Вроде бы категорию «А» можно получить (имея более старшие категории) просто откатав «практику». Скорее всего это не такой песец, как полная сдача с нуля.
Вроде бы категорию «А» можно получить (имея более старшие категории) просто откатав «практику». Скорее всего это не такой песец, как полная сдача с нуля.
Именно. Деталей не помню, но добавить категорию в права гораздо легче, чем с нуля.
эффективнее была бы сегрегация общественного транспорта на дешёвый для быдла, и дорогой комфортабельный для небыдла, с блэкджеком и шл^Wкондукторшами модельной внешности
а личный транспорт запретить нафиг в пределах города :)
Если ездить не умеешь, то лучше отучись, а то неадекватов на дороге и так хватает. Если занимался кроссом или эндурил по говнам то ОК. Если мотобат тебя остановит, а он тебя остановит, то (распрощаешься с определенной суммой денег|заставят уехать на эвакуаторе|любезно отвезут на штрафстоянку).
эффективнее была бы сегрегация общественного транспорта на дешёвый для быдла, и дорогой комфортабельный для небыдла, с блэкджеком и шл^Wкондукторшами модельной внешности
Вряд ли окупится. Чтобы сделать комфортабельный дорогой общественный транспорт, его придётся сделать огромным (каждому хочется побольше личного пространства). А такая дура будет занимать всю дорогу.
Вот с поездами такое прокатывает, но там уровень комфорта тоже ограничен. Не чета вагонам для партийных лидеров, которые в музеях стоят (с ваннами, вагоном-бильярдом, и прочими прелестями).
На самом деле проблема неудоства и общественного, и личного транспорта в пассажирах. В общественном все толкаются, ругаются и нервничают, лезут без очереди. В личном все превышают скорость ради полсекунды времени езды до офиса (чтобы на секунду раньше заварить чай), ведут себя по хамски с другими участникми движения и плюют на чистоту воздуха и свободного места. Со вторыми борьба вроде бы простая: повысить штрафы раза в 4 и ужесточить контроль за коррупцией, да вот только они сами же сопротивляться будут. А вот как с первыми бороться, понятия не имею. Наверное, нужно ввести принудительную проверку у психолога раз в год, и чтобы в случае отклонений неправляли в специальные лагеря на лечение.
А тут кстати проблема - мотоциклы гораздо хуже видно на дороге, особенно в темное время суток. Про велосипеды вообще молчу. Так что советую еще прикупить жилетку дорожного рабочего :)
Есть такие классные фонарики, которые рисуют габаритные линии вдоль велосипеда. Насколько издали видно я хз, но при езде с законной скоростью случайно не собьёшь.
Вряд ли окупится. Чтобы сделать комфортабельный дорогой общественный транспорт, его придётся сделать огромным (каждому хочется побольше личного пространства). А такая дура будет занимать всю дорогу.
достаточно точно таких же автобусов, но с фейс-контролем, чтоб не впускали воняющих, пьяных, упоротых и прочих неадекватов, и чтоб банили проблемных пассажиров за предыдущие нарушения порядка
Недостаточно комфортно для автолюбителей. Расписание — значит нельзя опоздать. Остановки — значит надо топать ножками до точного места назначения. Правда, последнее уже неактуально, так как всё заставлено машинами настолько, что автолюбителям иногда приходится ставить машину фиг знает где и топать дальше, чем от остановки общественного транспорта.
Есть такие классные фонарики, которые рисуют габаритные линии вдоль велосипеда.
Есть такие классные фонарики, которые светят в глаза автомобилистам и, на минуточку, по правилам обязательны при движении по дорогам общего пользования в любое время суток. Не помешают и светоотражатели на одежде/рукзаке, да.
Я про то, что в черепахе-мотокуртке и наколенниках с перчатками можно пойти куда угодно, переодеться не составит труда. А вот в тайтсах и контактной обуви куда угодно не завалишься.
Я про то, что в черепахе-мотокуртке и наколенниках с перчатками можно пойти куда угодно, переодеться не составит труда. А вот в тайтсах и контактной обуви куда угодно не завалишься.
Может, оно и так. Если речь идёт о поездках до работы/по магазинам и велопрогулках, то проблемы не вижу. Ехать, скажем, на посиделки в компании в велотрусах я бы, в самом деле, не стал.
Это один день. Экзамены теория + практика. Ты предпочитаешь потратить неограниченное кол-во времени на бодания с ГИБДД, оплату штрафов и т.п., вместо того, чтобы сходить сдать, потратить не более одного дня?
Результат предыдущих сдач «теории» протухает через 3 месяца. Подготовиться можно самостоятельно, сдать и теорию, и практику за один день. Это равно относится и к теории B, кстати.
Автошкола не обязательна. Самостоятельная подготовка (от 0 дней до бесконечности), свой мопед (который по идее ты должен прикатить, а не приехать на нем), гос. пошлины и т.п. и вуаля.
Я месяц назад смотрел. Закон не обязывает учиться в автошколе на «А»