LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Замена связному банку

 , , ,


0

1

У связного банка поменялись тарифы, теперь при снятии любой суммы наличных берут комиссию 75 рублей. Ищу замену.

Итак, что требуется от банка:

  • рабовладелец кидает з/п на карту
  • я могу снять наличку в любом банкомате (сбербанк, газпром, сельхоз и др) без комиссии
  • могу оплатить покупку в ашане
  • интернетбанк

Что не нужно:

  • кредит в любом его проявлении

Гугл говорит, что мне нужна карта Тинькофф, но там же и подозрение к нему. Я профан в финансовых вопросах, потому и прошу помощи у лоровцев.

★★★★

Ответ на: комментарий от Allakka

Причём, не знаю как сейчас, но когда-то у Сбера был такой прикол, что комиссия бралась за выдачу в банкомате другого филиала. Типа, снимаешь в Поволжье бабло с питерского счёта — берется процент.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

втб платинум и псб - выбираешь сам категорию. Если ездишь на машине - очень приятно.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

хуже - если карта выдана в, например, республике Мордовия, а нал снимаешь в Самарской области - берут 0,60% емнип.
хотя что Мордовия, что Самарская область - ПФО.

а еще у них нет единой базы данных по всей России - если счёт открыт в той же Мордовии, то в Самарском филиале тебя не обслужат, лол.

snoopcat ★★★★★
()
Последнее исправление: snoopcat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от snoopcat

Ну. Почему-то все всегда орут «да Сбер в каждой деревне!» — забывая, что это не один большой банк, а много маленьких.

alegz ★★★★
()

Альфа-банк. Есть банки-партнёры, в которых можно без комиссии снять деньги (правда, запрос баланса стоит денег). Также понравилось обслуживание в офисах, в сравнении с ВТБ24 и Сбербанк. Неплохой банк-клиент.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я думал в ОРС все бесплатно. А там оказывается по льготным тарифам....

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

пффф на 200 тыщ оборота в месяц там 1к кешбека и 1к процентов