LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Замена связному банку

 , , ,


0

1

У связного банка поменялись тарифы, теперь при снятии любой суммы наличных берут комиссию 75 рублей. Ищу замену.

Итак, что требуется от банка:

  • рабовладелец кидает з/п на карту
  • я могу снять наличку в любом банкомате (сбербанк, газпром, сельхоз и др) без комиссии
  • могу оплатить покупку в ашане
  • интернетбанк

Что не нужно:

  • кредит в любом его проявлении

Гугл говорит, что мне нужна карта Тинькофф, но там же и подозрение к нему. Я профан в финансовых вопросах, потому и прошу помощи у лоровцев.

★★★★

Альфач банк же.

Снимать деньги без комиссии в банкоматах кучи банков, но сбер не входит в эту кучу, да. Все остальное тоже есть.

Mitsumi
()

я могу снять наличку в любом банкомате (сбербанк, газпром, сельхоз и др) без комиссии

это фантастика, снятие денег в банкомате не своего банка обычно всегда платное.

irton ★★★★★
()

У альфа в сетях нескольких банков сьем без комиссии.
Ткс дебетовый все еще торт.

dk-
()

По факту с карты Тинькова можно снять не в любых банкоматах. Я знаю один банкомат, который в грубой форме отказывается работать с картой. Поддержка отвечает «попробуйте использовать другой банкомат».

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mitsumi

Проблема в том, что сбер есть почти в любой деревне.

Allakka ★★★★
() автор топика

У меня карточка Тинькоффа, всё вышеперечисленное есть и кредитов никаких не брал.

Pythagoras ★★
()
Ответ на: комментарий от irton

У банков бывают разные бизнес-модели. Держать собственную сеть банкоматов - это очень дорого.

Pythagoras ★★
()
Ответ на: комментарий от Allakka

БРС. Это не вина БРС, в других его банкоматах всё нормально. Но конкретный почему-то несовместим.

Xellos ★★★★★
()

Сбер

Возьми просто сбер. Количество их банкоматов и отделений буквально зашкаливает, банкоматами остальных банков можно просто не пользоваться.

gnuava
()
Ответ на: комментарий от Pythagoras