LINUX.ORG.RU

Сабж. Такое возможно?

Возможно, и ты, наверное, сможешь :) Ты главное покури доки NDK, подружи его с эклипсомAndroidStudio и собери SDL под андроед по ихнему мануалу — а там постепенно разберешься. В принципе можно снала написать SDL прогу, потом вкурить как ее втащить на андроид :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

В принципе можно снала написать SDL прогу, потом вкурить как ее втащить на андроид

Не, лучше сначала убедиться что все работает и то что я хочу сделать можно реализовать таким образом.

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Да я хочу простенькую игрушку сделать типа Flappy Bird или подобных. Я конечно могу сделать это и на хорошо знакомом мне Unity3D, но тогда игра будет весить под 15 мб против 100-300 кб на SDL.

ozzee
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Не знаю почему зависает — у меня не зависает :) Там чувак рассказывает про портирование SDLной игрушки на андроед. Можешь через сохраненные позырить — это неопасно :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ozzee

В INSTALL.TXT:

Android: * Read docs/README-android.md

Суть: с SDL можно сильно не думать под што пишешь. Там особенности только в сборке (как обмазать прогу JNI) и немножко в чтении ресурсов будут.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Другое дело, если тебя начнет ограничивать SDL, захочется плюшек буста или C++11 — тут надо будет... собрать буст под андроид и/или немношко поплясать с опциями и макросами сборки (http://www.drdobbs.com/cpp/accessing-c11-features-of-the-android-nd/240168385 и http://stackoverflow.com/questions/15616254/enable-c11-support-on-android - что-то про экспериментальные фичи __GXX_EXPERIMENTAL_CXX0X__ и -std=c++11 в зависимости от компилера)... или посмотреть в сторону https://www.crystax.net/android/ndk :)

slackwarrior ★★★★★
()

Да, вполне возможно. Оверхед небольшой (сотня килобайт где-то), всё работать будет (С, С++, различные библиотеки, главное чтобы собралось под ARM и с учётом того, что там libc немного урезанная). Но если захочешь всякие плюшки типа push-уведомлений, то потребуется написать немного прокси-кода на Java. Также можешь забыть про нативный вид контролов. Впрочем, для игр на это пофиг.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)

C, а его я не знаю вообще

SDL

Ты либо врешь, либо лезешь куда-то не туда

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Я вот думал, что раз знаю C, то знаю и C++, а потом плюсомакаки сказали, что я дебил.

contra_sperm_spero
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Да я хочу простенькую игрушку сделать типа Flappy Bird или подобных. Я конечно могу сделать это и на хорошо знакомом мне Unity3D, но тогда игра будет весить под 15 мб против 100-300 кб на SDL.

Вам уже много раз сказали - сделайте для начала саму игру. А когда осилите саму игру для десктопа, тогда и задумывайтесь о ее «портировании» на андроед.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Если ты не знаешь С, но знаешь С++, то ты не знаешь С++. Period.

Лет 20 назад это было правдой. Сейчас - сильно сомневаюсь.

tailgunner ★★★★★
()

Там вроде особо ничего сложного нет. Кстати, раз уж про C++ речь пошла, кто-нибудь может сказать, как обстоят дела с SFML под Android и iOS? Эта библиотека больше подходит для программирования игр, т.к многие рутинные вещи там уже сделаны и можно заниматься именно игрописательством.

Meyer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.