Собственно, в продолжении этого: youtube не приносит прибыли, facebook зарабатывает больше ярда в год
Компания Google заинтересовалась системой video-on-demand подписки в отношении своего сервиса YouTube. Вероятно, такой шаг сделан как ответ множеству pay-to-play видео-сервисов.
Например, сервис Vessel, который требует небольшой ежемесячный взнос, но практически полностью лишен рекламы и прочей ненужной мишуры. По слухам, Google хочет перевести YouTube на модель подписки, как у Play Music All Access, стоимость которой от восьми до десяти долларов. Цена, которую могут потребовать за доступ к видео-сервису неизвестна.
Также говорят о том, что Google очень серьезно настроена по этому поводу. Все не согласные с новой политикой в отношении YouTube партнеры будут исключены из списка сотрудничества и не смогут больше добавлять свою рекламу.