LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от cipher

Езжу по Питеру. Тоже самое могу сказать о велосипедистах.

Все *8367ки, включая велосипедистов. Но дохнут только последние.
Как говорят у вас в Питере - все это несколько несправедливо.

Вот эту несправедливость я бы и хотел поправить. Хотя бы признанием факта, да сорри, это Я наехал на велосипедиста, а не ОН на меня.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Может, они ездили в таких местах, что не заметить их было нельзя

Менту расскажешь например, что ты знак «не заметил» или двойную сплошную - посмотрим, что он тебе ответит.

А то ишь, с раненым велосипедистом спорить.

Всё очень просто - водители машин считают дорогу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей собственностью. Любое появление на дороге не важно кого, кроме собственно машины вызывает возмущение «что он тут делает, его не должно быть, поэтому за мной право первого наезда».

Так вот, если вы и дальше желаете превращаться в племя мумба-юмба, то ок - все остальные должны свалить из рашки-экскрементяшки, включая велосипедистов. Но если вы хотите стать членами приличной страны - придется признать право находится на дороге не только водителей. И учитывать вероятности их появления (переводя на русский - разувать глаза). А право выносить суждения относительно винованости - делегировать исключительно ментам. Сохранив за собой задачу оказать помощь пострадавшему и помочь ему с организацией разговора с полицаями, если он иностранец.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от dn2010

он катился посреди одной полосы

А должен был по правому краю проезжей части. Внезапно, но велосипеду посреди полосы делать нечего.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Ну вот автомобильное сообщество пытается это доказать более многочисленному тут велосипедно-правозащитному, что кореянка неправа. На этом седьмую страницу уже нафлудили.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

факта, да сорри, это Я наехал на велосипедиста, а не ОН на меня.

Извиняться должен тот, кто нарушил, а не тот, кто больше пострадал. Сам накосячил - сам виноват, я так считаю. И не важно, был ли это водитель автомобиля, или _водитель_ велосипеда, я подчеркиваю этот статус, т.к. у них кроме прав есть и обязанности.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Т.е. нигде. А между тем в правилах написано, что я могу и в праве это делать.

В правилах так же написано, что на нерегулируемом перекрёстке я должен пропустить только тех, кто справа, и если справа никого нет, то могу ехать не обращая внимания на остальные направления. Однако, из соображений здравого смысла обычно я убеждаюсь что и с других сторон помех нету.

В правилах написано что могу, однако предпочитаю вести себя не по правилам из соображений собственной безопасности.

Вопрос в том, почему ты себя на дороге не ощущаешь неудобством для остальных?

Двигаюсь со скоростью потока, уведомляю о манёврах всех остальных заранее, держу дистанцию и интервал. Сядь за руль автомобиля, всё поймёшь.

В чем твоё превосходство над велосипедистом?

В скорости, массе, предсказуемости.

Приведу такой пример - сраные водятлы заставляют пешеходные тротуары своими драндулетами. На вопли пешеходов «доколе» - отвечают «мы тут не причем - парковок то нету».

Ну парковок действительно нету. И заставляют они не по своей воле, а потому что приходится. В этом главное отличие от велосипедистов. Велосипедист мешает другим потому что ему, такому нарядному, восхотелось на лисапеде ездить назло всему. А водитель, как правило, на машине ездит и паркуется не потому что ему этого хочется, а потому что приходится.

Так вот. Условия в рашке-левиафашке созданы только для ненависти и для желания убить соседа за что угодно. Все остальное делается вопреки, а не благодаря.

В общем да, так и есть. Защищены законом и реально только власть и социально близкие ей уголовники.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Извиняться должен тот, кто нарушил, а не тот, кто больше пострадал.

Никто не нарушил, пока судом не доказано обратное. Это ясно?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Но если вы хотите стать членами приличной страны - придется признать право находится на дороге не только водителей. И учитывать вероятности их появления (переводя на русский - разувать глаза).

Обязательно, только давайте, товарищи двухколесные, вы не будете забывать, что у вас есть обязанности на дороге. Начните с себя, а потом уже требуйте от других.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Никто не нарушил, пока судом не доказано обратное. Это ясно?

Да ты прямо капитан очевидность.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Внезапно, но велосипеду посреди полосы делать нечего.

Именно. Хотя, если бы велосипедисты ехали с нормальной скоростью, а не как черепахи, то проблем от них посреди полосы не было бы.

Мотоциклист посреди полосы никаких неудобств не доставляет.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну парковок действительно нету. И заставляют они не по своей воле, а потому что приходится

Да кто ж спорит. Ты перед покупкой машины знал что парковок нет? И чо? Что значит приходится - давайте полностью все аргументы против велосипеда применим к автолюбителям - ИДИТЕ ПЕШКОМ, ЮЗАЙТЕ общественный транспорт. Осла можете купить и кататься на нем (он хорошо в квартиру помещается - его не надо на тротуаре парковать)

С какого рожна я должен страдать, если вы решили что еще одной машиной больше - это хорошо? Вот есть у вас квартира - вот туда и ставьте. Хотите ездить и назло всем ставить машины там, где должны ходить люди? Нет. Не выйдет.

А водитель, как правило, на машине ездит и паркуется не потому что ему этого хочется, а потому что приходится.

На велосипеде человек по дороге ездит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что ему приходится. Надо быть невменяемым, чтобы ЖЕЛАТЬ ездить по одной дороге не то, что с легковушками, а с восьмиосными грузовиками. Это только в вашем сознании велосипедисты это от удовольствия делают.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Да кто ж спорит. Ты перед покупкой машины знал что парковок нет?

Когда покупал - с парковками ещё всё нормально было. Лужок ещё не начал уплотнительную застройку.

все аргументы против велосипеда применим к автолюбителям - ИДИТЕ ПЕШКОМ, ЮЗАЙТЕ общественный транспорт.

Большинство так и делает, если есть возможность, вобщето. Не знаю никого, кто в здравом уме и без веской причины поехал бы на машине в центр, а не на общественном транспорте. Другое дело, если тебе надо отвезти например 100-килограммовый девайс куда-нибудь в библиотеку им. Ленина - тут наступает жопа, да.

С какого рожна я должен страдать, если вы решили что еще одной машиной больше - это хорошо? Вот есть у вас квартира - вот туда и ставьте.

У меня нет квартиры, есть участок в четверть гектара. Там и стоят мои машины. Много машин - это хорошо. В большой стране должно быть много больших машин.

Хотите ездить и назло всем ставить машины там, где должны ходить люди?

Нет, не хочу. И никто не хочет. Приходится. В отличии от велосипедистов, которые ездят исключительно из-за своей хотелки и самофетишизма.

На велосипеде человек по дороге ездит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому что ему приходится. Надо быть невменяемым, чтобы ЖЕЛАТЬ ездить по одной дороге не то, что с легковушками, а с восьмиосными грузовиками. Это только в вашем сознании велосипедисты это от удовольствия делают.

Кто-то запрещает купить автомобиль или пользоваться общественным транспортом? Почему тогда велосипед оказывается на дороге?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Надо быть невменяемым, чтобы ЖЕЛАТЬ ездить по одной дороге не то, что с легковушками, а с восьмиосными грузовиками.

Кстати, видимо это так и есть.

При малейшем дождике на росиянских дорогах появляется аццкое говнище. Потому что дороги делались дураками, потому что грунт такой в РФ и ещё по массе причин. Дождики в РФ совсем не редкость. И вот это аццкое говнище летит из-под колёс проезжающих автомобилей, летит так, что даже в машине выливаешь на лобовуху кучу литров воды, чтоб не вслепую ехать. За несколько минут на дороге велосипедист будет _полностью_ в этом говнище, даже если будет ехать по обочине и пропускать машины там, где обочины нет.

Надо быть абсолютно невменяемым, чтобы вообще, по любым причинам согласиться добровольно принять эту ванну из аццкого говнища.

Блин, мотоциклисты хотя бы в шлемах и коже ездят, есть вероятность остаться внутри чистым. Но велосипедствовать в таких условиях???

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Большинство так и делает, если есть возможность, вобщето

Мы закончили - я уже понял, что как только дело касается прав кого-либо - сразу автомобилист сливается под градом собственных аргументов.

Нет, не хочу. И никто не хочет. Приходится.

«Кто-то запрещает ... пользоваться общественным транспортом?» нет «Почему тогда машина оказывается на тротуаре? »=> ты «ездишь исключительно из-за своей хотелки и самофетишизма.»

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Stanson

Но велосипедствовать в таких условиях???

Теперь перешли на пересчет грязи на колесах волосипедиста. :)
Типа 1,5 кг терпимо, но 2 - уже не дает права ездить.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Много машин - это хорошо. В большой стране должно быть много больших машин.

Много машин - это хорошо. Машины на тротуарах - это хорошо. Когда людям надо ходить по проезжей части (ведь ставить на ней машину - плохо, тогда другие машины не могут ездить) из-за упаркованных тротуаров - это хорошо. Когда на проезжой части лужи от края до края и пешеходы там тонут в то время когда машины стоят на пешеходном тротуаре - это хорошо. В большой стране должно быть много сухих машин, а на людей в большой стране наплевать.

Еще немного и я буду вставать по ночам и раскладывать кирпичи на капоты. Но на велосипеде по дорогам ездить перестану. Ну так, чтобы справедливо.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Кто-то запрещает ... пользоваться общественным транспортом?

На 90% территории РФ общественным транспортом воспользоваться невозможно.

Например, у меня всего лишь в 50 км от DC1 общественного транспорта нет вообще. Станция электрички в 15 км, пешочком не находишься. Кроме того, мои маршруты вообще часто никак не согласуются с маршрутами общественного транспорта. Например, чтобы добраться до одной из моих работ на заводе в Софрино, мне нужно попросить кого-то довезти меня до электричики, поехать на электричке в Москву, доехать от Савёловского до Ярославского, сесть на электричку на Ярославском и доехать до Софрино, где звонить, чтобы меня кто-нибудь довез до завода (там тоже прилично от станции и никакого общественного транспорта). Всё это стоит кучу бабла и занимает минимум 3 часа. На машине я доезжаю от дома до завода максимум за 40 минут.

Или например магазин. Нужно опять же как-то добраться до электрички, полчаса на ней, потом от станции до магазина либо пешком полчаса, либо на автобусе, который ходит с интервалом в 20 минут. А потом обратно, с кучей жратвы на собственных плечах. На машине доехать до входа в магазин можно за 20 минут.

Это не хотелка, это необходимость. Хотелкой я занимаюсь когда на электромотоцикле в деревенский ларёк за сигаретами и хлебом еду. Вот это да - хотелка.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Теперь перешли на пересчет грязи на колесах волосипедиста. :)

Какие в жопу колёса? Речь о грязи _на_ _велосипедисте_.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

На 90% территории РФ общественным транспортом воспользоваться невозможно.

Бред. Я пользуюсь. Люди без машин - пользуются. Один ты такой нежный.

Например, у меня всего лишь в 50 км от DC1 общественного транспорта нет вообще.

Бред

Станция электрички в 15 км, пешочком не находишься.

Автобусики

Или например магазин. Нужно опять же как-то добраться до электрички, полчаса на ней, потом от станции до магазина либо пешком полчаса, либо на автобусе, который ходит с интервалом в 20 минут.

И чо? Пользуйся, фиг ли ты. Ведь если я скажу, что мне либо 1:20 до места назначения, либо 35 минут на велосипеде по дороге - ты же скажешь, что я ?:%ень, так? Я предвосхищаю и сразу использую твои же аргументы против тебя же.

А потом обратно, с кучей жратвы на собственных плечах.

Не бери столько еды или тренируйся. Ты специально набираешь столько еды, чтобы оправдывать парковку своей тачки на тротуарах.

Это не хотелка, это необходимость.

Глупости. Общественный транспорт есть, автобусы есть, маршрутки есть, ноги тоже есть. Я не вижу необходимости. Я вижу позёрство.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Какие в жопу колёса? Речь о грязи _на_ _велосипедисте_.

О, да это же всё меняет!

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Ты вообще понимаешь что дело вовсе не в людях на велосипедах или автомобилях или там пешком, а в условиях созданных в РФ?

Проблемы с парковкой - это проблемы застройки города, а не людей. Проблемы с лужами - это проблемы с дураками, которые строят дороги. Проблемы с отсутствием велосипедной инфраструктуры которая позволит велосипедистам удовлетворять свои велосипедные хотелки и сделает велосипед не только спортивным девайсом, но и средством перемещения - это опять же проблемы идиотов у власти. И т.п.

Еще немного и я буду вставать по ночам и раскладывать кирпичи на капоты.

Возможно это покажется странным, но почему-то у меня нет никакого желания каким-то образом втихаря вредить велосипедистам или пешеходам, да и вообще кому-то, кто возможно иногда доставляет мне неудобства.

Может дело всё же в невменяемости?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Автобусики

Нету. В советское время был. 4 раза в сутки. 2 из них в сторону станции, 2 - обратно.

Ведь если я скажу, что мне либо 1:20 до места назначения, либо 35 минут на велосипеде по дороге - ты же скажешь, что я ?:%ень, так?

Значит на машине вообще 10 минут. Купи машину. Это очевидное и разумное решение. А вот выбирать велосипед, скейтборд или там ещё какое неподходящее средство - неразумно и просто небезопасно.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Не бери столько еды или тренируйся. Ты специально набираешь столько еды, чтобы оправдывать парковку своей тачки на тротуарах.

Поржал, кстати, да. :)

В случае поездки в магазин тачка припаркована либо у дома на моём собственном участке, либо на огромной удобной парковке перед магазином. Кстати, на большей части пути от дома до магазина никаких тротуаров вообще нету. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты вообще понимаешь что дело вовсе не в людях на велосипедах или автомобилях или там пешком, а в условиях созданных в РФ?

Именно. Хорошо что мы с тобой это понимаем.

Вот у меня следующий вопрос - спрос рождает предложение или нет? Т.е. можно ли надеяться на появление условий для чего бы то ни было _путем отказа_ от этого чего бы то ни было?

Наоборот ведь, покупая машины и таким образом создавая кризис отсутствия мест для парковки, мы вынуждаем создать их или отрегулировать отрасль иным образом. То же самое с велосипедами.

Возможно это покажется странным, но почему-то у меня нет никакого желания каким-то образом втихаря вредить велосипедистам или пешеходам, да и вообще кому-то, кто возможно иногда доставляет мне неудобства.

А как же давить их и потом рассказывать их теплым трупам о том, что они сами виноваты, что выехали на дорогу? :)))

Может дело всё же в невменяемости?

Абсолютно нет, не в этом.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Вот у меня следующий вопрос - спрос рождает предложение или нет? Т.е. можно ли надеяться на появление условий для чего бы то ни было путем отказа от этого чего бы то ни было?

Нет. Это работает только там, где нет госрегулирования. В данном случае текущие условия обусловлены исключительно решением больших шишек. Состояние может измениться, если, например, следующий царь будет не по горным лыжам прикалываться (вон сколько горнолыжных комплексов понастроили в кратчайшее время), а по велосипеденью. Тогда и денег выделят, и полосу велосипедную будут делать на дорогах, и озаботятся всякими сливами-дренажами, может и погодой займутся наконец.

А как же давить их и потом рассказывать их теплым трупам о том, что они сами виноваты, что выехали на дорогу?

Можно, конечно, но никакого удовольствия это не доставляет. Да к тому же им уже пофиг.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Значит на машине вообще 10 минут. Купи машину.

Не созданы для этого условия. Будет нас 4 + кошак/собака, будет необходимость перемещаться сколько-нибудь часто в неудобные места -> будет машина. Без этого тратить дополнительные деньги и ухудшать и так непростые условия для всех я не готов.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Нет. Это работает только там, где нет госрегулирования.

Ну т.е. у нас априори от государства ничего хорошего добиться нельзя.

Ну значит надо на границе для иностранцев предупреждения развесить, что у нас так же, как в зимбабве (а то они не в курсе и зря приезжают-умирают). А между собой мы как-нибудь сами разберемся :)))

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Наоборот ведь, покупая машины и таким образом создавая кризис отсутствия мест для парковки, мы вынуждаем создать их или отрегулировать отрасль иным образом. То же самое с велосипедами.

На самом деле мало что меняется именно из-за этого. Причина проблем связанных с машинами в городах - сверхуплотнённая застройка в городах. В стране с такой гигантской территорией строить дома выше 5 этажей вообще маразм. Через это всё и происходит.

Люди покупают машины потому что машина действительно решает множество проблем. И пока что количество решаемых проблем значительно перевешивает количество создаваемых.

Что-то делается с дорогами исключительно потому, что большинство шишек принимающих решения тоже передвигаются на автомобилях по дорогам. Если бы они пользовались вертолётами, например, то с дорогами вообще жопа была бы.

Всякие решения с гаражами-парковками связаны только с доением электората, а не чтобы сделать людям хорошо.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Ну т.е. у нас априори от государства ничего хорошего добиться нельзя.

Теоретически, если нечто может принести хорошие откаты и пр. для власть имущих и никак не помешает их делишкам - то может и можно. Вот только затруднительно найти такую область деятельности и уж точно овелосипедивание страны к этому не относится.

Ну значит надо на границе для иностранцев предупреждения развесить, что у нас так же, как в зимбабве

Ну как минимум можно предупреждать на границе всяких восторженных велосипедотуристов. Впрочем, этого тоже никто не будет делать без указивки сверху.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Француженка, прогуливаясь по Москве, свалилась в
канализационный люк.
Выбравшись, она возмущенно завопила:
- Неужели нельзя было огородить опасное место красными
флажками?
- Мадам, когда вы пересекали границу СССР, вы видели вдоль нее
красные флаги? Чего ж вам еще надо?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Чтоб перемещаться на ~10 км можно вообще бесплатно машину найти. Наверняка у знакомых знакомых знакомых можно найти какой-нибудь ненужный живой матиз или чего-нибудь подобное задаром или за условную сумму. С такими расстояниями и скоростями затрат больших не будет на ремонт, а места она занимает мало. Заодно можно будет обеспечить себе выезды на велопокатушки в правильные места.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Появится машина - появится желание увеличивать пробки, участвовать в дтп, ездить на более дальние расстояния, давить велосипедистов и т.п.

А еще страховка, участие в ДТП, увеличение пробок, затраты на обсуживание и топливо. И все ради меня одного. Увы, боюсь пока меня не переубедить.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Могу по секрету сказать, что участвовать в ДТП и давить велосипедистов совершенно необязательно. :)

Когда мало опыта - дтп рано или поздно неизбежно. Тем более все не всегда зависит от одного водителя.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Тем более все не всегда зависит от одного водителя.

Ты начинаешь кое-что понимать.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

У нас в Нижнем Новгороде через месяц тоже будет. Готовлюсь. )

В Москве есть клуб Караван. Наверное у них тоже есть зимние бреветы.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Не, для меня это слишком большой героизм. Ниже чем в +5 мне просто неприятно кататься. Как-то одновременно и мокро, и холодно, и противно, и ветер в морду ледяной... Ну его нафиг, я весны дождусь.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Когда мало опыта - дтп рано или поздно неизбежно.

Кстати это неправда. Начинающие водители реже попадают в ДТП, чем водители со стажем в пару лет. Объясняют это тем, что сначала водитель всего боится и ведёт себя предельно аккуратно. А через пару лет ему начинает казаться, что он уже настоящий Шумахер, хотя на самом деле стойкие рефлексы и опыт устаканятся только лет через 5.

Тем более все не всегда зависит от одного водителя.

Разумеется.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А через пару лет ему начинает казаться, что он уже настоящий Шумахер

Ага, самое опасное время.

Black_Shadow ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.