для десктопа, тогда и задумывайтесь о ее «портировании» на андроед.
Там вроде особо ничего сложного нет. Кстати, раз уж про C++ речь пошла, кто-нибудь может сказать, как обстоят дела с SFML под Android и iOS? Эта библиотека больше подходит для программирования игр, т.к многие рутинные вещи там уже сделаны и можно заниматься именно игрописательством.