По сути такой фейсбучик для работников: можно постить, лайкать, меряться количеством контактов и т.д., а если вдруг уволишься, то внезапно становится хелпером по поиску работы.
Я именно через эту штуку нашёл работу за границей. Там есть поиск по ключевым словам, причём можно даже настроить так, чтобы новые вакансии, подходящие под твои критерии, присылали тебе на почту. Вот я и сделал несколько поисков и рассылал резюме куда только можно. Результат налицо.
5.1, ещё и шаблоны какие-то... Какого фига, а? Я специалист. У меня есть профессия. Почему я должен знать ещё и какие-то хитрые методики повышения своей привлекательности на панели?
Ну сказал раз, два, повторять то зачем постоянно что ты против. Ты считаешь себя илиткой с гарантированной работой? Судя по месту жительства я такое вполне допускаю, издержки перегретого рынка. Никто же не заставляет развивать сеть контактов, 25$ в месяц и все как на ладони. Лично для меня удобство минимум в том, что не нужно резюме обновлять на куче местечковых сайтов, зато его видят мои коллеги, включая бывших и их контакты.
Шаблонная манера разговаривать есть у всех. Пойди сделай тикет хостеру, думаешь тебе индивидуальное сообщение будут набирать?
50% переписки - копипаста со стороны саппорта.
Шаблонами я называю стандартное сообщение , которое рассылается многим людям, с мелкой коррекцией.
хитрые методики
Ничего хитрого нет. Всего-то уметь писать.
Просто в линкедине не стоит кого-попало добавлять, HRы смотрят на тех, кто у тебя в контактах, с кем работал и дружишь и кто тебе пишет рекомендации.
Я специалист. У меня есть профессия. Почему я должен (...)
Ты никому ничего не должен. Также ты можешь соответствовать стереотипу сисадмина, ходить в дырявом, вонючем свитере и говорить матом. Тебе будут платить мегабаблос, до тех пор, пока не найдут админа лучше и с меньшими понтами.
Тебе тоже никто ничего не должен. Незаменимых нет :)