LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что бы вы хотели от игры-смеси minecraft и wot?

 


0

3

Входные данные таковы:

Я делаю игру с воксельной графикой, где можно будет собрать свой танк, робот, корабль и всё что угодно, и на этом воевать. Деньги от этой игры пойдут на пиво программистам, собственно на игру(сервера например, или jovу на обзоры), и на процессор который мы пилим(маски стоят архидорого). Чтоб получить эти деньги, мне надо сделать интересную игру, а для этого необходимо узнать пожелания

Мне хотелось бы услышать мнение танкистов на тему, чего бы они хотели увидеть в игре, и их общее мнение о идее, вложенной в игру.

Что есть в игре:

поле боя есть куб X*Y*Z метров. в нем может быть море на уровне 0, либо море может быть отключено. в кубе могут находиться воксельные каменные глыбы(много штук) имитирующие острова, летающие острова и т.д. рисуются со сглаживанием. на них можно что-нибудь построить.

корабли, летающие корабли, танки, подводные лодки и самолеты - это воксельные модели, но с важнейшим ньюансом. точнее даже шесть ньюансов:

1)чтобы модель выполняла боевую задачу, надо чтоб в ней были запасы топлива, печки, турбины, генераторы. короче, агрегаты корабля перед боем компилируются в упрощенную модель и симулируются в realtime. то есть чтоб быстро двигаться, надо реально подумать над тем где разместить агрегаты. и да, повреждения их дамажат с соответствующими последствиями. Например, выбили генератор - обесточило цепи которые он питал и вы теряете например электроприводы орудий. Попали в паровой котёл - не крутятся в итоге двигатели. возникает вопрос дублирования агрегатов и их соединений(да, провода, валы, и трубопроводы тоже можно будет дамажить).

1а)электронные аналоговые блоки тоже будут симулироваться в определённых пределах.

2)масса. всё будет иметь вес. бронирование ухудшает маневренность например. агрегаты имеют вес. а для летающих аппаратов масса станет лимитирующим фактором.понятно что в игре будут раки, и для них будут «базовые» модели кораблей с двумя-тремя «крутилками». Но папки смогут затюнить свои пепелацы как хотят.

3)обзор: в отличие от «танков», гре радиус обзора и заметность это просто числа, у нас обзор получается путем постановки человека с биноклем в незащищённую бронёй область. либо установкой приборов типа перископа, которые можно повредить. то есть балансировать надо не только между бронёй и маневренностью(по массе) но и между броней и обзором.

4)для удобства в игре будет «антигравитационный блок»(как в аниме last exile) ибо дирижабли невозможно сделать не картонными, бронированными и одновременно реалистичными. он будет давать тягу «вверх» но одновременно жрать энергию.

5)голда: в игре будет особый тип боеприпаса, который очень не любит большие ускорения но сильно жахает. а это значит, что доставлять его ракетами. ракету тоже можно будет собрать из блоков. в частности туда можно насовать блоков «ламповая эвм»(пункт 1а) и зашить в неё радиостанцию. получится управляемая ракета. головок самонаведения не будет, так что надо ручками довести ракету. а теперь противоимба: уровень сигнала падает как 1/R^2 а у врага есть возможность шуметь в радиоканале. папки смогут получить бонус за счет использования мозгов. например перенести наведение на мелкий самолётик подлетающий к врагу.

6)предусмотрим режимы боёв без ракет, без летающих аппаратов, без подлодок и т.д.

Поругайте общую задумку и предложите что нибудь своё если вам интересна такая игра. Кстати можно сделать бои роботов, разницы особой нет.

Linux здесь при том, что

а)игра выйдет под linux в первую очередь.

б)он будет работать на нашем проце, правда в режиме user-mode-linux. но тут ничо не поделаешь, проц очень ненормальный. Проц изначально возник как попытка решить один очень адский алгоритм в игре, связанный с continous collision detection для больших массивов вокселей.

☆☆☆

Что бы вы хотели от игры-смеси minecraft и wot?

Ничего. Не нужно.

Manhunt ★★★★★
()

Поругайте общую задумку и предложите что нибудь своё если вам интересна такая игра.

Знакомся, это Robocraft. Там нет задуманной тобой модульной системы агрегатов, но он уже есть, работает на линуксе и популярен.
Я бы предложил вам запилить свободный сервер для воксельного Ace of Spades, тем более, что свободный клиент уже есть (OpenSpades), но судя по вот этому:

Деньги от этой игры пойдут на пиво программистам, собственно на игру

предложение будет не по адресу.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

робокрафт я знаю, и он меня мягко говоря ужаснул.

это как если бы игрока в контерстрайк заставили играть в квак-3. вроде и там и тут бегают и стреляют но разница есть и она очень большая.

робокрафт это именно квейк, бездумный и беспощадный.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика

Robocraft.
Будет нужен, если исходники будут открыты.

Unununij ★★★★
()

Поругайте общую задумку

Рынок канпутерных игор перенаводнён, а твои шансы сделать шедевр исчезающе малы, только время зря потратишь.

Manhunt ★★★★★
()

Второй раз танки не выстрелят. Да и наелись уже. Да и вокселями, честно говоря, тоже. Придумай что-нибудь пооригинальнее.

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Рынок канпутерных игор перенаводнён, а твои шансы сделать шедевр исчезающе малы

Рус иван, сдавайс! Сопротивление бесполезно

Мы всё это слышали сотню раз.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от staseg

если быть точным, то идея игры не в «танках» а скорее в «кораблях». world of warships с реалистичной моделью повреждений, физикой, подводными лодками и аналогом дирижаблей.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика

Вычислять оппонента по айпи и по возможности делать его мамку.

MageasteR ★★★★★
()

Знаешь, подобных игр сейчас 1000 и 1 штука. Запиливай лучше внятную sci-fi RPG, хотя бы пошаговую. А то кроме Shadowrun returns (частично) и KOTOR нихрена и нет.

StReLoK ☆☆
()

процессор который мы пилим(маски стоят архидорого)

Расскажи подробнее.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

ну конкретно вот этого сорта говна я пока не видел. робокрафт мягко говоря не торт: «спецэффекты» в стиле дешевых игр для «игра про драконов и рыцарей для мобильников», скорость игры именно что квейковая - все носятся с дикими скоростями и стреляют. ну и чисто моя претензия - графика немного напоминает YOBA-говно.

опять же, не взлетит - так я не прошу вас вложиться, это всё мои проблемы будут. у меня вопрос к тем, кто хотел бы _теоретически_ в такую игру поиграть.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ckotinko

Если уж тебе так упёрлось делать World of ХРЕНЬ_NAME - пили про космос. С честной физикой, попытками прикинуться богатым металлами астероидом и пострелушками на много тысяч километров. Можно даже почти без графона - бои по показаниям датчиков и наблюдениями за «во-о-он той маленькой точкой». А ещё обязательно нужна n-body физика.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

про космос - без проблем, мне это уже с сообществе мира танков говорили.

физических проблем сделать это нет, и в планах такой режим боя предусмотрен, но есть ньюанс: ограничение на скорости движения требуется для работы алгоритма контроля столкновений, иначе он на ноль делить начнёт. то есть будет недокосмос.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика

есть же уже, робокрафт что ли?

nerfur ★★★
()

Задумка крута, но я бы сказал, слишком крута. Во-первых огромные воксельные карты будут много жрать ресурсов. На калькуляторах не пойдет, да и сервера лягут стремительным домкратом. Во-вторых, динамические модели тоже как-то переусложнены. Тут надо понять, выглядеть «реалистично» подобные конструкторы не смогут в любом случае. Так что лучше сразу целиться на концептуализм типа робокрафта или реассембли. А если вводить требования типа валов, проводов и прочего, то в вашу игру вообще никто играть не будет.

Ну и далее по списку, я вижу кучу бессмысленных переусложнений геймплея исключительно с целью сказать «мы не такие как все». Вам геймдизайнер нужен опытный, и куча инвестиций.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Оставь досветовые скорости и всё. Столкновения самих корабликов будут редкостью, с такими то дистанциями.

StReLoK ☆☆
()

Что бы вы хотели от игры-смеси minecraft и wot?

Автоматическую трансляцию своих летсплеев на YouTube и Twitch. В идеале нужно, чтобы накладывалась звуковая дорожка с криками «мамы» на заднем фоне, а голос игрока автоматически менялся на писклявый. Тогда все будет отлично.

Ghostwolf ★★★★★
()

Поругайте общую задумку

Слишком эпическая задумка. Большая вероятность, что не потянете. Типичному геймеру будет сложно построить работающую модель. Лучше бы вы сделали factorio в 3d

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)

Я делаю игру с воксельной графикой, где можно будет собрать свой танк, робот, корабль и всё что угодно, и на этом воевать.

Мог бы сразу сказать

я делаю клон польского Yobacraft.

И кстати да, йобакрафт выгодно отличается тем что 1) уже есть и 2) без тормозных вокселей, просто с трёхмерными кубиками.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от morse

Во-первых огромные воксельные карты будут много жрать ресурсов

да, изза этого подохла оригинальная задумка - minecraft с полностью раздамаживаемым ландшафтом, с падениями блоков и т.д. 8байт на воксель * 256 * 512 * 512 = 512 метров. но сейчас задача проще в разы: дамажатся только корабли, новые блоки не создаются, астероиды-земля-острова рисуются из блоков большого калибра.

ресурсов на отрисовку, к слову, не так много надо: много блоков X*Y*Z рисуются за O(X+Y+Z) времени причем гладенько. В этом плане всё более-менее хорошо.

На калькуляторах оно не пойдет по другой причине: depth buffer в opengl es2.0 уродский. Тут разобрано: http://outerra.blogspot.ru/2012/11/maximizing-depth-buffer-range-and.html

А насчет переусложений, этот момент я уже обсуждал с друзьями и был сделан вывод о том, что в игре должно быть несколько режимов игры. От аркадного где переусложнения отключены, до сложного и с ракетами где надо думать. За «думать» будут начисляться дополнительные опыты.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика

Что бы вы хотели от игры-смеси minecraft и wot?

Ничего.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

тормозных вокселей

мне думается, что мои воксели будут раз эдак в N^(2.66) быстрее твоих кубиков.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от svr4

Ви таки думаете, что оно не работает на HD7770? Я таки думаю что таки работает, причем прямо сейчас.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

Робокрафт ужаснет тебя еще раз, когда ты обнаружишь, что все, что реально реализовать в разумные сроки там уже есть, а аудиторию не сманить воксельным движком.

В твоей затее изначальный изъян. Ты хочешь сделать как танки, только с другими фичами. Проектов «как танки только с фичами» очень и очень много. Если присовокупить к крупным и известным мелкие от независимых разработчиков, то счет пойдет на десятки. Проектов «как майнкрафт» тоже десятки.
Любительские проекты взлетают, когда у них есть оригинальная идея. В остальных случаях - это жалки попытки свести дебет с кредетом путем обмана пользователей.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

HD7770

Ну да, самая распространённая видюха среди нищеноутов, бгг.

svr4
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Ну, будет клон робокрафта для артодебилов подпивко. Которые в одной руке держат пиво, в другой сухарики, и непонятно чем шевелят мышку.

svr4
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Я всё таки уточню, что я имел ввиду под словами «как танки».

Во-первых, мне нравится в танках идея: у тебя есть машина, которая обладает таким-то и такими-то характеристиками; у врага тоже есть машины и ты можешь либо лупить от балды по ним, либо подумать как тебе встать чтоб были рикошеты при стрельбе по тебе, куда поехать на карте, куда лупить врагу чтоб пробить. Там можно думать. А можно не думать. Вот что мне нравится в танках. Сами танки копировать я не хочу, ибо я уже знаю что они есть. Спасибо всем капитанам очевидность за напоминания об этом. Правда спасибо что вы у нас есть, а то мы сами не знали.

Во-вторых, я знаю что такое робокрафт. Снова спасибо всем капитанам очевидность, что бы я без вас делал. Видимо я плохо объяснил, что я делаю, попробую еще раз: возьмем две игры: контру и квейк-3. и там и там бегают мужики с пушками но есть разница. Робокрафт - это квейк-3. Я хочу сделать контру, где можно думать, как в танках. А можно не думать. Так понятно?

В-третьих, в мире всегда найдётся миллион людей, которые смогут объяснить почему ничего нельзя сделать потому что ничего не получится никогда низачто остаётсятолькоумереть!!!11111

Я спросил немного другое: если бы вы хотели в это играть, чего бы еще вы хотели видеть в игре, либо какую фичу вы считаете лишней(ее надо сделать отключаемой).

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ckotinko

Правда спасибо что вы у нас есть, а то мы сами не знали.

Ты просил поругать, тебе поругали.
Я не буду спорить по поводу «интеллектуальной» контры и «бездумной» кваки. Этот перл останется на твоей совести.

В-третьих, в мире всегда найдётся миллион людей, которые смогут объяснить почему ничего нельзя сделать потому что ничего не получится никогда низачто остаётсятолькоумереть!!!11111

Никто не говорит тебе, что у тебя ничего не получится. Тебе говорят, что копать картошку там, где ее посадил кто-то другой и уже выкопал, - плохая идея.
Впрочем, если наши негативные комментарии тебя вдохновят и ты родишь что-то стоящее вопреки скептикам, то я могу даже немного поскрежетать зубами, если это тебе поможет. Одноко, ввиду того, что флуд в этом топике - это последнее, что ты сделаешь в рамках разработки, моим зубам ничего не угрожает.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

флуд в этом топике - это последнее, что ты сделаешь в рамках разработки

ТС давно уже пыхтит нащот кубача с робатами. Думаю, будут ещё треды. :D

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

негативным комментариям я только рад. тем более что у меня есть знакомый, с которым я это всё дело обсуждаю, и он именно что критикует. но пока я вижу толпу коментов «уже есть робокрафт ничо делать не надо». они немного неконструктивны и я спрашивал о другом.

что запилить на базе уже сделанного движка для привлечения большего кол-ва людей. вот например написали: корабли космические. ок, принято. можно бои роботов сделать.

к тому же я вижу по сообществу world-of-tanks, что и в датском королевстве не все ладно. танки говно, карты говно, балансер говно. с воксельными танками-кораблями все будет еще сложнее, но я вроде как придумал как балансировать технику по параметрам «огневая мощь»-«масса»-«скорость»-«тип». в остальном мне кажется что можно вклиниться.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика

Высокополигональные модели

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

в данный момент иммитировать фоноцелевую обстановку и пролёт крылатых ракет в составе испытательного стенда.

ckotinko ☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)

Ее отсутствие.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

А насчет переусложений, этот момент я уже обсуждал с друзьями и был сделан вывод о том, что в игре должно быть несколько режимов игры. От аркадного где переусложнения отключены, до сложного и с ракетами где надо думать.

То есть только что твоя одна игра развалилась на несколько, со своими собственными балансами и особенностями геймплея.

Может лучше сначала сделать хотя бы одну, а уже потом замахиваться на режимы и всякое такое. Вон, посмотри на улиток с их тундрой: они тоже хотели два режима, и что? В результате усилий им нужно вдвое больше, а в симуляторе сидит полтора юзера, все в аркаде.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

реалистичной моделью повреждений
Воксели

Выбери что-то одно.

Игра про плавающие утюги без кастомных подвижных частей ненужна.

aplay ★★★★★
()

Робокрафт - беда, конечно: убогая физика, отсутствие баланса и школокоммьюнити. Но едва ли ты сделаешь лучше: попытки уже были, все особо не взлетели

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Такая тоже есть: даже с ракетами и прочим. Причём, корабли там эпичных масштабов. Сейчас с телефона, ссылку не дам.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Не совсем ясно, о чем идёт речь. Есть скриншоты хотя бы, или это гостайна? Каковы ограничения на линейные размеры мира, на масштабы тел (мин и макс), на количество тел? Физика есть готовая? Если есть, то что именно она умеет?

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 4)

Я очень долго думал над такой идеей: ещё с тех пор, как пытался в gmod на трастерах и lua из wiremod сделать квадрокоптер. И облажался - havok к такому был не готов.

Так вот, к чему это я: подобные песочницы имеют огромный потенциал в плане программирования ботов, но никто его не реализовал. Вот в том же робокрафте тебе сносят рулевые колёса и все, поворачивать ты не можешь. А в идеале хотелось бы иметь возможность включить руление по гусеничном принципу в этом случае. Менее эффективно, но ехать все равно можно.

Или, например, создавать систему из оптических датчиков и трастеров, которые автоматически выводят из-под выстрела плазмы. Прямо как новый танк DARPA

А если убрать все эти мерзкие поворачивающиеся пушки, а добавить оси и гидравлические локти, то будет вообще шикарно: хоть пиши программу для предупреждающего наведения. А нубы пусть на глаз это делают или копипастят чужой код

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 2)

сделайте хотя бы половину задуманного, уже будет неплохо

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.