LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Замена связному банку

 , , ,


0

1

У связного банка поменялись тарифы, теперь при снятии любой суммы наличных берут комиссию 75 рублей. Ищу замену.

Итак, что требуется от банка:

  • рабовладелец кидает з/п на карту
  • я могу снять наличку в любом банкомате (сбербанк, газпром, сельхоз и др) без комиссии
  • могу оплатить покупку в ашане
  • интернетбанк

Что не нужно:

  • кредит в любом его проявлении

Гугл говорит, что мне нужна карта Тинькофф, но там же и подозрение к нему. Я профан в финансовых вопросах, потому и прошу помощи у лоровцев.

★★★★

Ответ на: комментарий от xtraeft

я пару сообщений назад давал ссылку на тред на каком-то форуме, там у куна аналогичная проблема.

ну нету у спермбанка общей базы, и всё тут.

snoopcat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

Я почитал, но не могу на полном серьезе относиться к тредам, которые содержат в себе слово «сберкнижка», тем более несколько раз.

ну нету у спермбанка общей базы, и всё тут.

Не верю.

xtraeft ★★☆☆
()

Тред замечательный кстати. Очень хорошо показывает, как дремуче и тяжело это все развито в нашей стране + адовая дремучесть большинства местных it-шников. Если уж среди этой категории людей все так сложно, то про бабушек и тд даже думать не хочется.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

кстати, еще слышал, что сберовские АТМ «заглатывают» карты, выданные не в этой стране, и можно лишиться своей карты или поближе познакомиться с УФНС (особенно, если не уведомлял их об открытии счёта за рубежом)

но за достоверность этой инфы не ручаюсь:))

snoopcat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

российская банковская система, бессмысленная и беспощадная же :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

еще слышал, что сберовские АТМ «заглатывают» карты, выданные не в этой стране, и можно лишиться своей карты или поближе познакомиться с УФНС (особенно, если не уведомлял их об открытии счёта за рубежом)