А дядя Вася может и с помощью iTunes сриповать без логов в «лосслесс», ога
Покупаешь CD, сам рипуешь, кладешь CD полку, слушаешь lossless, профит
А уж про винил и говорить нечего, тут вообще нереально что-то говорить о «точности» рипа.
Вы с ленин386 в одном клоунском учились? Одинаково унылые высеры пишете. Если речь о современных записях, то винил вообще бесполезен - мастеринг цифровой, PCM технически превосходит винил. Смысл брать худший источник?
Если речь о шкафе с исторически ценными записями, не существующими в проф. оцифровке, то найди аудиофила с нужным оборудованием и оцифруй у него. После этого винил кладется на полку или сдается в музей.
то найди аудиофила с нужным оборудованием и оцифруй у него.
Если бы всё было так просто. На деле - ткни просто в случайный винил рип на рутрекере и получишь нищебродский китай проигрыватель и софтверный шумодавчик. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4181603 Это просто случайно ткнул. И такого там тонны. Хорошо хоть не заикается, и заикающегося есть там.
Будто ты после сведения услышишь разницу с 24 битами
Вообще, легко слышу разницу между 16-и и 24-х битной записью. Ты вообще понимаешь, что в 16-и битной записи нижние 6-8 бит - это апроксимация, без неё шум квантования будет запредельный.
Теоретически да. Но на практике мастеринг на виниле выходит лучше, потому что винил нонче делается для энтузиастов и физически не позволяет оверкомпрессить запись, как делают сейчас современные лейблы на CD.
была вега (выбросил), потом reloop 2000m (сбарыжил товарищу), потом rega rp3 (отдал отцу при переезде). Rega ок, но сейчас скучаю скорее по релупу, он как-то роднее был. по звуку, учитывая что пластинки у меня в основном ска и регги, а аппаратура не hi-end - ощутимой разницы не было
и да, винил не потому что ТЛЗ и сопли девственницы, а потому что это прикольно, можно честно покупать релизы и ЧСВ, конечно же
Тангенциальный тонарм с ЭМ звукоснимателем и эллиптической иглой. Отсутсвие усилителя (усилитель нужен внешний и нормальный).
Производитель, внезапно, не важен. При нормальном тонарме и замене конденсаторов даже совок выдаёт вполне годный звук, т.к. механика и предусилитель там вполне ничаво.
Но пьезоэлектрические ЗС от того же совка категорически не рекомендованы, т.к. буквально снимают стружку с пластинки. По той же причине не рекомендуется слушать б/у советские пластинки вообще, т.к. запись давно убита этим алмазным резаком.
Дело не в проигрывателях, а в выигр^W пластинках. Они обычно засранные продаются, и за дорого.
А так бывают ременные (попроще) или директ-драйв (подороже, но вроде не нужно), с встроенным предусилителем (для тех, кому просто нравятся пластинки, скажем за красивые конверты и ностальгию) и без оного (для звукоебов).
Есть там всякие плюшки типа автовозврата «стрелы», с регулировками всякими. Есть с переключателями 45/33.5 и т.д.
Бери какой-нибудь более-менее приличный тыщ за 10-12 (но это «старая» цена) и не слушай звукоёбов. Но, повторюсь, всё дело в том что крутить в проигрывателе.
Не знаком. Но тиражи всего этого оборудования таковы, что меньше определённой суммы нормальный проигрыватель стОить просто не может. Меньше - это будет просто ребрендированный китай с пластмассовым звуком и кошмарной механикой от детской игрушки. Хотите потратить деньги на китайский хлам - не вопрос, тратьте. Но зачем вам какие-то советы ? Минимальная цена нормального проигрывателя по сегодняшему курсу - 45.000 рублей. Это уровень rega rp3. Это минимальный уровень, который звучит. Ещё надо катридж и фонокорректор. at-95e + любой внешний фонокорректор. Встроенный в ресивер - херня. Итого, ~70.000 без усилителя и колонок. Нет увлечения звуком - зачем вам вообще винил ? mp3 есть.
Не знаю такой модели. Но по характеристикам можно сказать:
Что слишком лёгкий и пластмассовый, соответственно будет восприимчив к механической вибрации. Нужно будет ставить на хорошую массивную тумбочку и не ходить вблизи во время воспроизведения.
Визуально, отсутствие антискейтинга, нужно уточнить возможно он реализован электронно.
Не видно противовеса регулировки прижимной силы, опять же возможно реализован электронно, надо уточнять.
Отсутствие стробоскопа, не очень критично просто он прикольный.
Я бы взял за половину бюджета что то из подержанного, и половину бюджета оставил на доработку/ремонт (если потребуется). Но мне по приколу перебрать, подпаять, поправить по мелочи. А если брать новое то почему бы и не взять этот пионер.
Ещё субъективно можно ориентироваться на формулу: цена вертушки = цена усилка = цена акустики. Что бы не было критичного места которое всё портит
Итого, ~70.000 без усилителя и колонок. Нет увлечения звуком - зачем вам вообще винил ? mp3 есть
зачем вам вообще винил
mp3 есть
Вам не нравится рыба фугу? Тогда можно и с помойки жрать. Ты скажешь, чем, по твоему, винил с цифровым мастерингом лучше CD с тем же цифровым мастерингом?
И не ври, будто слышишь разницу между 16 бит и 24. Bullshit это аудиофильский. Либо при свидетелях делай из 24 битного источника 16 битный семпл и делай ABX-тест. Пока ни один аудиофил не смог показать умение отличать битность
Пример - fail. Странные люди оцифровали аналог, сделанный с цифры. Хотя можно взять цифровую цифру и пожать ее в более компактном виде. А можно было вообще iso выложить
Это крайне странное увлечение - самозабвенно жрать говно, а потом возмущаться, что консервированное говно невкусное.
referencing Dolores, 2xLP, Album, RP, PIASR 145 DLP, 945.0145.012
another very poor PIAS pressing with plenty of artefacts, clicks etc. definitely not the way to enjoy the music of the band
Слушатель прямым текстом говорит, что LP - говно. Конечно же виноваты китайские патефоны, а не то, что дутым ценителям можно любое УГ впарить, они и так сожрут.
artefacts, clicks etc Слушатель прямым текстом говорит, что LP - говно. Конечно же виноваты китайские патефоны
Виноваты - китайские патефоны. Есть огромное количество технологий и разработок для снижения фона, кликов, и вытаскивания звука даже из изношенных дисков. У нормального катрижда головка иглы особой формы. Более того, к профессиональным катриджам, имеется ассортимент игл, до 20 наименований, и все они нужны. Все для разных дисков. Различаются иглы формой, размером. Каждая игла - 200-400 баксов. Надо понимать, что играет не только игла, играет тонарм. Если у вас тонарм китайский пластмассовый, звука не будет, резонанса не будет. Хороший тонарм не создаёт давления иглы на стенки дорожки, она не собирает оттуда всю грязь и не добавляет эти шорохи в звук. Если у нас на диск наводятся вибрации от мотора, всё это будет влиять на звук. Нормальный мотор, который не от детской игрушки, который бесшумный и не вибрирует, стоит бабок. Нормальный проигрыватель в шумодаве не нуждается при любом износе диска.
Я бы взял за половину бюджета что то из подержанного, и половину бюджета оставил на доработку/ремонт (если потребуется). Но мне по приколу перебрать, подпаять, поправить по мелочи. А если брать новое то почему бы и не взять этот пионер.
Я понял)
Что слишком лёгкий и пластмассовый, соответственно будет восприимчив к механической вибрации. Нужно будет ставить на хорошую массивную тумбочку и не ходить вблизи во время воспроизведения.
Ещё субъективно можно ориентироваться на формулу: цена вертушки = цена усилка = цена акустики. Что бы не было критичного места которое всё портит
Хорошо!
Визуально, отсутствие антискейтинга, нужно уточнить возможно он реализован электронно.
Не видно противовеса регулировки прижимной силы, опять же возможно реализован электронно, надо уточнять.
Отсутствие стробоскопа, не очень критично просто он прикольный.
Вам не нравится рыба фугу? Тогда можно и с помойки жрать.
Я не знаю к чему ты это, но аудиофильский CD проигрыватель будет дешевле проигрывателя винила соответствующего класса процентов ну на 15, нормальная аудиокарта стОит примерно те же 1000 баксов, и даже волкмен с нормальными ЦАП-ами и поддержкой HD форматов стОит те же 1100 баксов. Любая аудиофильская техника априори не дешёвая, я не знаю, что тебя так возбуждает. Тут даже не в виниле дело.
Странные люди оцифровали аналог, сделанный с цифры
Этих странных людей - полтрекера, если не больше. Вот эту раздачу я нашёл ровно со второго тычка. Личности это качают, слушают, и делают выводы. А ты говоришь FLAC.
Ты скажешь, чем, по твоему, винил с цифровым мастерингом лучше CD с тем же цифровым мастерингом?
Всё уже было сказано выше. У CD нижние 6-8 бит получаются со слишком большим шумом квантования по естественным причинам. В современных CD плеерах, эта проблема решена увеличением разрядности и апроксимацией, но люди слушают Х.З. на чём и предъявляют претензии. Поэтому, да и вообще по традиции, звукооператоров так натаскали, при записи на CD применяется компрессия динамического диапазона - весь звук лежит в верхних 8-и битах, а это мало. Звук плоский и не интересный.
Либо при свидетелях делай из 24 битного источника 16 битный семпл и делай ABX-тест.
Дебилизм. Это цифровой сигнал, абсолютно пофиг, чем его снимать. Так называемые аудиофильский CD-транспорты - один из главных разводов Hi-End. С его функциями ничуть не хуже справится любой компьютерный CD-ROM.
Любая аудиофильская техника априори не дешёвая
Потому что зарабатывать на дебилах - очень выгодно и удобно
я не знаю, что тебя так возбуждает
То, что ты кукарекаешь о качестве и при этом хвастаешься своим УГ ресивером, который до старта сливает моему усилителю, который обошелся в 4 раза дешевле, лол. Кукарекай дальше, гордись своими 20 иглами
С его функциями ничуть не хуже справится любой компьютерный CD-ROM.
В компьютерном CD-ROM нет RCA выхода. Чтобы услышать то, что ты награбил своим CDROM-ом, нужен девайс типа звуковая карта, либо портативного плеера типа walkman для проигрывания файлов. Который, если брать нормальный девайс с ЦАП-ом, а не эмулятором его, стОит тех же бабок, что и аудиофильский CD плеер. Обмануть жизнь не выйдет.
То, что ты кукарекаешь о качестве и при этом хвастаешься своим УГ ресивером, который до старта сливает моему усилителю
Я же просил тебя не продолжать. Ты продолжаешь. Да ещё в хамском тоне. Вот зачем мне беседа с тобой, как ты думаешь ?
Скажу, что у меня такой и вестись на плашку пиванер не стоит (в Америках они за рупь песат идут, а себестоймость такого товара вообще наверное отрицательная.)) ну и эта шарманка продается под разными личинами, у пиванера отличительная черта - наличие, эээ, забыл как эта штука называется, короче можно скорость пластинки колесиком регулировать). Да, пластмассовый, да кетайский, зато лапа сама ходит ну и эта регулировка есть. Само собой предусилитель (он и в более дорогих есть, конечно) - воткнул в колонки и работает. Крышка есть. Переключатель на 45 (хотя если ты не собрался крутить обычный рок/поп то нафиг не впёрлась).
Вполне сносно, но я бы чисто из эстетических соображений купил бы что-нибудь посолиднее.
Опять же всё дело в пластинках. Если они херовые, то никакой золотой грамофон с бескислородными брульянтами это не исправит. Можно конечно покупать только новье, но, во-первых, само собой сократится ассортимент, во-вторых, они еще дороже.
Стробоскоп там как раз есть (на моём по-крайней мере). Это та штука, название которой я забыл.
С подержанным проблема - я думал что-то выбрать, но в основном предлагается нечто с чем я потом не знаю, справлюсь или нет. Какой-нибудь винтажный турнтейбл немецкий 80-х само собой без удобств и непонятно в каком состоянии. Лучше на эти деньги что-нибудь поскромнее (по меркам звукоёбов), да по-понятнее. Денон какой-нибудь.
Еще совет - колонки стоит с двумя парами РСА входов брать - если в них еще и комп играть будет. А то я думал разветвлителем отделаться, но при включенном компе звук вертушки тииииихий. можно конечно через просто переходник воткнуть в AUX звуковухи, при наличии оного. костыль конечно.
Предлагаешь за тебя погуглить?)) Нет, правда, как я тебе скажу, я же не ищу их. Одно название я уже сказал - Дэнон. Но судя по ценам на пиванер, тот Дэнон который я пару лет назад видел за 12, сейчас тыщ 20 стоит.
Тот же пиванер продается как Аудиотехника - только серебристого цвета и без стробоскопа.
Вообще, предложение есть, вопрос готов ли ты денюх тратить. Особенно на пластинки. Они неадекватных денег стоят.
Сначала сходи в магаз, посмотри на пластинки на их ценники. И как они играют за этот ценник (в случае подержанных, конечно). Если тебя всё устроит, можно и этот пиванер смело брать. Каких-то show-stopping недостатков у него не наблюдается. Его новичкам рекомендуют.
Во-первых, как тут правильно сказали, это всё нехило зависит от оборудования. Во-вторых, повторюсь, в настоящее время с CD издеваются как могут с компрессией, из-за чего мастеринг страдает. Послушай например CD-rip и хороший Vinyl-rip Death Magnetic.
Послушай например CD-rip и хороший Vinyl-rip Death Magnetic.
А стоит ли? Цитата из раздачи рипа с LP
Да, уже наверно сотый рип магнетика а толку то мало, мастеринг то один на всех убитейший
То бишь, пример - очередной fail
И там же совет послушать другой LP, в описании которого следующее: «Three dedicated fans, railing against the horrid, compressed, noise-laden production of award winning producer Rick Rubin, fight back, using Guitar Hero: Metallica, we offer those who purchased the CD „Death Magnetic“ a new, cleaner, heavier, harder, version. We aim to fix what Metallica will not, we aim to present you, the listener, with Death Magnetic the way it SHOULD sound, not the horrid wall of digital noise that dropped in 2008 like an atom bomb in the loudness wars!»
Т.е. чтобы нормально слушать винил, мало того, надо кучу головок иметь, так еще и надо винил сриповать, заново смастерить, чтобы убрать общие косяки мастеринга? В очередной раз убеждаюсь, что винилофилы - эталонные говноеды
Юзаю Technics SL-1300. Посоветую НЕ советский вертак. И не надо брать современное говнецо в виде всяких Rega, и прочего дерьма сделанного из хрен знает чего, с двигателем от детской игрушки. Ищите добротный вертак из середины 70х - середины 80х годов.
Были:
RRR ЭП-101 Это вообще игрушка а не вертушка
Электроника ЭП-017 Неплохой аппарат, но геометрия как у вертушки 1-го класса, ещё и шелл без возможности двигать головку, т.е. сделан для использования комплектной или точно такой же по геометрии головки, другую не получится выставить по шаблону
Электроника ЭП-030 Достался с кривым исполнением «SME»'шных ножей, стоит пылится в шкафу
Tesla NC-440 Достался вообще без привода, юзал генер от ЭП-101, и двигло из ЭП-030. Имеет на борту, хороший, годный тонарм Supraphon P1101, но! он с грёбаным шеллом без возможности двигать головку, и шелл не SME, т.е. хрен найдёшь другой
Остановился на выше упомянутом технегсе, как рабочая машина полностью устраивает, из минусов - отсутствие регулировки VTA у тонарма, приходится подкладывать шайбочки между головкой и шеллом.