LINUX.ORG.RU

Компактных автомобилей тред

 ,


1

2

Рассматриваю вариант покупки автомобиля.

Пока приглянулся такой вариант: Smart City Coupe.

К сожалению, большинство компактных автомобилей — это электромобили.

Что ещё есть из хороших небольших автомобилей на бензине?

Ответ на: комментарий от Igron

серьезными взрослыми людьми

У «серьезных взрослых людей», которым нужно передвигаться по дорогам со скоростью выше разрешенной, есть спецсигналы.
К какой из приведенных категорий вы относитесь: врач скорой помощи, полицейский, спасатель, беременный чиновник?
Ах, не относитесь? Тогда не надо публично оправдывать свои нарушения ПДД. Нарушайте молча, без рекламы и необоснованной критики тех, кто ездит по правилам.
Не хотите нарушать - требуйте изменения правил. Лодку это не раскачает, так что у вас есть шанс быть услышанным.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от grondek

звезды NCAP даются за столкновение с препятствием СВОЕЙ массы

WAT? фронтальное столкновение в euroncap - с бетониевой стеной, на которой установлен ящик из люминиевых сот. боковое столконовение - с одинаковой для всех тележкой.

vostrik ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от badil

1. Ездить на смарте до пенсии ты не будешь

Почему? Семью заводить я не собираюсь.

а купить смарта легко, но вот продать уже гораздо сложнее. Либо продать уже огромной потерей в деньгах.

Это не страшно. Я покупаю автомобиль без расчёта его продать. Если же продам — будет приятный бонус.

2. Вместительность в маленьких машинах просто ужасная.

Одному человеку норм. Я пробовал.

В том же матизе когда едишь смотришь в окно и становится страшно.

Почему?

3. Безопасность. Да может она и прошла всякие там тесты и т.д. Но! Если даже ехать со скоростью 40 и со встречки вылетит крузак сотый со всеми обвесами силовыми - то мокрого места не останется. Хотя превышений ни у кого не было.

Я б не сказал. Тем не менее, это не повод покупать сверхзащищенный автомобиль. От всего свою жизнь уберечь нельзя. К тому же, что уж тогда говорить об мотоциклистах?

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Мотоцикл открытый и внутри автомобиля комфортнее. Особенно с кондиционером и обогревом сидений.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от Jetty

Длина 4.1м, 5-тиместный. Ты издеваешься? :)

На всякий случай, я ещё накидаю фото «компактных автомобилей». Жаль, часть из них — электрокары.

http://blogocar.net/wp-content/uploads/hiriko_citicar.jpg

http://www.gazeta.lv/images/2(348).jpg

http://www.gazeta.lv/images/6(268).jpg

http://www.gazeta.lv/images/21(91).jpg

http://mirfactov.com/wp-content/uploads/Tata-Pixel-558x418.jpg

http://mirfactov.com/wp-content/uploads/T.25-558x424.jpg

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Зато я бы сказал - и видел как даже на парковке монтерик с легкостью залез на гольфа третьего до самого стекла лобового. Я тоже когда-то хотел что-то маленькое, что можно заправлять раз в месяц на 200 рублей, но лучше хотеть такую машину и оборачиваться когда она проезжает мимо чем ее иметь.

Судя по всему ТС уже ничем не переубедить и сюда он пришел послушать слова одобрения. Так что если нравится и хочется - бери!

badil ()
Ответ на: комментарий от vostrik

http://ru.euroncap.com/ru/tests/frontimpact.aspx

Искать фразу «сопоставимой массы».

Может я выразился не совсем точно: конечно не бетонный блок сопоставимой массы с авто, а имитирует столкновение с авто сопоставимой массы.

То есть смысл такой, что если 308 пыж врежется в гольфа, то будет то что в тесте, а если в крузака, то пыжу будет очень плохо.

grondek ()

LC 150. Это самый компактный, из достойных рассмотрения. Остальные - Nissan Titan и RAM 1500 уже слишком уж монструозны.

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grondek

вы, я извиняюсь, физику учили в школе? в столкновении с неподвижной бетонной стенкой никакого значения вес этой стены не имеет. потому что она неподвижна. имитируется столкновение с авто сопоставимой массы (на самом деле габаритов, но в первом приближении на эту разницу плевать) не весом стенки, а заданием ширины перекрытия в процентах, а не в метрах.

vostrik ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

За безопасность поддержу предыдущих ораторов. Капсула смерти. Еще один нюанс с инвалидками, это ресурс. Видел двушку с 500000 пробега, живая-здоровая. Сколько проедут турбованые поллитра? Машинка одноразовая купил - поездил два года - пошел за новой.

naszar ()
Ответ на: комментарий от vostrik

ну я, собственно, поправился в последнем комментарии, конечно, сопоставимой массы.

Речь о другом, что 5 звезд на A или B-классе не дадут ему одинаковую выживаемость при столкновении с В-классом и при столкновении с полноразмерным внедорожником.

grondek ()
Ответ на: комментарий от no-dashi

«Идейные тошноты» - это кто? Те кто в городе не ездит быстрее разрешенной?

Нет, это водители, для которых разница между «безопасной» скоростью и «самоубийством» составляет 5 км/ч.

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

Сам утверждение придумал, сам назвал его демагогией. Что сказать, молодец! :)

Тогда в чем спор?

Всё хорошо, продолжай дальше общаться с самим собой :)

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от badil

Судя по всему ТС уже ничем не переубедить и сюда он пришел послушать слова одобрения.

Я не пришёл сюда за одобрением или чтобы меня отговорили. Я лишь хотел узнать, какие ещё компактные 1-2-местные автомобили есть на бензине? Пока что только Smart.

Увы, здесь все ринулись доказывать, почему мне не нужен такой автомобиль.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

для которых разница между «безопасной» скоростью и «самоубийством» составляет 5 км/ч

Я же говорю, что ты демагог. +5 км/ч плохо не потому, что «самоубийство», а потому, что сначала переходит в 20 км/ч, а потом начинаются предъявы к добросовестным водителям, что они «идейные тошноты» и тормозят священный поток.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от naszar

Еще один нюанс с инвалидками,

Это не инвалидки. Если автомобиль предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями, то это явно указывается. Тот же Смарт — авто для широкой аудитории.

Сколько проедут турбованые поллитра? Машинка одноразовая купил - поездил два года - пошел за новой.

Брехня. Smart'ы с 2000-х годов нормально ездят. Про другие не уточнял, за конкретными моделями и пришёл в толксы.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от grondek

не дадут. но по другим причинам, не очень связанным со звездами ncap - кувырки в кювет вообще слабо поддаются проверке в условиях лаборатории

vostrik ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

То не автомобили, извини. Какие - то женские коляски.

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

а потом начинаются предъявы к добросовестным водителям, что они «идейные тошноты» и тормозят священный поток

А вот, про священный поток, очень важно. Движение не в потоке, но по правилам - создание аварийной ситуации.

naszar ()
Последнее исправление: naszar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от siphonops

+5 км/ч плохо не потому, что «самоубийство», а потому, что сначала переходит в 20 км/ч, а потом начинаются предъявы к добросовестным водителям, что они «идейные тошноты» и тормозят священный поток.

Фишка в том, что безопасная и разрешенная «60» на дорогах без бетонного разделителя (то есть по сути на всех дорогах) это уже самоубийство. Когда к тебе придёт осознание этого простого факта, тогда ты тоже начнёшь подозревать у категории водителей «не более +5» полное отсутствие мозга.

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от naszar

Мне надоело убеждать торопыг-поточников. Если Вы хотите что-то мне доказать - прочитайте тему целиком. Там и про «аварийные ситуации» есть, и про «опытных водителей», и куча ваших единомышленников уже отписалась.
Каждый раз, когда вы принимайте условия движения в потоке, противоречащие ПДД, Вы принимайте непосредственное участие в создании аварийной ситуации.
Каждый раз, когда Вы рассказывайте про преобладании потока над ПДД другим водителям, Вы поддерживайте систематический характер таких аварийных ситуаций.
Если Вы при этом думайте, что наносите меньший вред, чем неопытный водитель который едет в потоке разрешенные 60 - Вы заблуждайтесь.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Седан как минимум B-класс, там сминаемого железа спереди много )

grondek ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Фишка в том, что безопасная и разрешенная 60 - диктуется не встречкой, а тормозным путем. И задана она не для того, чтобы двигатель не приехал к вам в тазовые кости при столкновении, а для того, чтобы в городских условиях видимости вы успели оттормозиться перед внезапным пешеходом, выезжающей со двора машиной и прочей неведомой ...
Если ты думаешь, что новая иномарка тормозит значительно лучше, чем таз, то ты ошибаешься. Большая часть тормозного пути на 60 - реакция водителя. (это я написал на опережение, т.к. в теме подобное уже не раз высказывалось)

siphonops ★★★ ()
Последнее исправление: siphonops (всего исправлений: 1)

Тред не читал. Хоть ты цену и не озвучил, но всё-равно - выбора нет. Toyota iQ...

Но она тебе не нужна, купи норм тачку (1.5-1.8л, два ряда сидений и более-менее багажник), например, Nissan Note или Dualis(Кашкай). Выбор огромен.

ephecaff ()
Ответ на: комментарий от stave

В ДТП обычно попадают неопытные водители. Так уж вышло, что они передвигаются с меньшей скоростью.
я хз как они передвигаются с меньшей скоростью, если самая популярная авария у них - въехать в зад.

Они въезжают в зад на скорости менее 60 км/ч.

ephecaff ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

5-местные. Да ну нафиг.

Покупай мопед! Двигатель бензиновый, возить себя любимого - твой юзкейс.

ephecaff ()
Ответ на: комментарий от siphonops

а для того, чтобы в городских условиях видимости вы успели оттормозиться перед внезапным пешеходом, выезжающей со двора машиной и прочей неведомой ...

Перед идеальным сферическим пешеходом на идеальной сферической дороге в условиях идеальной видимости. Жаль только, что реальные пешеходы не в курсе этих исследований, и выскакивают прямо под колеса без предварительных раздумий о длине тормозного пути. И вот мы плавно подходим к тому, что «безопасно» можно только лежать на диване.

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Перед идеальным сферическим пешеходом на идеальной сферической дороге в условиях идеальной видимости.

В реальных условиях городской видимости. ЧСХ ограничения скорости в городской черте сходны по всему миру. Но горстка опытных поповозов до офиса, разумеется, умнее 7 лярдов человек.

реальные пешеходы не в курсе этих исследований

Реальный пешеход не получает права на хождение, в отличии от, и не обязан знать тормозные пути различных автомобилей. Да и летальных ран он водятлу, обычно, не наносит.

И вот мы плавно подходим к тому

Что ты будешь продолжать нарушать и рассказывать, какой ты молодец. Надежды на тебя и не было. Надежда на фотофиксацию.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от grondek

На хэтчах A,B-класса вообще никакие парктроники не нужны - и так видно габариты.

Это если не стоит задачи запарковаться с «зазором» в 3-5см. Обычно без парктроника стрём начинается, когда еще чуть ли не пол метра(30см уже точно стремно) остается до соседней машины.

Loki13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

способствует разгрузке трафика.

С чего бы это? А вот то что тебя постоянно замечать не будут(«случайно» конечно) и вообще держать за говно соседи по трафику это факт. Знакомая на матизе постоянно жаловалась, что ее все время подрезают и фуры зажимают к отбойнику.

Loki13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Loki13

30 см на хэтче хорошо видно, вот на седане - там проблема, да. 3-5 см - как в европах что ли ) У нас я редко такую ювелирную парковку вижу, народ не рискует.

Я правда сам езжу с задним парктроником, но у меня высокая машина и я тупо не вижу капот стоящего сзади.

grondek ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Никогда не видел, как на 5кмч пешеход летит как кегля? Я видел в воскресенье. Пять это более чем достаточно.

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Когда весь поток будет ехать 90, а ты 70, и тебе в жопу прилетит и вытолкает на встречку, тебе сильно поможет знание пдд, ага.

Если боишься ДТП - не езди на машине. Езда со скоростью потока не панацея от ДТП.

Что за фантазии про въезжающего в зад? Т.е. ты прекрасно отдаешь отчет, что в потоке едут бараны, наслушавшиеся этих бредней про «скорость потока», но не способных управлять машиной на такой скорости? Нахрена тогда ты с другими адептами «скорости потока» вредительством занимаетесь?

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от grondek

парктроник еще очень полезен против бегающих. посмотришь назад - никого, только трогаться начал, а там с тротуара мудень прямо под колеса прыгает. можно не заметить, а парктроник запищит громко-противно сразу.

Loki13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

компактных автомобилей

Цену на них сразу озвучивай. Если они стоят чуть дороже мотоцикла, это одно дело. Но если они стоят как обычный автомобиль, то нафиг они нужны? Разве в магазине ты будешь покупать мелкие кислые пожухлые яблоки, когда рядом за ту же цену продаются большие, сочные, сладкие?

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от naszar

Движение не в потоке, но по правилам - создание аварийной ситуации

Строго говоря, единственный автомобиль на пустой дороге уже создает потенциальную аварийную ситуацию. Если кто-то в потоке торопится сильнее любого другого водителя, пусть объезжает. Если при этом он в кого-то врезался - виноват лишь он сам, но ни в коем случае не водитель, которого он объезжал.

Так можно договориться, что светофоры нужно снести, потому что они тормозят поток и создают аварийную ситуацию.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Фишка в том, что безопасная и разрешенная «60» на дорогах без бетонного разделителя (то есть по сути на всех дорогах) это уже самоубийство

Из этого ты делаешь вывод, но почему то не тот, что надо ездить еще медленнее, а что можно ехать все 120. ОК. Молодец, твой столб ждет тебя за следующим поворотом.

Для протокола: я против мантр про «скорость потока», потому что скорость окружающих машин будет влиять на мою скорость движения в самую последнюю очередь. Особенно сильно это проявляется в первые заморозки, когда многие водители по привычке едут 60, а я уже ощущаю, что машина при скоростибольше 40 начинает терять управление.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Меньший автомобиль удобнее, легче управлять, легче парковать, меньше берет бензина, и способствует разгрузке трафика

Сплошное 4.2.

Управляемость не от размера зависит, а от конструктивных особенностей конкретной модели.

Парковать удобно будет только мопед, где ты оба колеса можешь видеть. Для ЛЮБОГО автомобиля требуется ощущение его габаритов и в общем случае нет разницы, длина у него 3 метра или 6.

Разгрузке трафика? Как? Он точно так же занимает условное место в потоке. От него так же нужно держать дистанцию. Но при этом он менее заметен, повышается вероятность, что «в тебя» случайно перестроятся, не увидев в зеркале.

Удобнее? Ну разве что ты сможешь взять этот гроб на колесах на руки и перенести куда-нибудь.

MahMahoritos ★★★ ()
Последнее исправление: MahMahoritos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от siphonops

Реальный пешеход не получает права на хождение, в отличии от, и не обязан знать тормозные пути различных автомобилей. Да и летальных ран он водятлу, обычно, не наносит.

Поэтому размазанных по асфальту с безопасной и разрешенной «60» мы замечать не будем. Только тень на теорию бросают. Отличная логика.

Что ты будешь продолжать нарушать и рассказывать, какой ты молодец. Надежды на тебя и не было.

Я тут вообще-то вещал, что своей головой думать надо и не пребывать в плену иллюзий про «безопасную» скорость. Хотя, по твоим критериям, я, конечно же, злостный нарушитель и угроза обществу.

Надежда на фотофиксацию.

Можно поставить камеры через каждые 100 метров, можно скорость в городе ограничить до «20», но выпрыгивающих на дорогу идиотов от этого меньше не станет, скорее наоборот. Потому что нельзя решить проблему пешеходов-идиотов, ужесточая требования к водителям.

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Никогда не видел, как на 5кмч пешеход летит как кегля? Я видел в воскресенье. Пять это более чем достаточно.

Я вообще-то про превышение на 5 км/ч. Но вообще хорошо, что ты понимаешь, что абсолютно безопасные скорости только на диване.

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от one117

То не автомобили, извини. Какие - то женские коляски.

Вообще-то автомобили. Только не большие и безпонтовые. Но автомобили.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от Loki13

С этим соглашусь, в таком виде - полезная, по себе замечал.

grondek ()
Ответ на: комментарий от ephecaff

Хоть ты цену и не озвучил

Хочу вложиться в 20k долларов. 30k - это с очень большим трудом.

Toyota iQ

Интересная модель. Но всё же: какие у неё преимущества перед Smart? Она больше и два ряда сидений, что можно записать в недостатки.

Но она тебе не нужна, купи норм тачку (1.5-1.8л, два ряда сидений и более-менее багажник), например, Nissan Note или Dualis(Кашкай). Выбор огромен.

Извини, праздный интерес. Почему ты считаешь, что относительно громоздкий Nissan или Dualis мне больше нужен, чем Smart или Toyota iQ?

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от ephecaff

Покупай мопед! Двигатель бензиновый, возить себя любимого - твой юзкейс.

Я уже отвечал.

Мотоцикл открытый и внутри автомобиля комфортнее. Особенно с кондиционером и обогревом сидений.

Добавлю ещё пункт про удобство во время дождя.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Из этого ты делаешь вывод, но почему то не тот, что надо ездить еще медленнее,

С отрицательной скоростью? За городом так точно без неё не обойтись.

а что можно ехать все 120.

Столкновение на 210 сильно отличается от столкновения на 180? Правда в это веришь?

Молодец, твой столб ждет тебя за следующим поворотом.

В прошлом автотреде мне пожелали камаз. Тошноты такие злые.

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ну, в моих реалиях фуры встречаются редко, они по объездных больше катаются, а не в центре города.

А вот то что тебя постоянно замечать не будут(«случайно» конечно) и вообще держать за говно соседи по трафику это факт.

Быдло всегда есть, увы. Только я не собираюсь доказывать свой статус размерами и автомобиля и количеством понтов на квадратный дюйм. И вообще, это уже совсем другой вопрос.

PreciousProtection ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.