LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что бы вы хотели от игры-смеси minecraft и wot?

 


0

3

Входные данные таковы:

Я делаю игру с воксельной графикой, где можно будет собрать свой танк, робот, корабль и всё что угодно, и на этом воевать. Деньги от этой игры пойдут на пиво программистам, собственно на игру(сервера например, или jovу на обзоры), и на процессор который мы пилим(маски стоят архидорого). Чтоб получить эти деньги, мне надо сделать интересную игру, а для этого необходимо узнать пожелания

Мне хотелось бы услышать мнение танкистов на тему, чего бы они хотели увидеть в игре, и их общее мнение о идее, вложенной в игру.

Что есть в игре:

поле боя есть куб X*Y*Z метров. в нем может быть море на уровне 0, либо море может быть отключено. в кубе могут находиться воксельные каменные глыбы(много штук) имитирующие острова, летающие острова и т.д. рисуются со сглаживанием. на них можно что-нибудь построить.

корабли, летающие корабли, танки, подводные лодки и самолеты - это воксельные модели, но с важнейшим ньюансом. точнее даже шесть ньюансов:

1)чтобы модель выполняла боевую задачу, надо чтоб в ней были запасы топлива, печки, турбины, генераторы. короче, агрегаты корабля перед боем компилируются в упрощенную модель и симулируются в realtime. то есть чтоб быстро двигаться, надо реально подумать над тем где разместить агрегаты. и да, повреждения их дамажат с соответствующими последствиями. Например, выбили генератор - обесточило цепи которые он питал и вы теряете например электроприводы орудий. Попали в паровой котёл - не крутятся в итоге двигатели. возникает вопрос дублирования агрегатов и их соединений(да, провода, валы, и трубопроводы тоже можно будет дамажить).

1а)электронные аналоговые блоки тоже будут симулироваться в определённых пределах.

2)масса. всё будет иметь вес. бронирование ухудшает маневренность например. агрегаты имеют вес. а для летающих аппаратов масса станет лимитирующим фактором.понятно что в игре будут раки, и для них будут «базовые» модели кораблей с двумя-тремя «крутилками». Но папки смогут затюнить свои пепелацы как хотят.

3)обзор: в отличие от «танков», гре радиус обзора и заметность это просто числа, у нас обзор получается путем постановки человека с биноклем в незащищённую бронёй область. либо установкой приборов типа перископа, которые можно повредить. то есть балансировать надо не только между бронёй и маневренностью(по массе) но и между броней и обзором.

4)для удобства в игре будет «антигравитационный блок»(как в аниме last exile) ибо дирижабли невозможно сделать не картонными, бронированными и одновременно реалистичными. он будет давать тягу «вверх» но одновременно жрать энергию.

5)голда: в игре будет особый тип боеприпаса, который очень не любит большие ускорения но сильно жахает. а это значит, что доставлять его ракетами. ракету тоже можно будет собрать из блоков. в частности туда можно насовать блоков «ламповая эвм»(пункт 1а) и зашить в неё радиостанцию. получится управляемая ракета. головок самонаведения не будет, так что надо ручками довести ракету. а теперь противоимба: уровень сигнала падает как 1/R^2 а у врага есть возможность шуметь в радиоканале. папки смогут получить бонус за счет использования мозгов. например перенести наведение на мелкий самолётик подлетающий к врагу.

6)предусмотрим режимы боёв без ракет, без летающих аппаратов, без подлодок и т.д.

Поругайте общую задумку и предложите что нибудь своё если вам интересна такая игра. Кстати можно сделать бои роботов, разницы особой нет.

Linux здесь при том, что

а)игра выйдет под linux в первую очередь.

б)он будет работать на нашем проце, правда в режиме user-mode-linux. но тут ничо не поделаешь, проц очень ненормальный. Проц изначально возник как попытка решить один очень адский алгоритм в игре, связанный с continous collision detection для больших массивов вокселей.

☆☆☆

Ответ на: комментарий от derlafff

потенциал в плане программирования ботов, но никто его не реализовал

гиблое дело же. тем, кто умеет, делать это будет лень: после работы работать ещё раз, забесплатно, да ещё и без реальной пользы бессмысленно. те, кто не умеет, делать умных ботов просто не смогут.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Ты не видел систему входов-выходов и схем wiremod? Оно все очень просто и интуитивно, и код писать не нужно.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

буквально на неделе выложу аж демку. гостайны там нет, просто у меня задача по работе и я туда притащил весь рендерер целиком, т.к собирать из вокселей самолет или крылатую ракету проще чем из треугольников ибо я криворук. до запиливания ролика на ютуб все никак руки не доходят изза свадьбы.

ограничение в общем-то только одно, и это объем памяти и особенно видеопамяти, т.к. все воксели перед боем туда загоняются. Моделька может быть мелкой, средней и крупной. Это влияет на размер вокселей и как результат - самой модели.

состоит из крупного корпуса(рисуется блоками по 1 метр) и мелких деталей(рисуются в 3д или блоками по 0.25метра). лимит в 8 метров видеопамяти на модельку с 16bpp разрешением дает нам примерно 8000 кусков 8х8х8 вокселей. это например корабль размером 40х20х10 кусков по 8х8х8 метров - 320х160х80 метров физического размера. Для морских боёв нормально. Размер вокселя произвольный и для разных моделей разный. Астероиды и острова например будут по 16 метров на точку с 4bpp на рыло.

физика - столкновения, повреждения(модели не гнутся но ломаются), учет инерции, возможность разломиться на части. вот-с.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от aplay

для отдельных компонент модели идет 1битовая маска «вкл-выкл». на каждый подвижный компонент отдельная маска, и своя матрица поворота-перемещения. вот как-то так.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

пока есть надежда на этом подзаработать - не расскажу. как только она помрёт, всё уйдёт в опенсорс.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

скажем так - для fpga не актуально совершенно. а мипсы тяжело оценить т.к. надо симулировать физически. этот момент пока в работе.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

А на функциональной модели линукс запускали?

Deleted
()

From the Depths

Это не то что ты хочешь сделать случайно?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

про космос. С честной физикой

Было уже... Первую 1/2 пути разгоняешься, вторую - тормозишь. Противника не видишь ВООБЩЕ. Не взлетело.

Old_Hamster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Перенаводнен сплошным говном. Где старые добрые игры как квака или стратегия с стройкой базы? Сплошной игровой понос с экспериментами с геймплеем.

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Old_Hamster

Не, элитка это не то. Я имел ввиду несколько другое - бой на действительно больших дистанциях, по много тысяч километров друг от друга. Я не хочу пиу-пиу с «атмосферными» полётами в стиле звёздных войн, я пытаюсь найти что-нибудь где каждый бой это сначала ленивое перебрасывание торпедами и маскировка под камешки, а потом судорожное наведение ускорителя частиц/лазера по обзорному телескопу на «вон ту точку» (потому что нормальный радар уже давно сожгли) и попытки маневрирования на половине движков, да с полумёртвым реактором.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Нет, не ED. На последних 300 страницах обсуждали игру твоей мечты. Можешь Брабена послушать, он тоже много говорил по теме.

Old_Hamster ★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

буквально на неделе выложу аж демку.

Как успехи?

физика - столкновения, повреждения(модели не гнутся но ломаются), учет инерции, возможность разломиться на части. вот-с.

Может быть, что-то вроде dwarf fortress запилить? Или что-то типа dungeon keeper 2 ? Такая физика подошла бы для земляных работ на ландшафтах, для размытия берегов водой, для порвавшихся под тяжестью телеги мостов.

Bomberman какой-нибудь продвинутый в части физики, с йоба-графоном?

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt

никак. женился блъ, жена теперь учит свою медицину оккупировав комп. пока не отстанет от компа, кпд как у паровоза.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

Подари ей ноутбук. Настоящее «без компа» будет, когда дети появятся. Они не любят, когда взрослые сидят в компе и их игнорируют.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)

как в аниме last exile

О, блин. А я пока читал первые абзацы, всё думал, что мне твои летающие дредноуты напоминают.

al_exquemelin ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.