LINUX.ORG.RU

Прикручиваю emerde к Слаке


0

0

Не только анонимусам же ебилдов ждать:) Я тоже хочу. Но не в этом дело... В данный момент выполняется emerde sync. Дела такие: receiving file list ... 109500 files...

Собственно вопрос: сколько там еще этих файлов? Ждать еще долго?

★★★

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

А не проще ли дженту поставить?

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

М. б. и проще, но сейчас под рукой нет.

А вопрос снимается. Пошел в туалет, а когда вернулся, все уже залилось.

Zenom ★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от Zenom

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

потом не забудь расказать как оно, я тоже думаю emerde прикрутить

JB ★★★★★ ()

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

Вот что значит Cлака, прикручивай все что угодно ;))

anonymous ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от anonymous

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>Вот что значит Cлака, прикручивай все что угодно ;))

В ней наверное ничиго нет, вот и приходится всё прикручивать :)

Cooler ★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от Cooler

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> В ней наверное ничиго нет, вот и приходится всё прикручивать :)

слакварь это конструктор, она будет такой какой ты хочешь

JB ★★★★★ ()

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

e-merde - это в смысле "электронное дерьмо" в переводе с французкого? :)

anonymous ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>слакварь это конструктор, она будет такой какой ты хочешь

После месяца настройки...

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от Zenom

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

Да уж пожалуйса, как закончишь выступи с докладом о проделанной никому не нужной работе.

anonymous ()

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

Поздравляю! Только что ты превратил Слаку в РедХад!

Интересно. Когда наконец господа всосут, что ебилды та же хрень, что и rpm| tgz| deb ???

voiD ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от voiD

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>Интересно. Когда наконец господа всосут, что ебилды та же хрень, что и rpm| tgz| deb ???

Признавайся, с которого этажа упал ?

anonymous ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

я прикрутил емерд к слаке.

емерд - это портированные емердж и готовое дерево уже установленных пакетов + патчи к installpkg и т.д.

сразу скажу - говнище развелось то ещё.. которое со временем превратилось в джентуу :) в грязное и кривое дженту.. было снесено и затем поставлена джентуу на чистый хард

deil ()

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

Ну и как работает?

Sof1x ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> После месяца настройки...

если руки из жопы, то и через год ты ее не настроишь

мне достаточно двух дней чтобы довести слаку до идеала

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> слакварь это конструктор, она будет такой какой ты хочешь

Ассемблер это тоже конструктор. На нем можно написать ОС твоей мечты. Нафиг тогда нужна шлака?

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Ассемблер это тоже конструктор. На нем можно написать ОС твоей мечты. Нафиг тогда нужна шлака?

асм неэффективен

написать то можно, то к тому времени когда я напишу ОС своей мечты на всме мне будет уже лет 60 и тогда уже не только слака мне будет не нужны, но и компы вообще ;)

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> асм неэффективен

Тем не менее, я, не будучи админом, довожу дебиан до рабочего состояния в 24 раза быстрее, чем ты шлаку. При этом, поддерживать систему в рабочем состоянии легче. Где же эффективность?

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Тем не менее, я, не будучи админом, довожу дебиан до рабочего состояния в 24 раза быстрее, чем ты шлаку

за 2 часа? не верю

в те 2 дня входит еще время на скачивание обновлений из куррента

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>мне достаточно двух дней чтобы довести слаку до идеала

Да-да-да, только если я увижу такой идеал, он мне идеалом не покажется. :) До того состояния, что я называю идеалом, ты свою шлаку будешь не меньше месяца лопатить.

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> за 2 часа? не верю

Да, дебиан устанавливается очень просто, если ты не знаешь.

Я не учитываю настройку пользовательских приложений (емакс, например).

> в те 2 дня входит еще время на скачивание обновлений из куррента

У меня вся система за 4 часа обновляется, но это учитывать не надо, так как зависит от канала.

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Я не учитываю настройку пользовательских приложений (емакс, например).

> У меня вся система за 4 часа обновляется, но это учитывать не надо, так как зависит от канала.

а вот я это все учитываю, и настройку приложений и скачивание обновлений

если не учитывать, то на настройку _системы_ у меня уходит минут 30, всего то нужно поправить десяток различных конфигов

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> и настройку приложений и скачивание обновлений

Ага, настрой емакс нормально с нуля за 2 дня. :))

В общем, трахайся со своей шлакой на здоровье, задолбало с тобой спорить.

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>Ага, настрой емакс нормально с нуля за 2 дня. :))

Ну, в емакс не только нормального текстового редактора нет, у него еще и с настройкой проблемы, это да. Но речь-то не про него, а про слаку. Это разные оси, не надо их путать.

devinull ★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от devinull

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Ну, в емакс не только нормального текстового редактора нет, у него еще и с настройкой проблемы, это да

От имени святого иГНУсиуса и всей церкви Емакса проклинаю тебя навеки за такое святотатство! Будешь в загробной жизни программировать в двоичных кодах в досовском edline, пока не выучишь на память Emacs Manual и Elisp Reference.

ЗЫ. А есть ньюсгруппа alt.religion.slackware?

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>если не учитывать, то на настройку _системы_ у меня уходит минут 30, всего то нужно поправить десяток различных конфигов

Итак, что мне надо от дистрибутива?

1) полная юникодизация консоли и иксов (в том числе mc);

2) автоматическое монтирование дисков при помещении в дисковод и открытие Konqueror (для аудиодисков - kscd);

3) при нажатии на кнопку POWER корректно выключается KDE, после чего и сам компьютер;

4) iptables блокирует всё кроме SSH;

5) фреймбуфер 1280x1024;

6) дрова NVIDIA;

7) двухколёсная многокнопочная мышь;

8) муьтимедийная клавиатура;

9) русификация основных приложений;

10) gpm в консоли;

11) шрифты M$ используются во всех приложениях;

12) при загрузке иксов доступны все консоли (Ctrl+Alt+[1-6]);

13) работа принтера и сканера;

14) работа звука;

15) ядро 2.6;

16) GRUB;

17) suspend to disk;

18) возможность запускать приложения, требующие гномовские либы;

19) доступ к Direct Connect;

20) MPlayer или Xine со всеми кодеками;

21) запись CD/DVD в K3b;

22) система управления пакетами с зависимостями (если я снесу либы гнома, то пусть и гном с его приложениями сотрёт, о чём, конечно же, предупредит).

Перечислено далеко не всё. Для начала хватит.

Установка софта, кстати, тоже относится к настройке системы.

Кое что из перечиленного делается правкой одного конфига или установкой одной программы.

____Поэтому не надо по пунктам отвечать.____

Уложишься в тридцать минут? Будешь спорить с тем, что в SUSE всё в целом делается быстрее?

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

Ну, от Церкви Святого Патрика ты меня не отлучишь, сколько не старайся, так что, дальнейший разговор на эту тему считаю пустым флеймом =)

devinull ★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

Всё кроме 7 (двухколёсные многокнопочные мыши должны умереть), 16 (LILO таки рулит ;-), 18 (Гном некошерен), 19 (ашойта?), 22 (зависимости маздай) - не за 30, но минут за 45 - лехко.

SK ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от SK

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>Всё кроме 7 (двухколёсные многокнопочные мыши должны умереть), 16 (LILO таки рулит ;-), 18 (Гном некошерен), 19 (ашойта?), 22 (зависимости маздай) - не за 30, но минут за 45 - лехко.

7 делается в любом дистрибутиве минут за 20 (включая скачивание и компиляцию imwheel). 16 ставится тоже без проблем минут за 10. Бывает нужда запускать гномовские приложения. 19 - это такая сеть p2p, в Риге оттуда можно с большой скоростью скачать много чего. Зависимости рулят, так как помойка маздай.

Короче, ты явно не в теме. Ну тогда давай уж по пунктам расписывай, как ты и сколько времени будешь делать каждый из них.

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

1) emacs /etc/profile.d/lang.sh, правим 1 (одну) строчку LANG=C на LANG=ru_RU.utf8; installpkg /home/Archives/packages/mc-4.6.0-unicode.tgz 10 сек.

Хотя мне лично он на фиг не нужон, этот unicode, мне и с koi8r неплохо живётся.

2) cd /usr/src/; tar xvzf /home/Archives/distfiles/linux-2.6.13.tar.bz2; cd linux-2.6.13; cat /home/Archives/sources/Kernel/supermount-ng208-2613.diff; (оно же, кажется, уже есть для 2.6.13? у меня в архивах есть только для 2.6.11); cp /home/Archives/drivers/.config .; make bzImage modules modules_install; cp arch/x86_64/boot/bzImage/boot; cp System.map /boot

emacs /etc/fstab на предмет строчки "none /mnt/cdrom supermount" emacs /etc/lilo.conf lilo

7 минут, включая расходы на компиляцию и ребут.

3) Из коробки так. - 0 cек.

4) Впейсываем iptables --reject чтототам в /etc/rc.d/rc.inet1 - 2 мин.

5) Во время правки lilo.conf меняем строку vga=791 на vga=0x31b - 0 сек.

6) /./home/Archives/distfiles/NVIDIA-блаблабла; cp /home/Archives/drivers/xorg.conf /etc/X11/; - 1 мин.

7) Здесь поставить imwheel, я когда-то ковырялся в этом, но большого кайфа от многокнопочной мыши не получил. Тоже не очень много времени.

8) Option "XkbModel" "genius" в xorg.conf уже есть, так шта ничего править не нуно. ;-)

9) ну, echo "LC_ALL=ru_RU.utf8" >> /etc/profile.d/lang.sh , если уж так надо. 10 сек.

10) Поставилось в процессе установки само и работает, 0 cек.

11) cd /usr/X11/lib/fonts/TTF/; cp /home/Archives/Themes/Fonts/* .; mkfontscale; mkfontdir; потом в kcontrol или ~/.gtkrc-2.0 выставляем нужный фонт. - 2 мин.

12) По умолчанию так. - 0 сек.

13) Ну, с этими девайсами я пока не работал (вообще в линуксах), но знающие люди гойворят - настраивается и работает с полпинка.

14) alsamixer; alsactl store ;-) - 10 сек.

15) Поставили уже вместе с supermount - 0 сек.

16) Слава LiLO! - о сек.

17) Поставили вместе с ядром, строчку resume="/dev/sda4" впейсали в lilo.conf в п. 2 - о сек.

18) Осспади, ну раз нужны тебе гномовски либы, так скачай дроплайн какой-нибудь (или что там вместо него без *censored* pam имеется) да поставь.

19) Мне не нужен DC.

20) Xine поставилось во время установки, недостатка в кодеках пока не испытывал. - 0 сек.

21) Есть уже и k3b, и cdrecord в поставке дистра. - о сек.

22) На фиг зависимости! Вообще, не понимаю, что это за неиллюзорная помойка ^H^H^HХол, о которой так много говорят, но никто из моих знакомых слакеров не видел. Пояснишь?

SK ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> В общем, трахайся со своей шлакой на здоровье, задолбало с тобой спорить.

заметь, это _ты_ вылез со своим дебианом в треде про слаку

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от SK

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> На фиг зависимости!

Блин, ну никак не вкурю, чем слакварщикам зависимости не угодили? Их отсутсвие очевидно противоречит юниксвею, так как человек не должен делать то, с чем может справиться компьтер.

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> 1) полная юникодизация консоли и иксов (в том числе mc);

увы, уникод будет, а вот mc обломится

> 2) автоматическое монтирование дисков при помещении в дисковод и открытие Konqueror (для аудиодисков - kscd);

ну если kde поставишь, то будет и автомонтирование

> 3) при нажатии на кнопку POWER корректно выключается KDE, после чего и сам компьютер;

а хрен его знает :) ацпи конечно сработает, но вот завершится ли корректно kde я незнаю потому что использую xfce

> 4) iptables блокирует всё кроме SSH;

как настроишь, так и будет

> 5) фреймбуфер 1280x1024;

в lilo.conf добавишь строчку vga=чего_то_там

> 6) дрова NVIDIA;

сам поставишь, запустить инсталятор не так уж и сложно

> 8) муьтимедийная клавиатура;

хз, это уже от de/wm зависит, а не от дистрибутива

> 7) двухколёсная многокнопочная мышь;

заврался ты миша :) двухколесная и в сусе ненастраивается, ты сам говорил что нужно конфиг вручную править

> 11) шрифты M$ используются во всех приложениях;

шрифты ttf ставить самому

> 12) при загрузке иксов доступны все консоли (Ctrl+Alt+[1-6]);

незнаю, предпочитаю startx

> 13) работа принтера и сканера

принтер точно работает, сканера не имею

> 9) русификация основных приложений;

с этим все окей

> 10) gpm в консоли;

тоже есть :)

> 14) работа звука;

альса есть и работает

> 16) GRUB;

есть в /extra, по умолчанию lilo

> 17) suspend to disk;

вот этого нету, ядро придется пересобирать

> 18) возможность запускать приложения, требующие гномовские либы;

берешь гном из 10.1, из gware или из dropline

> 19) доступ к Direct Connect;

а что это?

> 20) MPlayer или Xine со всеми кодеками;

xine есть, кодеков нет

> 21) запись CD/DVD в K3b;

k3b тоже есть

> 22) система управления пакетами с зависимостями (если я снесу либы гнома, то пусть и гном с его приложениями сотрёт, о чём, конечно же, предупредит).

use swaret

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Их отсутсвие очевидно противоречит юниксвею

надоело уже, в слаке _есть_ зависимости

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

и вообще, Миша хватит сравнивать слаку и сусе, это дистрибутивы разных классов

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> надоело уже, в слаке _есть_ зависимости

> JB ** (*) (09.10.2005 15:14:27)

> На фиг зависимости!

> SK # (*) (09.10.2005 14:40:23)

Шлаководы, вы уж сначала между собой разберитесь, нужны ли зависимости, и должны ли они быть в слаке, а потом уже с нормальными людьми пытайтесь разговаривать.

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Шлаководы, вы уж сначала между собой разберитесь, нужны ли зависимости

насчет нужны они или нет мнения у всех разные, но они _есть_

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от SK

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>1) emacs /etc/profile.d/lang.sh, правим 1 (одну) строчку LANG=C на LANG=ru_RU.utf8; installpkg /home/Archives/packages/mc-4.6.0-unicode.tgz 10 сек.

Ты только эту строчку будешь минуту писать. И где ты взял пакет mc-4.6.0-unicode?

>2) cd /usr/src/; tar xvzf /home/Archives/distfiles/linux-2.6.13.tar.bz2; cd linux-2.6.13; cat /home/Archives/sources/Kernel/supermount-ng208-2613.diff; (оно же, кажется, уже есть для 2.6.13? у меня в архивах есть только для 2.6.11); cp /home/Archives/drivers/.config .; make bzImage modules modules_install; cp arch/x86_64/boot/bzImage/boot; cp System.map /boot

>emacs /etc/fstab на предмет строчки "none /mnt/cdrom supermount" emacs /etc/lilo.conf lilo

>7 минут, включая расходы на компиляцию и ребут.

Да-да, мы скачаем патчи и скомпилим ядро за 7 минут? Бугага. И откуда у тебя взялся конфиг ядра? Нет уж, сначала отконфигурить надо. И сразу при подключении девайса открывается Konqueror?

>3) Из коробки так. - 0 cек.

Нет, братец, из коробки с acpi ядром нажимаешь кнопку Power, а реакции никакой. Нужно прописать, чтобы определялся текущий пользователь KDE, после чего надо сделать от того юзера dcop ksmserver ksmserver logout 0 2 2 в тех же иксах, чтобы KDE выключился, а не просто иксы сбросились.

>4) Впейсываем iptables --reject чтототам в /etc/rc.d/rc.inet1 - 2 мин.

Ты эти "что-то там" будешь минут 10 в man iptables выискивать.

>5) Во время правки lilo.conf меняем строку vga=791 на vga=0x31b - 0 сек.

1 минута, включая запуск /sbin/lilo.

>6) /./home/Archives/distfiles/NVIDIA-блаблабла; cp /home/Archives/drivers/xorg.conf /etc/X11/; - 1 мин.

А скачать дрова NVIDIA? А конфиг иксов у тебя с неба взялся? Нет уж, настрой всё сам.

>7) Здесь поставить imwheel, я когда-то ковырялся в этом, но большого кайфа от многокнопочной мыши не получил. Тоже не очень много времени.

Плюс прописать колёса в xorg.conf и поменять местами кнопки в xmodmap, настроить imwheelrc.

>8) Option "XkbModel" "genius" в xorg.conf уже есть, так шта ничего править не нуно. ;-)

А с каких это пор мультимедийные кнопки без lineak и т. д. работают? И как же ты настраиваешь, чтобы при нажатии на кнопку Web запускался Firefox или что-то там, а на кнопку Mail - KMail? Это за тебя иксы сделают?

>9) ну, echo "LC_ALL=ru_RU.utf8" >> /etc/profile.d/lang.sh , если уж так надо. 10 сек.

Ты за десять секунд это наберёшь? :)

>10) Поставилось в процессе установки само и работает, 0 cек.

С каких это пор gpm по дефолту включен?

>11) cd /usr/X11/lib/fonts/TTF/; cp /home/Archives/Themes/Fonts/* .; mkfontscale; mkfontdir; потом в kcontrol или ~/.gtkrc-2.0 выставляем нужный фонт. - 2 мин.

А кто за тебя будет фонты качать, распаковывать cabextract?

>12) По умолчанию так. - 0 сек.

Нет, братец, по умолчанию в слаке только Ctrl+Alt+F6.

>13) Ну, с этими девайсами я пока не работал (вообще в линуксах), но знающие люди гойворят - настраивается и работает с полпинка.

Если подгрузить нужные модули и добавить в конфиге sane, настроить в браузере по localhost:631.

>14) alsamixer; alsactl store ;-) - 10 сек.

А в слаке есть альса с модулями для 2.6?

>15) Поставили уже вместе с supermount - 0 сек.

OK.

>16) Слава LiLO! - о сек.

Ф топку. Кстати, о ноутах - там LILO очень долго грузит ядро (в отличии от GRUB).

>17) Поставили вместе с ядром, строчку resume="/dev/sda4" впейсали в lilo.conf в п. 2 - о сек.

За 0 секунд ничего сделать нельзя. :) А KDE сам увидит, что можно засуспендить?

>18) Осспади, ну раз нужны тебе гномовски либы, так скачай дроплайн какой-нибудь (или что там вместо него без *censored* pam имеется) да поставь.

Вот-вот, качаем не из дистрибутива.

>19) Мне не нужен DC.

OK.

>20) Xine поставилось во время установки, недостатка в кодеках пока не испытывал. - 0 сек.

Ну давай тогда WMV проиграй.

>22) На фиг зависимости! Вообще, не понимаю, что это за неиллюзорная помойка ^H^H^HХол, о которой так много говорят, но никто из моих знакомых слакеров не видел. Пояснишь?

Удалил либу, а остаётся куча, которая от неё зависит. Ну разве не помойка?

С заданием ты не справился, куча недочётов.

----------------------------------------------------------------------

Когда справишься с заданием, добавим для ноутбука:

1) сделать так, чтобы при разрядке батареи он выдавал предупреждение, а через какое-то время суспендился на диск;

2) монитор выключается через десять минут, но только при работе от батареи;

3) WiFi;

4) ИК-порт.

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> насчет нужны они или нет мнения у всех разные, но они _есть_

Значит, шлакварщики, кричащие, что зависимости -- зло, юзают неправильный дистр? Не понимаю.

В любом случае, хотелось бы, пусть и не от JB, услышать аргументированное мнение, почему зависимости -- это зло.

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>ну если kde поставишь, то будет и автомонтирование

Само по себе? Вот почему-то мне вручную монтировать и запускать Konqueror на слаке приходится. :)

>хз, это уже от de/wm зависит, а не от дистрибутива

Зависит только от иксов.

>заврался ты миша :) двухколесная и в сусе ненастраивается, ты сам говорил что нужно конфиг вручную править

А я и не говорил, что это всё само в SUSE делается. Я лишь перечислил некоторые вещи, которые must have, так вот всё вместе в SUSE делается быстрее, чем в слаке.

Со всем остальным в принципе согласен.

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от nsav-ng

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Значит, шлакварщики, кричащие, что зависимости -- зло, юзают неправильный дистр? Не понимаю.

у них есть выбор, пользоваться зависимостями или нет

каждый решает сам

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от JB

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

>и вообще, Миша хватит сравнивать слаку и сусе, это дистрибутивы разных классов

Типа слака - самосборный велосипед, а SUSE - навороченный вел за две штуки баксов? Согласен.

suser ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Когда справишься с заданием, добавим для ноутбука:

А я еще добавлю от себя:

1) Настрой аутенфикацию с помощью PAM

2) Поставь cmucl, sbcl, common-lisp-controller и лисповские либы, которые есть в репозитории дебиана.

Уложишься за 5 минут без учета скачивания программ?

nsav-ng ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Само по себе? Вот почему-то мне вручную монтировать и запускать Konqueror на слаке приходится. :)

там же иконки на десктопе есть, кликаешь по сидюку он и монтируется

> Зависит только от иксов.

не только

например в гноме я настроил все мультимедийные клавиши через специальный апплет, наверное такое и в кде есть

JB ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Прикручиваю emerde к Слаке от suser

Re: Прикручиваю emerde к Слаке

> Типа слака - самосборный велосипед, а SUSE - навороченный вел за две штуки баксов? Согласен.

слака это скорее раллийный болид типа субару импреза или лансер эво8, а сусе мерседес пуллман

они _разные_

JB ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.