Этот сигнал, звук, не значителен для восприятия произведения.
Ну да, конечно. А как же шум квантования? Ведь без этих битов шум квантования будет большим, а с ними он маленький, ниже порога слышимости? Впрочем, я и так прекрасно вижу, что ты нихрена не шаришь, И чем больше ты пытаешься использовать технические термины, тем смешнее это выглядит. Типичный аудиофил — это не специалист, а верующий. На таком деньги зарабатывать — самое милое дело.
Это не измеряется, это нужно слушать и сравнивать.
Ну да, конечно. А как же шум квантования? Ведь без этих битов шум квантования будет большим, а с ними он маленький, ниже порога слышимости?
Да поскольку эти фейды никто слушает, то -20-40Дб шума там допустимо. Но если бы там лежала основная звуковая картина, то это было бы пичаль. Минус этой схемы в том, звуки более громкие, чем основной звук, уже приходится глушить.
Может, и допустимо (особенно для винильщиков с их царапульками), да вот только реальность такова, что там честные 96дБ диапазона, что по теории, что на практике. Чем мы, нормальные люди, ценящие кристально чистый и совершенный звук, с удовольствием пользуемся
Да, 96 Дб. Но нижние биты имеют неприемлемый шум квантования, поэтому, писать там ничего нельзя. А винил со своими 11 битами, шума квантования не имеет.
Как выше уже было сказано, винил от этого не спасает. На виниле death magnetic звучит так же паршиво потому что мастеринг один и тот же. И это не только death magnetic касается. Я, помнится, хотел послушать Meshuggah без адовой оверкомпресии потому что барабаны там, на мой взгляд, заслуживают большей артикуляци, переслушал несколько винилрипов — отличий в мастеринге ровно ноль.
Да, 96 Дб. Но нижние биты имеют неприемлемый шум квантования, поэтому, писать там ничего нельзя. А винил со своими 11 битами, шума квантования не имеет.
Шум квантования не относится к какому-то биту, он относится ко всему сигналу.
Ну не понимаешь ты теории. Забей, это не твоё. Трать больше денег на бирюльки для лохов.
Пример от меня изначально и должен быть антипримером. Я хотел показать, что FLAC - это ничего волшебного, этот FLAC вполне может быть сделан Х.З. кем и Х.З. как.
Nope, ты назвал релиз, о виниловой версии которой говорят, что она шлак. Не о ripе, а о самом релизе. Нефиг теперь факты перевирать. Аналогично с релизом Металике, виниловый релиз которой оказался до того унылым, что энтузиасты взяли CD-rip (sic!) и его переделали
Если тебе надо положительные примеры - у меня есть их. Да ты и сам давно был их найти мог
Зачем мне искать, это ты решил их предоставить ранее, вместо этого дал пример того, что из говно-релиза получается говно-рип, что вполне очевидно
Если тебе и другим оратором, не очевидно, что на CD звук уже на максимуме, а на 24-х битной записи - нет, то мне просто лень на вас тратить время
Какая печаль, фанатик слился. Самовнушение, оно такое, начинает казаться, что звук плоский. Я вот вполне сравнил ЖИВОЕ звучание органа и запись на FLAC - нет плоскоты, просто разное тонально звучание, что логично, органы разные.
24 битный релиз то настоящий или декодированный 16 битный? А то знал я одного меломана, который хаял mp3 и любил магнитную запись. Только вот на бобины он те же говенные mp3 диски переписывал, они от этого сразу живее становились
40 тыс за отдельный вертак? Это называется «деньги девать некуда». Учитывая, что адекватный ЦАП стоит в несколько раз меньше и обладает превосходящими ТТХ
Тем, кто начнет, что ЦАП за 10 тыс - УГ, можно сразу прописывать диагноз «Hi-End головного мозга», пусть сначала вслепую отличат один ЦАП этой ценовой категории от другого, более дорогого (подсказка, отличия там не в детальности, а в субъективных тонкостях, меняющихся от настроения слушателя)
Но это незначительный звук. Это не измеряется, это нужно слушать и сравнивать
Любимое занятие аудиофилов. «Подойдет ли компонент А к системе из Б, В и Г?» - «Надо послушать и сравнить с А2, А3, Аn» Даже если по ТТХ А никак не подходит к системе, либо есть объективные данные, почему А можно взять любой.
Намек на спец. версии сетевых проводов и супер-навороченные акустические провода
Нет. Они взяли альбом из игры Guitar Hero III и смастерили. С CD там уже ничего не сделаешь. Винил-релиз Death Magnetic всё же немного лучше CD, хотя тоже ужасный.
Они взяли альбом из игры Guitar Hero III и смастерили
Омг, вот это поворот
Винил-релиз Death Magnetic всё же немного лучше CD, хотя тоже ужасный
/0
Ну да ладно, сплошное словоблудие без объектнивных данных.
Лучше скажите следующее: при идеальном сферическом в вакууме вертаке и такой же, но все же механической игле сколько раз можно прослушать пластинку, пока ее не пора будет выкинуть в... ebay?
40 тыс за отдельный вертак? Это называется «деньги девать некуда». Учитывая, что адекватный ЦАП стоит в несколько раз меньше и обладает превосходящими ТТХ
Не купишь. Маловато денег на нормальный БУ автомат. И дело не цифра vs vinyl. Современный винил, записанный с цифры покупать вообще смысла нет. Сейчас делают обработку так, что динамический диапазон на записях становится узким, но зато запись с телефона громко орет. В старых компактах, небольшом количестве новых, и старых винилах динамический диапазон широкий. Совсем другое звучание.