LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Компактных автомобилей тред

 ,


1

2

Рассматриваю вариант покупки автомобиля.

Пока приглянулся такой вариант: Smart City Coupe.

К сожалению, большинство компактных автомобилей — это электромобили.

Что ещё есть из хороших небольших автомобилей на бензине?

Ответ на: комментарий от swelf

Это не другая история. Это пример ситуации, где нужно учитывать скорость потока.

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Причем тут скорость потока, еще раз, если он не плотный и расстояние между машинами позволяет ей въехать в него при скорости в 60, пусть так и въезжает, почему нет. Если же расстояние от машины сзади не позволяет перестроиться со скоростью значительно ниже, то это не безопасный маневр, даже если там не поток, а только одна машина, которую она не захотела пропускать, тут не в скорости потока дело, а в том, что по зеркалам перед перестроением неплохо бы смотреть.

swelf ()

Бери 6-ой гольф с атмосферником паругодичный и не выделывайся...

Jetty ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

джип резко уходит вправо, и ты видишь, что в твоей полосе

А дистанцию до джипа кто держать будет?

Suigintou ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

Утверждать то, что все соблюдающие скоростной режим, водители так поступают («тупо ездят по знакам») - откровенная демагогия.

Сам утверждение придумал, сам назвал его демагогией. Что сказать, молодец! :)

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Скажи, в данной ситуации она правильно поступила, что выехала на дорогу с максимально допустимой скоростью?

Если она не создала никому помеху при перестроении, то правильно. Если кому-то из-за нее пришлось замедлиться через 200 метров ПОСЛЕ ее маневра - это не ее проблемы, это не создание помехи. А то так можно договориться, что поток едет 140 и пофиг, что разогнаться до такой скорости на разгонной полосе успеет только спорткар, главное ведь - скорость потока!

Или по твоему лучше, чтобы она разогналась до скорости, на которой в данной ситуации не может обеспечить безопасное управление и, не увидев машину, вызвала ДТП?

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Хотя да, идейных тошнотов я считаю более опасными

«Идейные тошноты» - это кто? Те кто в городе не ездит быстрее разрешенной? Так они как раз наиболее адекватные водители.

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ты едешь со скоростью 60км/ч, левый ряд (тебе скоро на поворот). Впереди тонированный джип, справа - другая машина. Слева - сплошная. И тут джип резко уходит вправо, и ты видишь, что в твоей полосе стоит мамаша с коляской (нарушает, идёт не по пешеходному переходу).

Нормально оттормаживаюсь. Потому, что «джип» ушел от мамаши с коляской метров за 10, от меня до джипа не меньше 30 метров, итого 40 метров - времени у меня с запасом.

Затормозить не успеваешь.

Исправный автомобиль с 40 до 0 тормозит менее чем за 8 метров (если это не так, он просто не будет сертифицирован и не пройдет техосмотр), а как правило - вообще за 5-6. С 60 до 0 - менее чем за 20 метров. Дистанции с запасом, причем почти с двукратным. И если ты «затормозить не успеваешь» - ты 1) неправильно выбрал дистанцию и 2) неправильно выбрал скорость, несмотря на то что «ехал со скоростью потока», внезапно.

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Скажи, в данной ситуации она правильно поступила, что выехала на дорогу с максимально допустимой скоростью?

Она поступила абсолютно правильно, поскольку 90 км/ч это тот предел, который её разрешен ПДД. Проблемы нарушителй (тех, кто едет 100) никого не волнуют.

no-dashi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stave

Смарт не уложится, он разгоняется за 20 секунд. Черт побери, мой Патриот разгоняется быстрее!

grondek ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Меньший автомобиль удобнее, легче управлять, легче парковать, меньше берет бензина, и способствует разгрузке трафика.

Мотоцикл ещё меньше, и бензина жрёт меньше, для перевозки 1 человека самое оно же.

INFOMAN ★★★★★ ()
Последнее исправление: INFOMAN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

В ДТП, как правило, попадают лихачи

Когда весь поток будет ехать 90, а ты 70, и тебе в жопу прилетит и вытолкает на встречку, тебе сильно поможет знание пдд, ага.

INFOMAN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Лучше мягкий удар сзади

Который с ненулевой вероятностью приводит к

потеря управления или вылет прямое столкновение на 90 км/ч.

INFOMAN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Igron

и даже не понимала, что ей следовало бы ехать по обочине.

Угу, камаз, который ползёт ещё медленнее, и к которому она по обочине приползёт в слепую зону как раз когда он решит пропустить остальной поток, это оценит.

INFOMAN ★★★★★ ()
Последнее исправление: INFOMAN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Особенно отличаются в этом плане шахматисты и те, кого они обгоняют

Обгоняя тошнота в среднем, въезжают в жопу тошноту в правом, всё правильно.

INFOMAN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Не может человек ехать 60 км/ч в потоке, может 40. Что ему делать?

Идти на такие курсы, на которых учат водить, а не сдавать экзамен, очевидно же.

INFOMAN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

как к опытному водителю. Зима, снег. Ты едешь на машине, чувствуешь, что конкретно ты на твоей машине больше 40 ехать не можешь.

Потому что резина лысая.

INFOMAN ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Не, ну бывают разные ситуации. Я вот сына под новый год вез из роддома по трассе (живем в пригороде). Реально ехал 40-50 с аварийкой, но у нас трасса четыре полосы, поэтому никому не мешал.

grondek ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Что лучше — медленно едущая девка или неуправляемая болванка?

Что лучше: водянка головного мозга или шизофрения? Правильный ответ: нужно ехать как все.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Сам утверждение придумал, сам назвал его демагогией. Что сказать, молодец! :)

Тогда в чем спор?
Напомню. Я утверждаю следующее:

Это не влияет на тот факт, что двигаться на скорости на 5 км/ч выше ограничения - не есть нормальное поведение опытного водителя.

Ты приводишь вот это:

Умение выбирать безопасную скорость движения это одно из необходимых условий. К тупой езде по знакам и общим ограничениям оно отношения не имеет.

Если у нас нет разногласий, то зачем был:

/вискас

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

В ДТП попадают как раз те, чья скорость отличается от скорости потока, чаще в большую сторону.

Таких даже не обсуждаем. По этому поводу в теме полный консенсус.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Igron

Правильный ответ: нужно ехать как все.

Правильный ответ: нужно ставить фоторегистраторы на проблемных участках. Любители ездить «как все» будут получать письма как все и со временем поумнеют.
А ездить следует по дорогам, на которых такие штуки уже установлены. Там безопаснее.

siphonops ★★★ ()

Вставлю свои 5 копеек. Я не советую смарт, хоть и не ездил на нем, но есть куча минусов: 1. Ездить на смарте до пенсии ты не будешь - а купить смарта легко, но вот продать уже гораздо сложнее. Либо продать уже огромной потерей в деньгах. 2. Вместительность в маленьких машинах просто ужасная. В том же матизе когда едишь смотришь в окно и становится страшно. 3. Безопасность. Да может она и прошла всякие там тесты и т.д. Но! Если даже ехать со скоростью 40 и со встречки вылетит крузак сотый со всеми обвесами силовыми - то мокрого места не останется. Хотя превышений ни у кого не было.

badil ()
Ответ на: комментарий от siphonops

Фоторегистраторы - полезная вещь. С введением 500-рублевых штрафов и постоянным появлением на моем участке трассы мобильных камер, поток едет ровно в зоне «не штрафуется», то есть до 110 км/ч. Раньше левый ряд чаще всего летел 130.

grondek ()
Ответ на: комментарий от badil

со встречки вылетит крузак сотый со всеми обвесами силовыми

Кстати, да, не надо забывать, что звезды NCAP даются за столкновение с препятствием СВОЕЙ массы. И вот тут хоть какое-то количество сминаемого металла в B-классе уже может помочь.

grondek ()
Ответ на: комментарий от grondek

С введением 500-рублевых штрафов и постоянным появлением на моем участке трассы мобильных камер, поток едет ровно в зоне «не штрафуется», то есть до 110 км/ч.

Всегда удивляла эта черта наших соотечественников. Вместо того, чтобы совершенствоваться в чем-то полезном, они зарабатывают разряды в обходе законов. И ладно бы глупые/вредные законы обходили, так нет. Выберут самые вменяемые и обходят.
Еще на дороги жалуются. Какие водители, такие и дорожники.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

90 км/ч это вменяемое ограничение, когда нужно проехать тыщу км? (Не будем забывать, что часть этого пути обычно приходится ехать с маленькой скоростью, ибо дорога не позволяет.) Да вы, батенька, одаренный.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

Зато дорожники приспособились ) Там, где раньше стояли знаки 70, поставили знаки 50 ;)

grondek ()
Ответ на: комментарий от siphonops

Сказанул, красавец. У нас страна большая и расстояния огромные. Когда у тебя до склона 90 километров проехать надо, ты так или иначе забодаешься ездить по идиотским ограничениям вроде 70 на прямом участке и начнёшь превышать. Или у тебя времени свободного дофига и жить скучно?

OldWiseCat ★★ ()
Ответ на: комментарий от Igron

90 км/ч это вменяемое ограничение, когда нужно проехать тыщу км?

Да. Вменяемое.

Не будем забывать, что часть этого пути обычно приходится ехать с маленькой скоростью

Не будем забывать.

А когда нужно 500 проехать? Вменяемость ограничения изменяется?
А 300? Если надо быстрее - садись на самолет.
Таких вот любителей метнуться за светлый день, в Карелии и Лен.области - полные кюветы венков. И слетают, обычно на последних 200 км, когда следует остановится и поспать, но «чуть-чуть осталось же».
А когда 90 км/ч, путь на 1000 сразу планируется с отдыхом в середине, без глупых понтов.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

У нас страна большая и расстояния огромные.

Да уж, на 30 тысяч могил в год места хватит.
Ты, главное, не тормози, а то «жить скучно» станет.

siphonops ★★★ ()

Вот тут собрались опытные водители. А вот можете разобрать такую ситуацию:

Есть у нас в городе объездная дорога, протяжённостью ~3 + 2 км (один поворот). Дорога находится в городе, имеет 8 полос и отбойник (такой тротуарчик) посередине, освещается фонарями. Рядом с дорогой нет ничего - только местами строящиеся дома. Соответственно, никаких пешеходных переходов и светофоров на ней нет. Так вот, автомобилисты ездят по этой дороге в среднем ~90-100 км/ч, сбрасывая только на повороте. Проблема в том, что группы строителей переходят между строящимися домами, находящимися по разным сторонам этой дороги (на самом деле, там есть уже несколько заселённых домов, но все они расположены по одной стороне дороги, т.е. их жителям, теоретически, дорогу переходить не нужно). «Легальных» способов перейти эту дорогу у людей нет. В итоге они собираются кучкой по 5-6 человек и перебегают дорогу (сначала одну сторону, потом другую) во всю мочь.

Вопрос: если бы водители ездили по этой дороге положенные 60 км/ч, как бы это повлияло на переходящих дорогу?

undertaker ★★ ()
Ответ на: комментарий от grondek

Смарт не уложится, он разгоняется за 20 секунд. Черт побери, мой Патриот разгоняется быстрее!

интернет говорит, что турбовый движок укладывается в 10,5 секунд, а обычный в 13,7. что быстрее, например, 10 лансера с автоматом.

stave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от undertaker

Никак. Переходов-то нет. Улица в 8 полос это вообще идиотизм

OldWiseCat ★★ ()
Ответ на: комментарий от undertaker

Дорога находится в городе, имеет 8 полос и отбойник (такой тротуарчик) посередине, освещается фонарями.
положенные 60 км/ч

На дорогу бы повлияло посещение местной администрации и написание жалобы на неверную организацию движения на участке.
А вообще, технически, строители переходят дорогу легально: т.к. в зоне видимости нет переходов и 60 км/ч означает, что это не автомагистраль.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от undertaker

Есть у нас в городе объездная дорога, протяжённостью ~3 + 2 км (один поворот). Дорога находится в городе, имеет 8 полос и отбойник (такой тротуарчик) посередине, освещается фонарями

И там нет знака 80??? На таких дорогах он обычно ставится.

Вообще, такая дорога - жопа что для водителей, что для пешеходов. В особенности для водителей - пешеход всегда прав по нашим законам.

grondek ()
Ответ на: комментарий от siphonops

Вы знаете, у меня такое чувство, что скоро в аварию попаду. Можно ездить динамично и безопасно а можно ездить динамично и опасно. Надо во вторую категорию вернуться, спасибо этому треду

OldWiseCat ★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

строители переходят дорогу легально: т.к. в зоне видимости нет переходов

Вот в этом и жопа для водителей.

grondek ()
Ответ на: комментарий от grondek

Вот в этом и жопа для водителей.

Ну у водителя есть в таком случае здравое решение - оттормозиьтся и дать перейти. И другим водителям будет видно стопы. А вот когда пытаются объехать - происходят разные неприятные ситуации с судами и сроками.
Тут же обычное мышление «как все» работает против водителя.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

А вообще, технически, строители переходят дорогу легально: т.к. в зоне видимости нет переходов и 60 км/ч означает, что это не автомагистраль.

Вообще, интересно. Вот такой пункт есть в ПДД:

http://zarul.kz/pdd/3#3.3

Там всё, как вы написали, однако:

Запрещается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.

Разделительная полоса там есть, аж целый разделительный тротуар. Значит, что переходить такую дорогу вообще нельзя. Неподалёку есть, кстати, похожая дорога. Там то же самое, только пересекающих её улиц и светофоров, соответственно, дофига. Standalone-пешеходок (ни регулируемых, ни обычных) там нет.

Вопрос был, собственно, как поступать в имеющейся ситуации. А светофоров понатыкают, я думаю, как достроят дома на другой стороне дороги.

Кому интересно, вот это место: http://goo.gl/maps/966hz

undertaker ★★ ()
Ответ на: комментарий от grondek

И там нет знака 80??? На таких дорогах он обычно ставится.

Нет, к сожалению.

Вообще, такая дорога - жопа что для водителей, что для пешеходов. В особенности для водителей - пешеход всегда прав по нашим законам.

Согласен.

undertaker ★★ ()
Последнее исправление: undertaker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от siphonops

Ну у водителя есть в таком случае здравое решение - оттормозиьтся и дать перейти.

Если человек уже вышел на проезжую часть - так и происходит, ибо

объехать

нереально даже на 60 км/ч, а уж на тех скоростях, на которых там «летают» - и подавно. Но при этом в соседних рядах могут и не успеть среагировать.

undertaker ★★ ()
Ответ на: комментарий от undertaker

Вопрос был, собственно, как поступать в имеющейся ситуации.

Кому? Если водителям, то оттормаживать.
Если пешеходам, то не ходить. Другой вопрос в том, что пешеходы этих правил могут не знать (хотя и должны бы), а водители обязаны соблюдать 60.
А вообще, на участке с 4-мя полосами в одну сторону можно ехать 60 км/ч по крайней полосе и не мешать любителям быстрой езды на 90.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от undertaker

Если человек уже вышел на проезжую часть - так и происходит

Повезло вам с водителями. У нас скорее из края в край перестроятся, чем сбавят.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Ну, удачи тогда в покупке и эксплуатации смарта :-)

В наших краях на таких пепелацах умудряются за 300 км мотыляться. Сегодня утром наблюдал смарта с региональным номером.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от siphonops

Да. Вменяемое.

Для ваза-девяточки да. Для более-менее современного автомобиля по хорошей пустой дороге ехать 87 км/ч, скажем, пять часов, это странно. Поэтому все и едут на 20% быстрее.

Финляндия в пять раз плотнее населением, чем Карелия, и летом там соточка даже на их очень узких дорогах.

А 300? Если надо быстрее - садись на самолет.

Самолетов в России нет, за исключением крупных городов. Т.е. к ним как правило и нужно добираться эти сотни километров. Тут мы плавно подходим к разговору о том, что инфраструктура должна быть другой, что дороги должны быть магистралями, не проходить через населенные пункты и прочее. Но это и так всем понятно. А пока этого нет, и некоторые дороги не соответствуют элементарным ГОСТам, наивно ждать от народа строгого повиновения правилам.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от siphonops

А когда 90 км/ч, путь на 1000 сразу планируется с отдыхом в середине, без глупых понтов.

Понты не при делах, не путайте стритсракеров со спойлерами с серьезными взрослыми людьми.

Igron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

На митинге по поводу изменений пдд в москве ходили? нет?
Или подчиняйтесь законам или меняйте их. А то вы как русские живёте, ей богу. Стыдно.

anonymoos ★★★★★ ()
Последнее исправление: anonymoos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Igron

Для более-менее современного автомобиля по хорошей пустой дороге ехать 87 км/ч, скажем, пять часов, это странно.

Странно в России найти такую, а еще и 5 часовой протяженности.

там соточка даже на их очень узких дорогах

Это Финляндия. Там дороги лучше и штрафы больше. Если там соточка, то 120 ездить большинство не пытается («патамушта не штрафуют, значит можна»).

наивно ждать от народа строгого повиновения правилам

Не от народа, а от лиц, получивших права на вождение автотранспорта. Наивно ждать от пешеходов, это да.

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от badil

1. Ездить на смарте до пенсии ты не будешь - а купить смарта легко, но вот продать уже гораздо сложнее. Либо продать уже огромной потерей в деньгах.

ерунда. небольшой, но стабильный спрос на смарты есть, особенно на SCC/fortwo

vostrik ★★★☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.