LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Kernel-side X11

 ,


0

1

Копался сегодня в реализациях системных вызовах и пришла в голову такая идея.
Ведь это будет намного быстрее, не нужны будут технологии ускорения видеовывода вроде xv, а вместо сетевых сокетов для локальных подключений можно просто сделать набор системных вызовов, а окна мапить прям в видеопамяти.
Почему никто ничего подобного не сделал?

★★★★★

Ответ на: комментарий от mittorn

Что в этом плохого?

Зависит от точки зрения, но в 21-м веке никто не будет так делать. Кроме того, X11 довольно плохая абстракция для рисования.

Впрочем, идея в любом случае нелепая. Никаких профитов ее реализация не дает.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Не совсем. AFAIK, там в ядре (была?) только часть оконной системы.

tailgunner ★★★★★
()

Ведь это будет намного быстрее, не нужны будут технологии ускорения видеовывода вроде xv

Вообще-то, напрямую в видеопамять видепоток и пишется. А точнее - в оверлей, который в offscreen memory лежит, а карта уже аппаратно накладывает его. В случае textured video место назначения другое, но принцип тот же. Я не очень понимаю, а при чем тут сокет.

Zubok ★★★★★
()
Последнее исправление: Zubok (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zubok

притом, что изначально подключение идёт в сокет, а какой там shm или прямой доступ используется/не используется зависит от тулкитов. Напрямую рисует, как я понимаю, только xv, xover и vdpau.Ещё XRender?

mittorn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

Возможно. Но если сравнить производительность графики windows и xorg (через тулкиты) на старой системе или медленном эмуляторе (имеется в виду низкая частота процессора), windows будет быстрее. особенно заметны лаги в gtk.

mittorn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mittorn

У тебя каша в голове и ты не дочитал где-то.

Zubok ★★★★★
()

Я джва года об этом мечтаю. Но классицисты, моралфаги и прогрессофобы против.

border-radius
()
Ответ на: комментарий от shimon

Не думал, что оно ядерное. ожидани по улучшению производительности оправданы (если верить скринкастам)
требует пропртетарный модуль ядра.

mittorn ★★★★★
() автор топика

Про Windows слышал? Ну вот - там графика прямо в ядре. Ничего хорошего это не дало.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да, дало пару дырок. но ты лучше попробуй семёрой попользоваться, где юзерспейсная графика.

mittorn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mittorn

matrox с коммерческим сервером был таки быстрее виндовса.

Shadow ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.