История изменений
Исправление
Psych218,
(текущая версия)
:
Разница между 35 и 60 фпс огромная в динамичных играх. Выше не знаю, монитор всё равно 60 выдаёт. Скажем, в Xonotic с 35 FPS играть будет весьма тяжко, как и в другие игры от первого лица, где надо быстро вертеть головой. А вот в тех играх, где действие не столь динамично, либо камера движется медленно, а движутся только непосредственно персонажи на экране, разница уже не так заметна. Скажем, в файтингах каких-нибудь. А в стратегиях, особенно пошаговых вообще пофиг, равно как и в «кинце» в консольном стиле и с qte.
Ну а всякие заоблачные цифры типа 150—200 и выше — это уже просто как бенчмарк, дабы знать производительность железа.
Исходная версия
Psych218,
:
Разница между 35 и 60 фпс огромная в динамичных играх. Выше не знаю, монитор всё равно 60 выдаёт. Скажем, в Xonotic с 35 FPS играть будет весьма тяжко, как и в другие игры от первого лица, где надо быстро вертеть головой. А вот в тех играх, где действие не столь динамично, либо камера движется медленно, а движутся только непосредственно персонажи на экране, разница уже не так заметна. Скажем, в файтингах каких-нибудь. А в стратегиях, особенно пошаговых вообще пофиг, равно как и в «кинце» в консольном стиле и с qte.