LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Поделитесь опытом использования

 


0

2

Возникло пару вопросов по использованию электросамокатов для перемещения по городу( менее 16 км в день, правда есть подьемы под 50-60 метров) . Хочеться взять что-то по типу этого volteco pat 350 http://landroad.ru/index.php?route=product/product&product_id=133

  • Насколько это оправданно для перемещений в экономическом плане ?
  • Как он ведет себя при дожде ?
  • Какого производителя посоветуете ?
  • Какие подводные камни ?
★★★★★

  • будут ли смеяться и показывать пальцем?
Harald ★★★★★
()

Какие подводные камни ?

ожирение

Spoofing ★★★★★
()

Вся эта электрическая ботва имеет один огромный недостаток - аккумуляторов хватает в лучшем случае на год использования из-за постоянного глубокого разряда, недозаряда, замерзания и т.д.

Есть, конечно, варианты девайсов, когда аккумулятор просто отключается чтобы не допустить нестандартной ситуации, но проехать такое может совсем немного и отключается оно обязательно в самый неподходящий момент, хотя в аккумуляторах ещё полным-полно электричества и до пункта назначения оно бы спокойно доехало.

В общем, пока не появятся нормальные аккумуляторы, которые не боятся глубокого разряда, недозаряда, хранения в разряженном состоянии, холода и т.п. и имеют не какие-то сраные 1000 циклов а на порядки больше - смысла покупать такие штуки для повседневного использования, тем более за такие деньги, нет никакого.

Впечатление от всех этих девайсов премерзкое - как будто тебе продали какой-нибудь фантастический антигравитационный флаер, но потом оказывается, что пользователь должен постоянно лопатой закидывать уголь в топку.

ЗЫ: Владею электромотоциклом.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Впечатление от всех этих девайсов премерзкое - как будто тебе продали какой-нибудь фантастический антигравитационный флаер, но потом оказывается, что пользователь должен постоянно лопатой закидывать уголь в топку.

Но в любой ситуации они работают как самокаты без мотора. Во всяком случае с грудой железа посреди дороги не останешься.

Zubok ★★★★★
()

за такую цену можно автомобиль купить, хотя они конечно не нужны, но всё же

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Но в любой ситуации они работают как самокаты без мотора.

Если привод от оси отвести нельзя, то не работают. Ехать будет, но туго.

Axon ★★★★★
()

Какие подводные камни ?

С колесиками такого диаметра поездки будут очень болезненными, условно подходит только для ДС-ДС2 и центральных улиц крупных городов.

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Но в любой ситуации они работают как самокаты без мотора. Во всяком случае с грудой железа посреди дороги не останешься.

Самокаты и электровелосипеды - возможно, некоторые даже могут подзаряжаться в процессе.

С электроскутерами и электромотоциклами всё несколько грустнее - волочь на себе 30-100 кг весьма тоскливо.

Stanson ★★★★★
()

Был у меня электросамокат, не понравился. Нужно брать с нормальным диаметром колес, а не с таким, а то можно еб^W ну вы поняли. Желательно, чтобы была возможность подзарядки в движении, а то толкать самокат с крутящимся в холостую двигателем тоскливо будет

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Где я щас проживаю, такой зимы не бывает, да и дороги в среднем лучшем чем усредненно в РФ. И там вроде бы уже литиевые(правда непонятно какие именно )

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

велик не?

я и так на нем весь день, езжу - просто в жару не очень приятно . Да и как вариант другим здешним товарищам

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinachet


велик не?


я и так на нем весь день, езжу - просто в жару не очень приятно . Да и как вариант другим здешним товарищам


может велик с электроприводом будет решением? Педали крутить все равно будешь, но без напряга совсем.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

может велик с электроприводом будет решением? Педали крутить все равно будешь, но без напряга совсем.

Они тяжелы , и эти железки переносные .Хотя хз , дир себе такую купил

pinachet ★★★★★
() автор топика

1) Для 8-дюймовых колёс многое будет препятствием, проезжая на обычным велосипеде или идя пешком, ты можешь не замечать эти препятствия. А на шоссе на таком выкежать по моему глупо.

2) Вообще наверно лучше купить электровелосипед, например Юру http://www.mobiky.ru/electro-bicycles

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

1) Для 8-дюймовых колёс многое будет препятствием, проезжая на обычным велосипеде или идя пешком, ты можешь не замечать эти препятствия. А на шоссе на таком выкежать по моему глупо.

К примеру? Я сам катаюсь на шоссейнике и какбы хорошо определяю качество дорог. )

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinachet

зато ездят как велосипеды, а не как непойми что. Колеса большие и если что можно просто крутануть педали.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Сколько в среднем стоит заменя аккумулятора? Если половину стоимости самоката - то нафиг надо, но если скажем <100$/год, то почему бы и нет?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Смотря какого. Если используются свинцово-кислотные как в UPS - то $100-150 (обычно в дешёвых моделях), если литиевые - то $300-400. В общем, достаточно ощутимая относительно цены агрегата сумма. Самое смешное, что литиевые живут ненамного дольше свинцово-кислотных, а то и меньше - очень не любят холода.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)

Иногда по пути на работу вижу тетеньку на такой штуке. Каждый раз ржу и благодарю Создателя, что она не прет по моей полосе, вихляя абы как, как многие табуреточники...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А как насчет самокатов с ДВЗ? Имеет смысл? Гугл говорит что они дешевые (http://esamokat.com.ua/scooters/XG470.html), но меня напрягает слишком большая максимальная скорость, если брать, то с двигателем послабее.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

По мне с ДВС кроме автомобилей ничего годного нету. Двухколёсные с ДВС почему-то обязательно пердят как прокажённые, никакого удовольствия от езды из-за мерзкого звука. А разгоняться до максимума никто не заставляет.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Появились массовые модели бесшумных скутеров? Производители мотоциклов, наконец, стали ставить нормальные глушители на свои перделки?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinachet

К примеру? Я сам катаюсь на шоссейнике и какбы хорошо определяю качество дорогх

когда я пересел на велосипед с 16" колёсами (в два раза больше диаметр, чем у сабжевого самоката), то понял что не всё так гладко. Препятствие высотой 3 см - это суръёзно, когда обыкновенный велосипед и 20 см поребрик переварит даже без бани хопа.

И я всё таки не понял, ты на этом хочешь по шоссе ехать?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

И я всё таки не понял, ты на этом хочешь по шоссе ехать?

Да .

pinachet ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stanson

Еще пара вопросов. Можно ли ездить по тротуару (по дороге ездить точно не буду, страшновато)? И насколько мне известно на все ТС с ДВС нужны права (в данном случае А1). Какова вероятность нарваться на штраф от гаишников на самокате?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Насчёт самоката не знаю. Насчёт тротуара тоже - я в лесу живу. А гаишники пытались докопаться лишь один раз и растворились в тумане после тщетных попыток не только объяснить, что они имеют ввиду под объёмом двигателя электродевайса, но обнаружить сам двигатель.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.