LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Два вопроса: как поднять руль на велосипеде и... где купить лобзик в этом вашем Питере?

 ,


0

1

Собственно, два вопроса. По порядку...

1. Есть велосипед, именуемый викинг, фирмы, судя по всему, Top Gear. Велику уже черт знает сколько лет, юзался редко, достался почти нахаляву. У велосипеда есть руль с крутилками, перделками и свистелками, которые во времена моего детства считались офигеть какими крутыми штуками (переключение скоростей а-ля ручка мотоцикла, вращается). Руль крепится к раме таким вот образом. Общая задача - поднять руль таким образом, чтоб изменить посадку на велосипеде из классической для такого вида недовелосипедов «Вдуйте мне семеро» на обыкновенную, чтобы кататься и получать удовольствие, а не массировать простату и качать руки. Вопрос один - как, черт, возьми, поднять руль? На моем любимом «Аисте» это решалось откручивание хитрой гайки специальным ключом и отручивании длинного болта в торце. Здесь никакого болта и гайти обнаружить не удалось. Вопрос - как?

Да, поменял сидуху на нем на любимую еще с детства сидушку от «Украины», на которой меня еще давным давно катал дед, и которому она еще до меня служила лет 30... Стало куда как приятнее. Остается только поднять руль на нормальный уровень. Фотки после апгрейда: 1,2.

2: где в Питере купить лобзик? Обычный, мать его, ручной лобзик! Зашел в пять магазинов начиная от Рыбацкого и до Кировска - везде меня чуть ли не не понимают, смотрять как не знаю кого. Я что, настолько устарел, что лобзиков уже нет в мире вообще? И чем тогда выпиливать из фанеры поделки?

★★★★★

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не надо шоссейник, на нём жопу только мучить. Есть нормальные велики с нормальными шинами, они как нельзя лучше подходят для всего. Проверено неоднократными поездками по 40-50 км туда и обратно.

И кто бы что не говорил - бери со внутренним переключением скоростей. Их не много, но как легко переключать... Это сказка, главное, логика переключения правильная - переключил, приостановил ноги на долю секунды и стало легче, а со звёздочками - надо ещё и передавить на следующую. И цепь не падает, от слова никогда! И траву не соберает и т.д. И тормоза всегда надёжны - педаль назад, не мокрые шины тормозить колодками.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Мне надо чтобы проверенный, надёжный. Может у него пилка постоянно выскакивает? Марка, кстати, доверия не вызывает, широкопотреб.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И тормоза всегда надёжны - педаль назад

Это жесть! Помню свою "каму". Так там АБС-ки-то нет! Иной раз тормознешь слишком резко, заднее колесо заблокируется — и привет!

Для надежности лучше вибрейки. А вот если есть желание полетать носом через руль, то можно на переднее колесо поставить дисковый...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

проверенный, надёжный

Где ж ты сейчас советские найдешь?

Марка, кстати, доверия не вызывает

Если будет какой-нибудь "бош", то стоить будет как пилорама!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вопрос не в цене. Вопрос в надёжном, проверенном качестве. Я лобзики детям поштучно подбираю. По подвалам в старых завалах ищу, потому что это реальный ад - смотреть, как современными лобзиками пытаются пилить. Картина неизменно следующая - приходит ПАЦАН, с хвирменным лобзиком, смотрит на даунов с совками в руках, а через пять минут - красный, недовольный, сидит натягивает пилку и стыдно, что я помогаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Не забывай, ты с гентушником говоришь...

Ну купите раму, вилку, вилсет и обвес по отдельности. Выйдет подороже, но накомпиляетесь вдоволь. А то, что у вас есть, невозможно починить по причине полного отсутствия исправных частей.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Не, надо скачать чертежи, выкопать руду, ну и дальше по списку.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если кататься будешь только по городу, лучше вообще бери шоссейник

Вам же русским языком написали, что хотят сидеть на велосипеде как на табуретке. А вы шоссейник советуете, у которого поза «вдуйте мне семеро» лежит в основе дизайна. И вообще, за совет купить ашанбайк в приличном обществе морду бьют. У него один уже есть, купит ещё один - придётся два раза до мусорки идти.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Не надо шоссейник, на нём жопу только мучить. Есть нормальные велики с нормальными шинами, они как нельзя лучше подходят для всего.

«Для всего» они, может, и лучше подходят, а вот для быстрой езды по дорогам с шоссейниками не сравнится ничто. Даже отдалённо.

И тормоза всегда надёжны - педаль назад, не мокрые шины тормозить колодками.

OMFG, мне показалось, или вы только что употребили слово «надёжный» по отношению к барабанным тормозам? O_o

Axon ★★★★★
()

наверное уже сказали, но лобзики есть в максидоме.

ossa ★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

За двадцать лет не пришлось настраивать тормоза ни разу - в «ареале моего влияния» 5 великов с внутренними тормозами. Зато те у кого ручной тормоз - постоянно что-то настраивают.

Не сравнивайте совремонные велики с перекрученными и разрегулированными, шаловливыми ручками, деснариками, оставшимися в памяти с детства. В отличие от современных лобзиков - велики рулют и педалют.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

За двадцать лет не пришлось настраивать тормоза ни разу

Я не об этом. Я о том, что один задний тормоз практически без модуляции - это, фактически, отсутствие тормоза. Говорить о надёжном торможении применительно к нему просто смешно.

Зато те у кого ручной тормоз - постоянно что-то настраивают.

О ужас, раз в пару месяцев тросик подтянуть по мере износа колодок! Ни в какие ворота же!

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Выйдет подороже

Можно искать со скидками, тогда может и дешевле. Зависит конечно от страны.

но накомпиляетесь вдоволь.

Если читать маны, то на 1 вечер делов.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А вы шоссейник советуете, у которого поза «вдуйте мне семеро» лежит в основе дизайна.

Дык, чтобы понизить лобовое сопротивление + увеличить КПД. А если как на табуретке сидеть, то долго не накатаешься.

И вообще, за совет купить ашанбайк в приличном обществе морду бьют

А что, лучше за 100500 денег купить дорогое говно? Я вот уже лет 6 на "стелсе" катаюсь, доволен. Брал когда-то за 8000р. Я вообще не понимаю, как можно за "железного коня" отдавать больше, чем тысяч 10-15!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от invy

Можно искать со скидками, тогда может и дешевле.

Вряд ли. В рассыпную всегда дороже раза в полтора. И скидки на велосипеды в сборе бывают чаще и больше.

Если читать маны, то на 1 вечер делов.

Для новичка-то? Ой, не надо.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А вы шоссейник советуете, у которого поза «вдуйте мне семеро» лежит в основе дизайна.

Рекомендуемые угол наклона тушки в 45 градусов ничего общего с «вдуйте мне семеро» не имеет. А чтобы убрать нагрузку с рук, можно попробовать сдвинуть седло назад сначало.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Я о том, что один ручной тормоз практически без модуляции - это, фактически, отсутствие тормоза

Подправил.

У тебя что, тормоз имеет только два положения ВКЛ/ВЫКЛ? Ты же можешь руками регулировать силу нажатия на тормоз? Также и ногами. Сразу видно - не пробовал, но осуждаю :)

Справедливости ради упомяну единственный минус с ножным тормозом, который схватил один раз: Ехал как-то между двумя тумбами, для того чтобы проехать удачно, надо было на выходе из-за одной тумбы перекрутить педали назад, градусов на десять, чтобы педаль не зацепилась за следующую и не мог из-за того, что педали можно крутить только вперёд. Всё. На памяти больше нет случаев. Помню только претензии «неофитов» - а почему педали назад крутить нельзя? Спрашиваю - вам зачем? Незнаю, так просто, привык.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

А я неоднократно летал через руль мордой по этому самому асфальту... Это только в лесу нормально было: там хоть даже и заблокируется колесо, все равно трение о землю не сильно большое получается.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Дык, чтобы понизить лобовое сопротивление + увеличить КПД. А если как на табуретке сидеть, то долго не накатаешься.

Это-то понятно. Но некоторым хочется просто ехать по парку со скоростью 5-10 км/ч, возможно даже с галстуком. Я их не понимаю, но они есть. :-)

А что, лучше за 100500 денег купить дорогое говно?

Лучше купить хороший велосипед в своей ценовой категории. Если денег совсем мало, то с рук.

Я вот уже лет 6 на «стелсе» катаюсь, доволен. Брал когда-то за 8000р. Я вообще не понимаю, как можно за «железного коня» отдавать больше, чем тысяч 10-15!

Вы много чего не понимаете, это ни для кого здесь не новость. :-) А цены за 6 лет, мягко говоря, немного изменились.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Рекомендуемые угол наклона тушки в 45 градусов ничего общего с «вдуйте мне семеро» не имеет.

Чуваку кажется, что на MTB угол маловат, что уж про шоссер говорить.

А чтобы убрать нагрузку с рук, можно попробовать сдвинуть седло назад сначало.

Вообще-то, наоборот, вперёд.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А цены за 6 лет, мягко говоря, немного изменились.

Буржуи, живёте в своей Рассее, икру бочками жрёте и бед не знаете.

У нас в этом году ввели Евро. Теперь торгаши цены переводят 1:1, тоесть один лит к одному евро... В три с половиной раза всё подорожало.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У тебя что, тормоз имеет только два положения ВКЛ/ВЫКЛ? Ты же можешь руками регулировать силу нажатия на тормоз? Также и ногами. Сразу видно - не пробовал, но осуждаю :)

Пробовал. По сравнению с нормальными ручными тормозами это не модуляция.

Справедливости ради упомяну единственный минус с ножным тормозом

Он не тормозит. Остальные минусы незначительны.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А я неоднократно летал через руль мордой по этому самому асфальту...

Ездить не научился, но советов полный тред. Эдди торт.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У нас в этом году ввели Евро. Теперь торгаши цены переводят 1:1, тоесть один лит к одному евро... В три с половиной раза всё подорожало.

У итальянцев с лирами так же было. До сих пор ноют...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Слово «я не привык» и «не работает», немного разные понятия. Я, например, не привык к ручному тормозу. Когда приходится меняться - плюёмся оба, я с ручного тормоза - он с ножного. Одинаково неудобно :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Чуваку кажется, что на MTB угол маловат, что уж про шоссер говорить.

Так может он не подходит размером? Потому и неудобства.

Вообще-то, наоборот, вперёд

Цель - разместить тушку так, чтобы при педалировании создаваемые силы поддерживали тушку, снимая нагрузку с рук.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ездить не научился

Я бы посмотрел, как ты в детстве на "каме" выполнял бы экстренное торможение, чтобы колесо не заблокировалось!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Я их не понимаю

Я тоже не понимаю.

Лучше купить хороший велосипед в своей ценовой категории

Вот мой "стелс" — как раз хороший велосипед в своей ценовой категории. А за 30-40тыр можно купить мотороллер, а то и БУшный мотоцикл! Нафиг брать велик за такие деньги, если самоходная тележка лучше?

Вы много чего не понимаете

Если что, мой "стелс" до 70км/ч с горочки влегкую разгонялся! Быстрей ездить я не пробовал, т.к. страшно + в повороты на такой скорости фиг войдешь, приходится скидывать до 30-40.

А вот в гору ехать тяжко, да. Но в гору на любом тяжко ехать, разве что моторчик присобачить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Кстати, по поводу цен: смотрю сейчас в тыртырнете, от 8 до 15 тыр стоят "стелсы", такой же, как у меня, правда, не нашел (возможно, его уже давно не выпускают; точного названия не помню: вот он).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Слово «я не привык» и «не работает», немного разные понятия. Я, например, не привык к ручному тормозу. Когда приходится меняться - плюёмся оба, я с ручного тормоза - он с ножного. Одинаково неудобно :)

Речь не об удобстве, и даже не о принципе работы тормоза. Речь о том, что основной тормоз - передний, а его нет. Задний годится только притормаживать, быстро и надёжно остановить велосипед он в принципе не способен. И это не дело вкуса или привычки, это физика.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Ну сейчас части от 10и скоростной шиманы весьма не дорогие и по бросовым ценам продаются. Т.к. 10 - уже не модно.

А вот инструмент таки может стоить дорого (Динамометрический ключ например)

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Так может он не подходит размером? Потому и неудобства.

Это геометрия рамы, так задумано. ТС же упоминал аист, на котором посадка вообще прямая, как на табуретке. Он так привык.

Цель - разместить тушку так, чтобы при педалировании создаваемые силы поддерживали тушку, снимая нагрузку с рук.

Но при этом руль оказывается ещё дальше впереди, что вынуждает нагибаться ещё сильнее. А это увеличивает нагрузку на руки.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

10 — всего или только на задний переключатель?

Вообще, по-хорошему, хватило бы всего трех скоростей: "пониженная", чтобы в горку переть (крутишь педали в нормальном режиме, едешь ~3км/ч); "нормальная" (по горизонтали — 25-30км/ч) и "повышенная", чтобы с горки на 50-80км/ч съезжать (т.к. опасно ехать, когда крутя педали ты не можешь развить скорость, с которой едешь).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Но вот чтобы сделать аккуратный тонкий паз все эти приблуды ну никак не подходят.

Фрезер?

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я бы посмотрел, как ты в детстве на «каме» выполнял бы экстренное торможение, чтобы колесо не заблокировалось!

Лехко! Спрыгиваешь с велосипеда и выполняешь экстренное торможение подошвами ботинок об землю. :-)

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вот мой «стелс» — как раз хороший велосипед в своей ценовой категории.

Не исключено. Но сейчас он стоит совсем не 8000.

Нафиг брать велик за такие деньги, если самоходная тележка лучше?

Потому что она не лучше, лол.

Если что, мой «стелс» до 70км/ч с горочки влегкую разгонялся!

Да что уж там, 120! Врать, так врать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Цель - разместить тушку так, чтобы при педалировании создаваемые силы поддерживали тушку, снимая нагрузку с рук.

Каким образом они будут её поддерживать, если тушка лежит на руле? Центр тяжести отменили?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Ну сейчас части от 10и скоростной шиманы весьма не дорогие и по бросовым ценам продаются. Т.к. 10 - уже не модно.

Видели мы эти бросовые цены. Целый велосипед можно купить по цене одного групсета.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Но при этом руль оказывается ещё дальше впереди, что вынуждает нагибаться ещё сильнее. А это увеличивает нагрузку на руки.

А тут - либо большая рама(длинная) либо длинный вынос. (Поставив более короткий можно ситуацию исправить в определённых пределах)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

А тут - либо большая рама(длинная) либо длинный вынос.

При чём тут, вообще, конкретные размеры? Мы про принцип говорим: седло назад - рукам тяжелее, седло вперёд - рукам легче. ВСЕГДА.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Но это же не шоссейник напичканый ультегрой и/или 105 :)

Но ТС и не нужен шоссейник, напичканный ультегрой и/или 105. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Частота с которой крутишь никак не противоречит наличию действующих сил между бедром и тушкой при работе мышц. Так что в любом случае часть веса будет поддерживаться, если ты конечно не в холостую крутишь.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Частота с которой крутишь никак не противоречит наличию действующих сил между бедром и тушкой при работе мышц. Так что в любом случае часть веса будет поддерживаться, если ты конечно не в холостую крутишь.

В том-то и фишка, что правильная техника - это крутить быстро и с минимальным усилием. Да и не выдержит у вас сердечко такую мощность поддерживать, чтобы на 90 rpm ещё и передачу ломать.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вы заврались, батенька. Как на скорости резко остановить велик передним и не перевернуться? А я, педалями, могу. И проделываю это часто, увиливая от внезапно вышедших на встречу пешеходов. И иной раз приходилось делать так резко, что меня чуть не опрокидывало. Это раз.

Теперь о торможении передним колесом на малых и средних скоростях: требую видеопруфа, потому что я РЕАЛЬНО не заметил кардинальной разницы. Нет, можно списать это на моё неумение «руками», но я за все эти годы ни разу не въехал ни в кого, за исключением тех моментов, когда просто не успел среагировать. (Каюсь, но это вина пешеходов, никак не могущих понять, что велосипедная дорога - это тоже проезжая часть)

И совсем уж совсем - на всех моих велосипедах есть ручной передний тормоз, поросший мхом от ненадобности. Я, кстати, у жены про него спросил, она на меня вытаращилась в недоумении, она тоже забыла, что он в принципе существует.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.