LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Фраза «знаю ЯП»

 , ,


0

1

Что люди в неё вкладывают?

Когда я от кого-то её слышу, сразу ощущение «когда-то читал что такой ЯП есть, запускал хелловорлд».

В последние дни на лоре она особо часто встречается.

«знать» яп и делать на нем реальные задачи - разные вещи

umren ★★★★★
()

нуу в моём понимании, от «написал 50-100 строчек на этом языке и оно даже заработало» до «знаю наизусть текст стандарта»

Harald ★★★★★
()

«когда-то читал что такой ЯП есть, запускал хелловорлд».

Есть две крайности. Первая - даже хелловорлд не запускал, но знание языка - ДА. Вторая - программирую 30 лет и чем больше программирую, тем больше понимаю, что языком не владею. Поскольку на рынке труда больше тех, кто программирует хуже средних по рынку требований, соответственно, крайностей первого типа гораздо больше. Однако, крайность второго типа также мешает искать адекватных людей. Излишняя скромность тут неуместна.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)

То же, что значит «знаю иностранный язык». И, что самое интересное, ничего некорректного в этой фразе нет. Действительно, уровень знаний может быть разный, но какие-то знания есть как у новичка, так и у матёрого кодера.

Sadler ★★★
()

Когда меня спрашивают про ЯП, я говорю что «умею в Х».

Oxdeadbeef ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Владимир Ильич Ленин на вопрос в анкете «знание иностранных языков», отвечал так : «Плохо - все. Хорошо - ни одного».

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)

Это обычный пример вопроса, адекватный ответ на который сильно зависит от ситуации.

Сам по себе, «сферически в вакууме», этот вопрос бессмысленен.

Если же мне его задают, то я отвечаю «я писал под заказ программы на следующих ЯП: (список, иногда с пояснениями)».

Пример:

-- Ты умеешь готовить?
-- Да.

А теперь представь, что этот ответ интересует:
1. товарищей, которые выбирают кто будет поваром в походе,
2. твою девушку
3. владельца шавермы