Кстати у калины самый нормальный кузов универсал, хотя он все равно маленький. Пытался на своем kia ceed для родственника вывезти для ремонта волки 31105 телевизор и прочую кузовщину, телевизор не влазил хоть убейся в итоге пришлось вызывать отца на toyota carina E вот этими 2 машинами и везли кучу запчастей для ремонта волги. Еще на разборке брали переднюю балку в сборе но ее уже тянула газель так как ни одна легковушка ее не тянула без последствий. В следующий раз буду брать универсал типа фокуса или аналогичного.
Проблемы ВАЗа всегда одни и те же - с второстепенными агрегатами и нагруженными элементами. Дворники, стеклоподъемники, электрозамки, подвеска. Были косяки с грантовскими генераторами и белорусскими стартерами одно время, но это вроде бы в прошлом.
что с их ремонтопригодностью?
Как обычно, чинится кувалдой, зубилой и скотчем под управлением известной матери :-)
пока и сколов особо нет, но те что есть не ржавеют. Эксплуатирую чуть больше года. В эксплуатации обрадовала - никаких проблем не возникло. Ожидал худшего)
у меня хэтчбек. Багажника почти нет, если не сложить задние сиденья. Если сложить то помещается до фига всего. Когда переезжал с одного офиса в другой - почти всю мебель перевез сам. Естественно в несколько заходов и с открытым багажником, но все же
Наплевать мне на иномарки я про ладу говорю, все равно уныло выглядит.
Да и все правильно про ваз говорят имхо ведро ведром.
Вот ГАЗ например выпускал всегда очень годные повозки, хоть и тоже качеством и красотой не отличались. Даже та же волга - на ней можно было досок за раз перевезти на целый второй этаж дачного дома, что есть сейчас на рынке аналогичного? Ничего. Ну и газели соболя само собой.
А автоваз что? Копии иномарок как выпускал еще со времен СССР так и выпускает, но тогда это было в целом понятно, да и даже тогда его сильно лоббировали сверху, зачем оно сегодня - не понятно. Хотя его же продали вроде рено-ниссан, все правильно ящитаю сделали.
Последние калины из 1-й серии довольно неплохи - все детские баги подчищены. Вполне годная машинка на уровне всяких логанов, сандер и соплярисов с гетсами.
Ээээ на грантоприорах на winCE и навигация навител сейчас а с 2015 будет ситигид.
Ну, значит я ошибался. Сейчас WinCE мертв, да и ГЛОНАСС стал практически обязателен, и вряд ли появятся девайсы на Win, так что тут ондроед или что-то ондроедбазное будет, скорей всего.
На этом же ресурсе о так и не взлетевшей приоре с вариатором
На весту обещают робот с одним сцеплением (как на аурисах).
В общем, как пойдет в производство - можно будет посмотреть.
Там часть узлов от Рено Меган (ступицы по кругу и задняя балка с передним подрамником и т.д.) в остальном это дикий микс наработок по Лада Силуэт (так и не пошедшая в серию 16я модель) и платформы В0 (это платформа логана и ниссан жук) ;)
Ну в новой альмере показала себя отвратно. Но там машину делали менеджеры, а не инженеры, просто скрестили логан с блюбирд силфи без подгонки узлов и агрегатов в итоге жуткий зомби оказался.
Просто иностранцы не стали слушать дедов проектировавших еще шоху и «кузмичей» у которых лучше шохи ничего нет. Почитай вазовские форумы там достаточно индивидов которым нужна пустая калина или приора без усилителя руля, кондиционера, ABS и прочих систем контроля так как все это от лукавого и он зимой на гололеде со всесезонкой кама со всем справится. Причем данные индивиды самые активные и выносят мозг инженерам ваза на тему что ничего менять не надо наоборот упростите машину шоп еще дешевле. Скоро будут требовать не окрашеную машину чтобы покрасить самим в гареже под водочку, веником зеленой масляной краской списанной из воинских частей и продающейся прапорщиками. :))