LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Apple Music в Linux?

 , , ,


0

2

На Reddit опубликовали ссылки на AAC потоки, они без DRM, но у меня ни Clementine ни Amarok не играют их.

Для Ъ:
64kbps AAC
http://itsliveradio.apple.com/streams/hub01/session01/64k/prog.m3u8
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/64k/prog.m3u8
128kbps AAC
http://itsliveradio.apple.com/streams/hub01/session01/128k/prog.m3u8
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/128k/prog.m3u8
256kbps AAC
http://itsliveradio.apple.com/streams/hub01/session01/256k/prog.m3u8
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/256k/prog.m3u8

Последняя и предпоследняя версии тунца в WINE не работают.
Up1: Проверяем страну здесь: https://support.apple.com/en-us/HT204956

Там используются относительные пути, нужно добавить в плейлисте путь к плейлисту, только без имени файла вот так: beats-1_256k.m3u8

#EXTM3U
#EXT-X-VERSION:5
#EXT-X-MEDIA-SEQUENCE:5096
#EXT-X-TARGETDURATION:20
#EXTINF:19.992,
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/256k/prog-20150702T051903Z.aac
#EXTINF:19.992,
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/256k/prog-20150702T051923Z.aac
#EXTINF:19.992,
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/256k/prog-20150702T051943Z.aac
#EXTINF:19.992,
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/256k/prog-20150702T052003Z.aac
#EXTINF:19.992,
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/256k/prog-20150702T052023Z.aac
#EXTINF:19.992,
http://itsliveradiobackup.apple.com/streams/hub02/session01/256k/prog-20150702T052043Z.aac
А вот йух! Эти файлы генерируются автоматом, я так буду 8ю милю слушать постоянно :(

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Hurenweibel

Ну не знаю, у меня и так играет в Харькове, ip в geoip-db помечен как Украинский. 8я миля бля играет, при чём тот же отрезок каждый раз когда запрашиваю playlist.
Тем временем зарепортил баг в Amarok: https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=349840

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

Ты что WWDC не смотрел? Такие-то DJ's, круглосуточно вещают с London, NY, ещё что-то, по очереди.

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Зачем планшет, когда есть ноутбук? Это разные категории вообще.

yurikoles ★★★ ()
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 1)

Не смог подтвердить, что аккаунт мой ни с картой Яндекса ни с Qiwi, ругается на неправильный cvc, хотя деньги там есть и раньше работало с картой Яндекс. Пришлось переключиться на украинский аккаунт, а там хоть и не $9.99, но всё равно $4.99 явно больше, чем 169 ₽.
В Apple Support посоветовали попробовать на другом компе. Я говорю: «мне что венду на виртуалке поднять?». А Виктория: «Ну да»

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

А вообще onboarding у них взят Beats Radio: те же розовые круги, один клик - нравится, второй - очень нравится, третий - не нравится. При этом круги увеличиваются. Сначала так выбираешь жанры, на следующем шаге артистов, можно подгрузить ещё артистов, которых они не предложили, но всё равно выбор не велик. Нужно после регистрации искать артистов и подписываться на них.

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Пруф того, что Google Music не умеет в русскую музыку: Альбом «Русский рэп 2015, Том 2», снизу Похожие исполнители"
Для Ъ, похожие: Круг, Лепс, Агутин, короче всё русское подряд, но явно не Рэп. Прошу говном не закидывать, у каждого есть право слушать то, что ему нравится. Короче Google с его миллиардами, выкинутыми на ИИ и аналитику, не может найти мне русского рэпа. Попробовал поискать «Ария», там лучше, весь русский рок в рекомендациях.

yurikoles ★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

То ли Chrome стал быстрее, то ли код, но сейчас быстрее работает и UX явно лучше ¯\(°_o)/¯.
Но самое обидное, что у тех и других lossy. В Google даже свои FLACs нельзя загрузить. Единственная вещалка FLAC - TIDAL Hi-Fi, унылое говно по подборкам и вообще контенту. Там кончено можно что-то найти, но оно х.з. как отсортировано, и нельзя сказать ему: хочу послушать поток из похоже.
Короче, Google надо запилить lossless, лучше FLAC, конечно, тогда они точно захватят мир.

yurikoles ★★★ ()
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Не только, там ещё «всё включено», как Google Music All Access. Только куда там Google по скорости релизов, количеству контента. И ещё что-то типа ленты артистов, но пока не понял чем оно лучше twitter/facebook, разве что нет переключения контекста, вот Pharell Williams выложил новость про свой новый сингл и бац! линк на него и ты сразу слушаешь и одновременно комментируешь его пост «Come here in our city, I will suck your d#k, I promise!». Шутка, я коменты не читал, и уж тем более не писал.

yurikoles ★★★ ()
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от yurikoles
Russia
    Apple Music
    Apple Music Radio1
    iTunes Match

1 In this country, an Apple Music membership is required to listen to Apple Music Radio.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Да, я в курсе, просто у тебя ссылки про Beats 1 Radio, которое в Этой Стране не доступно, кстате.

fornlr ★★★★★ ()

купи google music, коллекция 1в1 такая же по музыке, все работает + 50к треков закачать можно, в ябле за это еще доп бабло надо им дать.

umren ★★★★★ ()

Похоже вам всем нужно рассказать про Plex. Ставится на любую систему или NAS, клиенты под все возможные платформы, доступ извне бесплатный. Можно хранить дома flac/alac и слушать на крутой акустике, а для потаскунчиков будет автоматический транскод в mp3 320 kbps. Тут можно еще многое рассказать, но основная фишка в том, что это ваш собственный сервер и ваша музыка.

Lordwind ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

50к треков закачать можно

Можно то можно, только что с ними потом будет, никто не знает. Во-первых, гугл не меценаты, местом дорожат, в своих облаках они сжимают и фотки и музыку. Во-вторых, во всех облачных сервисах нет расширенного управления тегами, что особенно важно для классической музыки, проблема очень хорошо расписана тут: http://www.iphones.ru/iNotes/454853 И за это им еще и деньги давать?

Lordwind ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от umren

google music, коллекция 1в1 такая же по музыке

врёшь, в гугляндии меньше коллекция

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fornlr

Зашел на Deezer, добавил нужные группы в свою выборку, послушал кое-что местами. Через неделю захожу, часть треков недоступна для бесплатного прослушивания. Еще был Last.fm, я им не пользовался в то время, когда они радио гнали, но они его прикрыли для стран-изгоев даже для платников. Идея понятна?

Lordwind ★★★★★ ()

Слушаю обычно электронщину всяких доморощенных музыкоделов с SoundCloud и BandCump.
Еще j-pop, j-rock и пару-тройку индигруп.

iTunes и Google Music ненужны, мало того что там ни того ни другого нет, так еще и формат lossy.

uin ★★★ ()

Я понимаю многие человеческие извращения, от трансвиститов и до любви к брокколи. Но это-то ЗАЧЕМ?

Quickern ★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Их и нету. Есть Kodi с централизованной БД, меньше клиентов, меньше удобства, больше швабодки.

Lordwind ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yurikoles

Я, как старый пользователь spotify, скажу, что пока оно хуже. Каталог в интересных для меня жанрах меньше - не нашел Substrata от Biosphere, не нашел последний альбом Pink Floyd и т.д. Переключение треков притормаживает, в отличие от спотифая - видимо, кеширование начала всех треков альбома не осилили. Beats1 какая то фигня для школоло, мне не интересная. Дареному коню в зубы особо не смотрят, но если они за 3 месяца это все не пофиксят, то денег не получат.

ptarh ★★★★★ ()

256kbps AAC

Нафиг такое «качество» нужно?

На кассетах играло лучше.

Bioreactor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ptarh

ПоциЭнт, Вам по существу есть что-таки ответить?

Поскольку я обычный офисный планктон, а не научник-гастарбайтер, то живу я не в общаге, и могу позволить себе нормальную комнату для прослушивания.

Грызите монитор дальше и фапайте на Тима Кука.

ЗЫ. Как ябблЪ (с процессором от гнусмаС A7), так и гнусмаС c A7 у меня имеются.

Сравнение, правда, не в пользу ЛГБТ-пада, даже для AirPlay/AllCast + ЦАП «24/192».

Вам, любезный, не «Пинк Флойд» с Bioreactor^Wsphere слушать надо, а http://www.youtube.com/watch?v=QPHUoX1rW7g

Bioreactor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

По сути есть - лишние голоса, которые ты слышишь во время проигрывания loseless, они от того, что ты забыл сожрать целебные таблеточки, а не от музыки. «ABX test» здесь заветные слова. А теперь иди погуляй по своим Мытищам и не беспокой меня своей письменной шизофизией, а то вызову тебе таки санитаров.

ptarh ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

Пинк Флойд в «лосси»?
Вы нищеброд?

угомонись уже со своим говном за $200 - тебе там хорошего звука не услышать всё равно.

EvgGad_303 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Конечно есть. Но святая правда и в том, что этот наркоман ни на говне, ни на хорошей акустике разницу между loseless и 256 aac в ABX test никогда не отловит.

ptarh ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ptarh

Да, я немного попутал события - я уже пару недель как в астрале и стал толерантнее относиться к дурачкам, но, поциент навевает уныние местами.

EvgGad_303 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.