Билет БЖД из Минска в Москву в купейном вагоне стоит 4900 рублей (время в пути 11 часов). Для сравнения: Белавиа доставит за 5020 рублей за 1,5 часа . Так зачем мучить себя много часов за те же деньги?
Я вообще не помню, чтобы жрат предлагали за деньги. Не считая победы
Везде за деньги, только у не лоукостеров оно в цене билета, иначе кто будет платить 5к рублей за кусок дерьмо бутерброда, поэтому я 3 года назад за 2ух взрослых + ребёнка + 2 места багажа в easyjet заплатил ~10500 до Лондона и обратно, и сейчас билеты туда-обратно в 10ку на одного укладываются, а вот аэрофлот «с бутербродом» в 2 раза дороже.
Тайна, покрытая мраком. Возможно, это для РЖД «эталон» стабильной валюты. Платят всё равно в национальной — рублях и юанях, причём билет из Пекина можно купить только в самом Китае (указано там же, на «китайской» странице).
В 2013 году ехал из Оренбурга в Киев около двух суток. На вторые сутки хотелось убивать находящихся рядом бабок - двое суток перетирали косточки своей родне на тему «шлюха», «а у неё вообще ребёнок не от него», «а он бухает», etc. С тех пор только самолёты.
Сегодня из Спб в Оренбург рвану. И подумываю на апрель брать билеты Мск - Петропавловск-Камчатский. Благо в обе стороны обойдутся всего 20К рушлей.
Например, с 2009-го года коммерческая авиация США не убила ни одного пассажира.
Хм, основной Аэрофлот не убил ни одного с 1994. Если учитывать дочки, то с 2008.
Трансаэро за всю свою историю (с 1991 по 2015) не убило никого.
S7 не помню. Когда там хохлы ракетой по S7 жахнули? В начале 2000х? А сами по себе они только 310 арбуз жахнули и то до сих пор не понятно кто виноват в этой ситуации с реверсом.
UTAir часто лажает, но у него много малой авиации на севере работает.
Всякие среднячки типа Якутия, Уральские Авиалинии, VIM долго идут без фрагов.
Есть конечно куча организаций рога-копыта, но летать на них это себя не уважать. Да и прижимать их начали.
По меркам авиации серьезно, но по сравнению с автотранспортом шансов погибнуть просто нет
Не так все просто. Пассажиропоток на автотранспорте на порядки отличается. Т.е. расчет не так прост. Я где-то читал, что если считать по километражу, то да самолет безопаснее, а если по количеству перелетов/поездок то нет.