LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор жизненного пути

 


0

3

Коротко о себе:
27 лет. Линуксоид с 3,5 летним стажем. Любимый дистр — gentoo. Дома везде только линукс, и на мамином нетбуке тоже. Из программирования знаю только shell-scripting. Обожаю писать скрипты. Сейчас занимаюсь созданием уникального дистра с нуля (пока что для знаний потихоньку собираю LFS, но концепт и часть сборочных скриптов уже почти готовы. впереди свой пакетный менеджер).
В ТК есть запись "системный администратор (1 год)", но настоящего опыта администрирования нет, и уж тем более администрирования linux: не более чем настройка венды, подключение всяких принтеров, сканеров, установка драйверов и всяких офисов и прочих программ...


1). Если искать работу сисадмином (помощником сисадмина), то очень не хочется иметь дел с вендой — только линукc или freeBSD (от одного вида винды тошнит). Но ввиду отсутствия опыта, найти что-то будет наверное практически нереально.


2). Если изучать создание сайтов (вёрстка, веб-программирование), сколько пройдёт времени, прежде чем начну зарабатывать? Правильно ли я понимаю, что самый минимум знаний — это html, php, js?


3). Если изучать программирование, сколько пройдёт времени, прежде чем начну зарабатывать? Тут же не надо изучать несколько технологий, в отличие от веб-дизайна, для начала хватит и одного языка. Или веб-дизайн всё-равно быстрее освоить?
Какой язык выбрать для начала? C? C++? Другой?


Образования в области IT или какого-то технического не имею. Сейчас уже не хочется тратить фиг знает сколько лет на его получение — раньше надо было сообразить про IT специальности, сейчас уже поздно. Надо работу искать.

★★★★★

Последнее исправление: teod0r (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Sociopsih

Жму клешню, камрад! Мы с тобой как нибудь обязательно выпьем! :)

А нас тут таких много, я смотрю. )