LINUX.ORG.RU

35-40

Все-таки заметно, игры это не кино с его 24 FPS. Сам по возможности ставлю vsync для экономии ресурса видеокарты (с), если конечно мышь от этого не начинает лагать (привет, Source engine).

backburner
()

Это чисто для измерения производительности железа, не более.

ilipnitsky ★★★
()
Ответ на: комментарий от backburner

Киношные кадры и FPS несколько разные вещи. По-сути, те же 35 «игровых» FPS - приблизительно равны 24 киношным.

Meyer ★★★★★
() автор топика

если разница между 35-40 и 120 все равно не заметна?

Иногда заметна. А вот когда человек начинает заливать что видит разницу между 100 и 150, вот тут уже можно диагностировать фимоз.

morse ★★★★★
()

ПеКабояре как-то же должны оправдывать выкинутые на дорогущую печку деньги, поэтому вместо игр бегают и меряются фпсами. На деле разницы абсолютно никакой нет.

Akamanah ★★★★★
()

Вообще еще как заметна. И влияет на качество процесса.

dk-
()

Разница между 35 и 60 фпс огромная в динамичных играх. Выше не знаю, монитор всё равно 60 выдаёт. Скажем, в Xonotic с 35 FPS играть будет весьма тяжко, как и в другие игры от первого лица, где надо быстро вертеть головой. А вот в тех играх, где действие не столь динамично, либо камера движется медленно, а движутся только непосредственно персонажи на экране, разница уже не так заметна. Скажем, в файтингах каких-нибудь. А в стратегиях, особенно пошаговых вообще пофиг, равно как и в «кинце» в консольном стиле и с qte.

Ну а всякие заоблачные цифры типа 150—200 и выше — это уже просто как бенчмарк, дабы знать производительность железа.

Psych218 ★★★★★
()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 1)

если разница между 35-40 и 120 все равно не заметна?

Заметна. Выше 60 смысла нет, но это показатель запаса. Сцена может усложниться.

lenin386 ★★★★
()

Заметна и хорошо.

/thread

Solace ★★
()

В играх, критичных к скорости реакции, заметно
особенно если обработка игровых событий привязана к фреймрейту
ибо в кино обратной связи того что показывают с действиями игрока нет, а в играх - есть

ist76 ★★★★★
()

Вблизи до ~60 Гц и чуть выше еще можно заметить некоторое мерцание. Кто-то его замечает лучше, кто-то хуже. Еще от монитора зависит. Выше этой частоты глаз уже ничего не отличает. С киношными 24 Гц не сравнивай, т.к. там картинку специально несколько смазывают и за счет этого возникает эффект на подобие интерполяции кадров, делающий просмотр комфортнее. Есть фильмы и с 60 кадрами без смазывания. В них картинка смотрится живее и реалистичнее, но тогда пропадает ощущение просмотра фильма, что не всегда хорошо с художественной и эстетической точки зрения

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Киношные кадры и FPS несколько разные вещи. По-сути, те же 35 «игровых» FPS - приблизительно равны 24 киношным.

лол, что? кто вам такую глупость сказал?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Выше 60 смысла нет,

смысл есть, но только для достаточно больших мониторов, поддерживающих соответствующий fps.

next_time ★★★★★
()

Не так важна циферка после 30 FPS, как её колебания. Если с 60 просядет до 45, я даже не замечу, а если с 30 до 22, то будет очень даже видно. Плюс, если нет vsync, то чем меньше у тебя FPS, тем больше вероятность словить тиринг.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от der_looser

Выше этой частоты глаз уже ничего не отличает

ещё как отличает. для этого нужно смотреть на монитор не строго перпендикулярно, а под углом. но, поскольку, человек разные точки экрана рассматривает под разными углами, можно и 200Гц от 100Гц отличить, лишь бы монитор был достаточно велик, а расстояние до него достаточно мало. morse

next_time ★★★★★
()

35-40 и 120 все равно не заметна

Заметна.

user42 ★★
()

А играешь ты в тетрис? :)

Deleted
()

игорь

Почему до сих пор не банят за имбецильные теги?

post-factum ★★★★★
()

потому что с фпс 120 при просадке не будет заметно, а с 35-40 очень даже )

Сам сижу на 25 )

nerfur ★★★
()

Если ты между 60 и 30 fps не видишь разницы, то тебе к окулисту. А over120 нужны для всяких 3D с затворными очками.

Deleted
()

Ну если ты доведешь FPS в тяжелых случаях до 35, то в среднем он будет > 50 наверное.

invy ★★★★★
()

В чем смысл онанизма на FPS

Писькомерка.

mandala ★★★★★
()

разница между 35-40 и 120 все равно не заметна?

если ты не в теме, то ты не поймешь

это как человек не разбирающийся в автомобилях будет спрашивать в чем смысла онанизма на автомобили... ведь разница НЕЗАМЕТНА! ТС, будешь ездить на жигулях?

reprimand ★★★★★
()
Последнее исправление: reprimand (всего исправлений: 1)

да, добавлю еще от себя, что я ОЧЕНЬ хорошо вижу разницу в фпс с точностью до 10 в диапазоне 0-50

reprimand ★★★★★
()

лучше иметь средний 40, который просядет до 20, чем 25, который просядет до 10.

x0r ★★★★★
()

если разница между 35-40 и 120 все равно не заметна?

Это идёт с той поры, когда игры были сугубо однопоточны и fps напрямую зависел от отзывчивости управления и точности прицеливания.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

да, добавлю еще от себя, что я ОЧЕНЬ хорошо вижу разницу в фпс с точностью до 10 в диапазоне 0-50

Да уж, видеть разницу между 10 и 0 - это надо быть Ъ-специалистом...

tailgunner ★★★★★
()

от 60 и выше незаметна (смотря какой экран). А предел человека где-то в 120-и кадрах/секунду.

так же, есть один интересный нюанс: вот ты двинул мышкой, в самом начале, например фрейма. Компьютер нарисует изменение (в лучшем случае), на следующий фрейм. А если ещё и двойная/тройная буферизация, да фильтрация движения мышкой…

собственно, сам посчитай задержки при 1/30, и 1/120, вызванные естественными причинами.

alexmaru
()

разница между 35-40 и 120 все равно не заметна

В стратегиях может и не заметна, а в динамических шутерах типа quake очень даже заметна.

И дело вообще не в самом fps как таковом, а в просадках, резкое падение с 120 до 30 - не есть хорошо, даже если для тебя 30 и 120 визуально одинаковы в их постоянной, то резкое падение будет заметно в любом случае.

uin ★★★
()

если разница между 35-40 и 120 все равно не заметна?

Есть такая штука как межкадровое сглаживание. Когда снимают камерой, оно в каком-то виде получается само по себе - быстро движущиеся объекты смазываются. Посмотри кино снятое на киноплёнку по кадрам и увидишь что чёткость объектов зависит от их скорости движения относительно камеры. Чтобы такого добиться при рендере 3Д кадров, надо или люто мухлевать или рендерить вместо одного кадра 10! То есть надо нарендерить не 30 фпс а 300 которые или вывести напрямую на монитор или сжать получив 30 усреднённых, со сглаживанием.

Napilnik ★★★★★
()

Даже падение с 400 до 200 иногда заметно (Nexuiz на минималочках).
Не назвать конечно тормозами, но слегка плыло.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Даже падение с 400 до 200 иногда заметно (Nexuiz на минималочках).

не, он просто показывает среднее число за секунду. Скорее всего, он что-то подгружал, подвис на паре кадров, и с прежней скоростью дорендерил остальные.

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

Хрен знает, у этой долбаной игры при любых настройках несварение когда в кадре много моделей игроков.

uin ★★★
()

Очень заметна. Ты либо слоупок, либо слоупок на таблетках.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от uin

разница между 35-40 и 120 все равно не заметна

В стратегиях может и не заметна, а в динамических шутерах типа quake очень даже заметна.

Прыгать выше начинаешь?

Sadler ★★★
()

В том то и дело, что заметна. Да, 60 достаточно, но лучше больше на случай просадок при усложнении сцен

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от backburner

Меня шум вентилей во время игры не напрягает, его все равно заглушает музыкальное сопровождение в игре. Ну и да, достаточно тихая со на видеокарте

sehellion ★★★★★
()
Последнее исправление: sehellion (всего исправлений: 1)

Потому что подавляющее большинство современных игр — слэшерковое кинцо, критичное к скорости реакции игрока.

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.