LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вклад в развитие OpenSource от обычного человека

 


0

1

Перейду сразу к делу. Так как я еще студент и достаточно молодой, следовательно обладаю большим количеством свободного времени. Тратить его на всякую ###ню не хочу, хочется сделать что-то полезное, но что для меня будет по силам. Решил сделать что-то полезное для опенсорса и свободного ПО. Только вот что принесет больше пользы сообществу? Поиск багов, написание патчей, перевод документации, опакечивание экзотического софта?

★★★★★

Последнее исправление: Meyer (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от CYB3R

В первую очередь для себя, потому что все, что тянет больше тулкита и poppler'а (подставь аналог для djvu) - не нужное говно. Evince тому пример.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Я спросил совета, в какой области я смогу принести более-менее существенную пользу. Толстый троллинг про браузеры и плееры - это все, что лоровский контингент может? Уныло.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Meyer

Но ответ же очевиден: в той, в которой ты наиболее компетентен.
Почему ты удивляешься троллингу? На тупой вопрос можно ожидать только тупые ответы. Такова суть вещей. Так говорил Заратустра. И не тебе тут ныть, что нет счастья в этом мире.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от svobodka_fighter

Данке шон, попробую)

Meyer ★★★★★
() автор топика

Не ориентируйся на сообщество, ориентируйся на объективную пользу и интерес для себя.

Полноценный перевод документации — это очень тяжелая работа, и для Open Source сообщества не сказать чтобы актуальная. Лучше писать толковые статьи по мотивам прочитанного.