LINUX.ORG.RU

Компактных автомобилей тред

 ,


1

2

Рассматриваю вариант покупки автомобиля.

Пока приглянулся такой вариант: Smart City Coupe.

К сожалению, большинство компактных автомобилей — это электромобили.

Что ещё есть из хороших небольших автомобилей на бензине?

Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Цену на них сразу озвучивай.

Выше уже писал. Хочу вложиться в 20k долларов. 30k - сильно с трудом, больше никак.

Разве в магазине ты будешь покупать мелкие кислые пожухлые яблоки, когда рядом за ту же цену продаются большие, сочные, сладкие?

Кислые пожухлые яблоки стоит сравнивать с древним автопромом. А современные компактные автомобили — это вроде киви или апельсина.

Твой вопрос звучит так — зачем покупать маленький киви, если можно взять большое яблоко?

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Дело не в быдле. Крыша Смарта на уровне низа стекол довольно большого числа машин - ну просто любят у нас кроссовки и джипы. Следовательно попадает в слепую зону - справа его просто некуда углядеть.

grondek ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Хочу вложиться в 20k долларов

За эту цену есть нормальные авто на 4 пассажира и багажник. Зачем себя ограничивать и покупать нефункциональный и небезопасный автомобиль?

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Но если они стоят как обычный автомобиль, то нафиг они нужны?

Мне нравятся компактные автомобили. Я не вижу смысла выделять на свою задницу больше 2.5-3м длины автомобиля и более тонны железа. Понимаешь, не всем нравятся большие автомобили, всякие джипы или хэтчбэки, или длиннющие седаны. Я один из таких :)

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

За эту цену есть нормальные авто на 4 пассажира и багажник. Зачем себя ограничивать и покупать нефункциональный и небезопасный автомобиль?

Ответил чуть ниже.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Тошноты такие злые

Да ты телепат? Так то я часто и 120 езжу, если позволяет мое состояние, погодные условия и загруженность дороги. Но я не понимаю мантру «скорость потока». Что ты вообще под потоком понимаешь? Пусть будет дорога, по которой едут 5 автобусов с детьми. Едут 40 км/ч. Больше никого на дороге нет. Эти 5 автобусов и есть поток. Ты за ними поедешь 40 км/ч? Пусть дорога будет четырехполосная загородная, но кроме вас на ней никого.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Я не вижу смысла выделять на свою задницу больше 2.5-3м длины автомобиля и более тонны железа. Понимаешь, не всем нравятся большие автомобили, всякие джипы или хэтчбэки, или длиннющие седаны. Я один из таких

Тебе уже говорили - бери мопед. Они бывают с крытой капсулой. Ты выбором этих выкидышей попросту деньги на ветер выбрасываешь. Я уже говорил, что был бы смысл в обсуждении, если бы они стоили меньше обычных автомобилей. Но с ценой нормальной машины эти недоразумения превращаются в продукт для извращенцев.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Компактный автомобиль легче парковать в реалиях, где бывает слишком тесно обычным автомобилям, он занимает намного меньше места на парковках, проще ощущать габариты автомобиля (лично мне), проще выруливать в пробках. На разгрузку трафика парковки сильно влияют, особенно, если начинают люди парковаться своими большими автомобилями, перекрывая часть (а то и целиком) крайний ряд на проезжей части.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Тебе уже говорили - бери мопед. Они бывают с крытой капсулой. Ты выбором этих выкидышей попросту деньги на ветер выбрасываешь. Я уже говорил, что был бы смысл в обсуждении, если бы они стоили меньше обычных автомобилей. Но с ценой нормальной машины эти недоразумения превращаются в продукт для извращенцев.

Это бессмысленная дискуссия. Мне нравится такой класс автомобилей, он мне во многом удобнее, о чём я писал не раз. И я просто хочу купить что-то из такого класса. Как ты не можешь понять, что мопед мне не нужен, как и большое авто? :)

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

он занимает намного меньше места на парковках

занимает ровно то же 1 парковочное место.

grondek ()
Ответ на: комментарий от grondek

Далеко не везде парковки разделяют на чёткие парковочные места. Особенно неконтроллируемые. Бывает так паркуются, что обычный автомобиль просто не поместится, но компактный — как раз.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Компактный автомобиль легче парковать в реалиях

4.2. Разница в размерах не существенная, а габариты этих корыт ты будешь ощущать точно так же, как размеры танка, например. Т.е. либо ты будешь понимать габариты своего ТС, либо нет, размер ТС на это не влияет.

если начинают люди парковаться своими большими автомобилями, перекрывая часть (а то и целиком) крайний ряд на проезжей части

Это корыто займет абсолютно точно так же один ряд. Нельзя занять полряда. Даже мотоцикл при движении по дороге формально занимает собой весь ряд.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

он мне во многом удобнее

Ты хоть раз водил такой автомобиль? Эти автомобили - сплошные компромиссы за те же деньги. Почему ты всячески обходишь вопросы их цены? Повторюсь, нафиг тратить деньги на менее безопасный и менее функциональный агрегат, когда ровно за ту же сумму можно взять полноценный автомобиль?

Сейчас ты попросту хочешь выкинуть на ветер сумму денег, позволяющую купить полноразмерный автомобиль, исходя из каких-то странных фантазий. Через год-два, придет понимание, что тебе нужно еще пассажира иногда возить, да пару сумок, придется брать нормальный автомобиль. При этом эту капсулу ты продать попросту не сможешь.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Но я не понимаю мантру «скорость потока».

Я тут, внезапно, ничего за принудительную езду со «скоростью потока» не говорил.

ollowtf ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Я тут, внезапно, ничего за принудительную езду со «скоростью потока» не говорил

Тогда, внезапно, бессмысленно вообще о ней говорить. Можно так же говорить, что при выборе скорости движения нужно учитывать состояние и чистоту лакокрасочного покрытия автомобиля.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Это бывает очень редко. Большинство автомобилистов паркуется с зазором 30-50 см. и, выезжая, оставляет дыру в 4-5 метров, в которую войдет любой хэтч B-класса.

grondek ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Ты хоть раз водил такой автомобиль?

Да, водил. Уже пару раз об этом писал в данном треде.

Почему ты всячески обходишь вопросы их цены?

Потому что не всё крутится вокруг денег? :)

Повторюсь, нафиг тратить деньги на менее безопасный и менее функциональный агрегат, когда ровно за ту же сумму можно взять полноценный автомобиль?

Повторюсь, потому что мне нравится маленький компактный автомобиль, мне в нём удобно и комфортно.

Через год-два, придет понимание, что тебе нужно еще пассажира иногда возить

Там есть одно пассажирское сидение. Но лучше бы его не было. Но оно есть.

да пару сумок

Влезут. Если сложить пассажирское сидение, то ещё больше места.

придется брать нормальный автомобиль

Эй. Подожди. Что за логика такая? Из-за нескольких потенциальных случаев менять целый автомобиль? Если даже такое будет, то можно взять грузовое или обычное такси, или воспользоваться службой доставки. Мы же говорим про редкие и исключительные ситуации?

При этом эту капсулу ты продать попросту не сможешь.

Смогу. Даже снизив цену в два-три раза, но смогу.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Ты за цену автомобиля пятиместного с багажником хочешь купить четырехколесный крытый мопед. Этот факт перечеркивать абсолютно любые домыслы.

По поводу парковки: размеры Матиза 3497х1495х1485. Размеры Smart Coupe 2500х1520х1530. Размеры Нексии 4516х1662х1393

Ширина Смарта на 14 (sic!) см меньше ширины автомобиля с кузовом «седан»! На парковке это не решает ровным счетом НИЧЕГО!

Стоит Матиз от 254 000 до 349 000 рублей. Цены Нексии от 289 000 до 392 000 рублей. Сколько стоят твои корыта без багажников?

MahMahoritos ★★★ ()
Последнее исправление: MahMahoritos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

В смысле свои? Большинство авто = 3.5 - 4 метра, соответственно народ в целом паркуясь и выезжая оставляет именно такие «дыры» в рядах припаркованных машин.

Ты кстати, еще посчитай стоимость обслуживания смартика, Даймлер АГ все-таки.

А пофиг собственно. Твои деньги - твой выбор.

P.s. А мне нравится мой патриот ;)

grondek ()
Ответ на: комментарий от grondek

Номинант премии «Я паркуюсь как чудак». Один сильно невнимательный водитель задней оси у смарта нет.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Ты за цену автомобиля пятиместного с багажником хочешь купить четырехколесный крытый мопед. Этот факт перечеркивать абсолютно любые домыслы.

За комфорт и плюшки надо платить. Потому маленький уютный автомобиль необязательно будет дешевле обычного полноразмерного.

Да и хватит убеждать меня, что большой размер автомобиля — чуть ли не самое главное достоинство. Для меня большой развер авто — недостаток.

Ширина Смарта на 14 (sic!) см меньше ширины автомобиля с кузовом «седан»! На парковке это не решает ровным счетом НИЧЕГО!

Решает длина. См. коммент ниже.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от grondek

В смысле свои? Большинство авто = 3.5 - 4 метра, соответственно народ в целом паркуясь и выезжая оставляет именно такие «дыры» в рядах припаркованных машин.

Когда два автомобиля припаркованы так, что между ними большая дыра, но обычное авто туда не поместится (по длине). И я такое встречаю весьма нередко. Возможно, у вас у вас такого нет и все паркуются компактно.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от grondek

Ты кстати, еще посчитай стоимость обслуживания смартика, Даймлер АГ все-таки.

Уже прикинул. Ничего страшного. Сопоставимо с обслуживанием мерседеса или bmw средней паршивости.

А пофиг собственно. Твои деньги - твой выбор.

Вот так бы и сразу :)

P.s. А мне нравится мой патриот ;)

UAZ Patriot? Тогда понятно твоё неприятие маленьких авто, гг.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Сопоставимо с обслуживанием мерседеса или bmw средней паршивости.

Хе. Для сравнения посчитай обслуживание пыжиков и всякой бюджетной ерунды.

UAZ Patriot? Тогда понятно твоё неприятие маленьких авто, гг.

Да не, жил бы в городе, ездил бы на гольфе.

grondek ()
Ответ на: комментарий от grondek

Хе. Для сравнения посчитай обслуживание пыжиков и всякой бюджетной ерунды.

Я понимаю. Но за комфорт надо платить, к чему я готов.

PreciousProtection ()
Ответ на: комментарий от grondek

Кстати, многие считают джипы большими и габаритными, а зря - они всего на 30-40 см длиннее гольф класса и сопоставимы или даже короче некоторых седанов С-класса.

grondek ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

проще ощущать габариты автомобиля (лично мне), проще выруливать в пробках.

Это просто вопрос практики. Можно и на фуре-полуприцепе выруливать.

Suigintou ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Да и хватит убеждать меня, что большой размер автомобиля

Я не в этом убеждаю. Плевать на размер автомобиля. Эти обрубки не стоят тех денег, что за них просят. Если бы они стоили 100-200 тысяч, был бы разговор. Комфорт? Какой нафиг комфорт, если я даже в Матиз влезть не могу на водительское сиденье, а в Смарте имхо придется кувалдой салон расширять. И я как бы не 2 метра ростом, чтобы не влезать в обычные машины, т.е. большинство людей испытывают точно такие же неудобства.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

И вообще, это уже совсем другой вопрос.

Это не вопрос. Это будешь встречать на дороге каждый день. Если тебя устраивает, что так будет, то смарт твой выбор.

Только я не собираюсь доказывать свой статус размерами и автомобиля и количеством понтов на квадратный дюйм.

«С волками жить - по волчьи выть» Народная пословица. Довольно мудрая.

Loki13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Читаем ПДД пп 10.1 и 10.5. Понимаю, что тема холиварная, но приведу пример. Многополосное движение, проехали знак 40, ограничение еще не кончилось, метров через 300, закончится. Поток идет 80. Вы в средней полосе и вам необходимо перестроится для поворота налево через 200м после знака о конце ограничений(левая полоса к тому времени ускоряется до 90). Ваш маневр безопасен? Насколько вы безопаснее едите, чем «сракер-шахматист», движущийся со скоростью 120 км/ч? siphonops, вопрос и к вам.

naszar ()
Ответ на: комментарий от naszar

Вы в средней полосе и вам необходимо перестроится для поворота налево через 200м после знака о конце ограничений(левая полоса к тому времени ускоряется до 90)

При чем тут ограничения скорости? Буду перестраиваться, если за, условно 100 метров до поворота, не успею - встану с поворотом, пока кто-то не догадается пропустить. Какая скорость потока - значения не имеет. Поток может 120 ехать, мне из-за этого не поворачивать и не останавливаться перед переходами и другими препятствиями?

Ваш маневр безопасен?

Любой маневр небезопасен. Безопасный маневр машины - стояние в гараже. Я же при маневрировании буду руководствоваться соображениями соблюдения ПДД, потому что в случае ДТП моей вины не будет. Если бояться торопыг, не умеющих водить, то нужно не со скоростью потока ехать, а +20 км/ч от этой скорости, чтобы никто не догнал.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Потому что резина лысая

Телепат? Зимняя резина, рыхлый снег. Любой маневр на скорости выше 40 км/ч - занос. Торможение, как на санках. Шипы в этом случае бесполезны. Поток самоубийц едет 60. Мне глубоко пофиг на будет на скорость потока, если я влечу в столб. Если же какой-то придурок не умеет водить и въедет мне в зад, то он мне машину чинить будет.

Другая ситуация. Три ряда в твоем направлении. Город. Поток едет 80. Еду с потоком, но вижу впереди пешеходный переход с плохой видимость. Я начинаю сбрасывать скорость, остальные ряды едут с прежней скоростью. Если мне прямо под колесы выйдет человек, мне в суде поможет ваша мантра про скорость потока?

Засуньте уже в жопу ваш поток. Скорость должна быть комфортной конкретному водителю, а не остальным. Несоблюдение этого условия приводит к ДТП. Если мне удобно ехать 60 по двухполосной дороге, пусть хоть обосрется и измигается сзади идущий торопыга - у меня включен круиз-контроль и ради него (торопыги) я и на 1 км/ч его настройку не изменю. Если же поток едит 80, а я еду 100, то буду спокойно опережать остальные машины без резких и маневров и психов.

MahMahoritos ★★★ ()
Последнее исправление: MahMahoritos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

Сказанул, красавец. У нас страна большая и расстояния огромные

Да и ты молодец. Едь 200, че? Резкий поворот на 90 градусов и ты в кювете. На западе внезапно такие же ограничения, хотя обычные дороги там лучше. Ограничение 90 км/ч не с потолка взяты.

Если у тебя времени мало, летай на самолете или езди автобусами/поездами - в последних случаях пока тебя везут, ты можешь делом заниматься.

P.S. Пусть уже штрафы раз в 5 повысят, да камер побольше закупят. Может тогда хоть остепенитесь.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Igron

Для более-менее современного автомобиля по хорошей пустой дороге ехать 87 км/ч, скажем, пять часов, это странно

У меня отец нашу семью возил из Челябинска в Европу на авто. Ехали 90-100 км/ч (круиз контроль), за день он спокойно 800-1000 км проезжал с остановкой на обед. Вот уж поверь, ему лучше знать, насколько удобнее сидеть в кресле A6, чем в жигули - усталости от сидения на месте вообще нет.

Мне непонятно, как год выпуска авто может влиять на закон физики. Нормальную резину можно и на жигули поставить, но при прочих равных условиях современный автомобиль остановится и войдет в поворот точно так же как и жигули.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

при прочих равных условиях современный автомобиль остановится и войдет в поворот точно так же как и жигули

Это ты сейчас пошутил, да?

Igron ★★★★★ ()

Глупец, вот поставишь её где нибудь на не охраняемой стоянке, и унесут твою машину какие нибудь «гопники», себе в гараж.

SANSLAR ★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

если за, условно 100 метров до поворота, не успею - встану с поворотом

Или вы неправильно меня поняли.. или передергиваете, по условиям, вы в полосе из которой поворачивать нельзя.. вам нужно перестроится. Пример реальный и приведен, чтобы показать, что как не крути но с потоком считаться необходимо. Встать посреди дороги, из-за того, что тебе необходимо перестроится - грубое нарушение ПДД( напомню, левее идет поток с 80 км/ч, нам туда надо, ограничение все еще 40 км/ч). Кто сбросит скорость с 80 км/ч до 0 км/ч (тут как не крути, но вы вынуждаете автомобиль у которого преимущество, применить экстренное торможение), просто чтобы дать чайнику перестроится? Самый безопасный способ попасть в ряд - двигаться со скоростью машин в этом ряду.

Ну и да, спорить большого желания нет... но мысль была, что у «идейного тошнотика» скороть -40 км/ч, у сракера скорость +40 км/ч (относительно потока). При движении прямо - оба не особо опасны, особенно «тошнотик», ибо просто раздражает, не более. Но вот когда они начинают маневрировать - намного опаснее «тошнотик», коий окромя всего прочего жбаном крутить не приучен и в большинстве своем, ничего не знает о мертвых зонах. Но имеет 100% уверенность в своей правоте - ведь по правилам едет.

P.S. Я говорю конечно о «идейном», для которого «ПДД написаны кровью». Правилам надо следовать, а не бесприкословно соблюдать. Если вы (намерено или нет) не заметили, то в посте на который вы ответили я явно указал на противоречие в ПДД (и оно не единственное), если в приведенной ситуации соблюдать ПДД, то беды не избежать ибо правила сами не знают, что делать в данной ситуации.

naszar ()
Ответ на: комментарий от naszar

Понимаю, что тема холиварная, но приведу пример.

Я бы подискутировал, но предположу, что ваш пример взят из вашей головы. Давайте, вы приведете на карте наглядный пример, а я уже буду применять свои скудные познания.
Повторюсь, вы потокеры, тепло устроились в своей коллективной ответственности, и будете продолжать оправдывать свое нарушение правил тем, что вынуждены и так все делают. Однако, когда вам начнут приходить по почте штрафы и придется раскошелиться, вы свою точку зрения мигом поменяйте на противоположную. Зачем мне с вами всеми продолжать спорить?

siphonops ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Если мне удобно ехать 60 по двухполосной дороге, пусть хоть обосрется и измигается сзади идущий торопыга

Ходового принято пропускать. У кого-то для тебя гайка заготовлена, кто-то заставит тебя экстренно оттормозиться. Надо уважать других участников движения.

naszar ()
Ответ на: комментарий от siphonops

пример взят из вашей головы

Первое попавшееся видео. Регистратор нарушает, скорость в момент столкновения почти 80 км/ч. Виноват жигуль. Да мильен примеров. Чтобы безопасно попасть в поток, надо идти с его скоростью.

naszar ()
Ответ на: комментарий от naszar

Встать посреди дороги, из-за того, что тебе необходимо перестроится - грубое нарушение ПДД

Это твои фантазии. Укажи конкретный пункт ПДД. Если перестроиться не удается, то встаю с включенным поворотником. В городе нет нижнего ограничения скорости, на магистралях нет поворотов налево, любой съезд оборудован спец. полосой

коий окромя всего прочего жбаном крутить не приучен и в большинстве своем, ничего не знает о мертвых зонах

твои личные фантазии. В большинстве случаев те, кого ты называешь тошнотами - водители за 40, которые никуда не торопятся и едут так, как удобно им. Опыта вождения у них больше тебя и меня вместе взятых, слепые зоны они телепатически ощущают

Самый безопасный способ попасть в ряд - двигаться со скоростью машин в этом ряду

Верно ровно до того момента, пока ты не проезжаешь поворот. Поэтому всегда есть вероятность, что тебе придется снижать скорость или даже остановиться, чтобы вообще успеть перестроиться

то беды не избежать ибо правила сами не знают, что делать в данной ситуации

Иди читай ПДД. 10.1 "...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"

Из-за плотного потока не удалось перестроиться. Если проехать прямо, уедешь на 20 км до следующего поворота, либо тебе край надо именно на этом повороте уйти налево. Согласно ПДД встаешь и ждешь, когда кто-нибудь догадается тебя пропустить согласно этому же пункту 10.1

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Из-за плотного потока не удалось перестроиться. Если проехать прямо, уедешь на 20 км до следующего поворота, либо тебе край надо именно на этом повороте уйти налево. Согласно ПДД встаешь и ждешь, когда кто-нибудь догадается тебя пропустить согласно этому же пункту 10.1

Иди читай ПДД. 10.5 "...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;"

Вот скажите мне сударь. Вы вообще представляете себе какую вы глупость говорите? У вас есть левый ряд, в который вам нужно перестроится, для последующего выхода на полосу торможения и поворота. Вопреки ПДД, ряд движется со скоростью превышающей допустимую. Плотность потока допускает безопасное перестроение, но для этого надо превысить допустимую скорость. Вы предлагаете остановится, остановив тем самым движение в вашем ряду, и ждать когда вас пропустят. Вы знаете как это с 0 км/ч вклинится в поток со скоростью 80 км/ч, без полосы разгона? Если это не троллинг такой, то вы должны делать такие маневры ежедневно. «Священный поток», хот чуть-чуть, но превышает всегда. Очень хочется посмотреть на такой маневр. Остановка и ожидание когда соседний поток встанет, ибо вы соблаговолили перестроится. Вы серьезно так делаете по несколько раз в день и даже слова бранного в свой адрес не услышали? Вас милиция ни разу не возила на освидетельствование, подозревая в вас наркомана?

Надо включить поворотник, поддать газку, и спокойно перестроится в окошко. И плевать на знаки. Затем можно плавно cнизить скорость для совершения задуманного маневра. А то что вы предлагаете - создание аварийной ситуации. И «водители за 40, которые никуда не торопятся и едут так, как удобно им» так делают, ибо научены опытом. И вы так делаете, конечно если у вас есть права. И любой более-менее грамотный водитель так делает. Других участников движения нужно уважать, а не плевать на них, создавая помехи - мол в книжке написано, идите лесом, мне нужнее фсех.

naszar ()
Ответ на: комментарий от naszar

Ходового принято пропускать. У кого-то для тебя гайка заготовлена, кто-то заставит тебя экстренно оттормозиться. Надо уважать других участников движения

У тебя изначально порочная логика. А если я еду 140, а сзади несется 180? В этом случае я должен пропускать или уже нет? Если говорить о практике, то я пропускаю, если у меня есть такая возожность. На указанной двухполосной дороге я не буду ехать по обочине, чтобы пропустить кого-либо кроме машины со спецсигналами. И о неуважении тут речи быть не может, речь о моей личной безопасности - на обочине может быть яма, гвоздь, бомж, что угодно иное.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Igron

Это ты сейчас пошутил, да?

Чем тормозной пусть Жигули на мишлене будет отличаться от тормозного пути форда фокус на том же мишлене? В обоих случаях тормозная система может полностью заблокировать колеса, разницы между стиранием одних и тех же покрышек об одну и ту же дорогу не может быть по определению.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от naszar

Иди читай ПДД. 10.5 "...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;"

Вот и молодец. Обоснование замедления - необходимость перестроения. Ты вообще когда-нибудь видел практическое применение этого пункта? Если поток едет 80, а одна из машин едет 60 - к ней это правило попросту неприменимо, потому что она единственная не нарушает ПДД.

Плотность потока допускает безопасное перестроение, но для этого надо превысить допустимую скорость. Вы предлагаете остановится, остановив тем самым движение в вашем ряду, и ждать когда вас пропустят

Иди и перечитай каждое слово, которое я написал. Поток плотный и ты не смог вовремя перестроиться. Ехать дальше прямо - не вариант. Твоим единственным вариантом будет остановиться, что не противоречит 10.5

Остановка и ожидание когда соседний поток встанет, ибо вы соблаговолили перестроится. Вы серьезно так делаете по несколько раз в день и даже слова бранного в свой адрес не услышали? Вас милиция ни разу не возила на освидетельствование, подозревая в вас наркомана?

Меня не интересует мнение других людей. Я много раз если не в течение дня, то в течении месяца вижу подобные ситуации со стороны, едя в левой полосе 80. Я останавливаюсь и пропускаю, потому что иначе человек попросту никуда не уедет и будет держать свою полосу.

Других участников движения нужно уважать, а не плевать на них, создавая помехи - мол в книжке написано, идите лесом, мне нужнее фсех

Так сам этому правилу и следуй! Или если тебе надо 120 ехать, то интересы едущего 60 вторичны? С чего это важнее те, кто едет быстрее, а не те, кто едет медленнее, независимо от причин выбора такой скокрости? Это тоже самое, что насрать в лифте, а потом оправдываться тем, что невмоготу до туалета добежать было, надо ведь уважать чужие потребности

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от naszar

Ты вообще понимаешь, что сейчас пытаешься своей глупой демагогией доказать, что если большинство нарушает ПДД, то они молодцы, а немногие руководствующиеся ПДД - идиоты? Ты в курсе, что только ПДД определяет вину в случае ДТП, которые неизбежны в любом случае, независимо от того придерживаешься ты скорости потока или нет. Ну никакой аргумент не может служить оправдание нарушителям, когда сталкиваются интересы нарушителя и соблюдающего ПДД.

MahMahoritos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от naszar

Регистратор нарушает, скорость в момент столкновения почти 80 км/ч. Виноват жигуль. Да мильен примеров

Извини, но ты идиот. Если бы он перестроился со скоростью потока и сразу бы экстренно затормозил, чтобы войти в поворот ситуация бы не изменилась. Причина ДТП не в скорости участников была, а в том, что водитель Жигули не учел слепую зону и не проверил, что там была машина. Кроме того, сквозное перестроение через несколько полос сразу ЕМНИП запрещено.

MahMahoritos ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.