LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стартап.. Ну мало ли.. (Ищу dev) - часть вторая


1

1

Так как первый раз не удачный вышел, человек очень что то хотел, но дела семейные походу, молча слился..

Итак:для реализации хорошей идеи, уже обдуманной, на которую есть спрос, ищу программиста, на долевом участии (до 49%).. Если у вас есть желание попрограммировать что то, что может вырасти в стартап, предлагаю присоединиться. Сразу отвечу, что я не программист, я больше менеджер. Инвестиции уже предлагали, но условия кабальные. Доход уже через 2-3 месяцев работы. Рынок - страны xUSSR.

Есть пару идей: 1 - собственно сайт новостной портал для городов, но с хитро продуманной бизнес логикой, поэтому юрко может пробежать мимо конкурентов и выстрелить. 2 - Мини saas система, для отделов продаж, нужна интеграция по API с коммерческой телефонией, так и Asterisk

И в том и в том крутился длительное время, так что шарю. Своего времени готов вложить в поиск клиентов и продвижение 3-4 часа в день.

Желательно Киев. pomazan.bogdan@gmail.com

Своего времени готов вложить в поиск клиентов и продвижение 3-4 часа в день.

Укажи, сколько времени требуешь от «партнёра». Чтобы излишне занятые сразу шли мимо.

vurdalak ★★★★★
()

Блин, до боли знакомо!

Мой бывший одногруппник частенько запиливал что-нибудь вроде: "а давай совместный бизнес откроем, с меня — идея, с тебя — реализация?". Менеджер, блин!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

нужна интеграция по API с коммерческой телефонией,

Забудь. Это стоит денг. Нет даже так: это стоит туеву хучу бабла. Телефонных станций миллион, api обычно закрыт, а теплые отношения с производителем стоят больших денег.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ну так реализовать могут вагон и маленькая тележка программистов, а идею выср**ть не далеко не каждый может.

Это нормально и общепринято.

vim
()
Ответ на: комментарий от vim