LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищем программистов для работы на российской альтернативой Steam

 , ,


1

3

Друзья,

Мы планируем запустить проект по созданию российской платформы-конкурента американской Steam.

Ищем людей увлеченных и хорошо разбирающихся в современных технологиях и процессах защиты авторских прав DRM, а также владеющих основными языками программирования.

Мы верим, что в России лучшие программисты и лучшие головы, которые могут выпускать на рынок более интересные и качественные продукты.

Просьба писать ваши комментарии здесь или на адрес worldweblive@gmail.com

Best Regards, Mikhail

Перемещено mono из job

Просьба писать ваши комментарии здесь

Толсто.

kostian ★★★★☆ ()

DRM не нужно. РашкоПравославный «Пар» с лаптой и скоморохами не нужен вдвойне. Или к введению местного Кванмёна готовитесь?

alegz ★★ ()
Ответ на: комментарий от fish_ka

Это стартап, с хорошим программистом можно и о партнерстве будет поговорить...Гейб Ньюэлл и Майк Харрингстон тоже с чего-то начинали, а теперь за ними 80% данного рынка...не хорошо это...

MikleKV ()

Пост меньше всего похож на предложение по поиску сотрудников, поэтому переношу в толксы.

mono ★★★★★ ()

Бросай ты это дело, Михаил, грешно троллить похмельный народ.

haku ★★★★★ ()

Напиши, кто именно вам нужен и что ему за это будет. Я думаю, так и народ добавится, и в раздел Job вернут.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Но нужно пробовать...Тинькову тоже говорили, что его банк не взлетит, против уже существующих монстров...ан в конце 2013 года под 1 млрд долларсов после IPO банк-то этот стал стоить :)

На самом деле комментарии приветствуем, поэтому и пришли к вам, проффи современных технологий и тенденций в информационной среде...

MikleKV ()
Ответ на: комментарий от drake

Ну нашим зарубежным товарищам две сотни лет давалось, чтобы вырастить хороших менеджеров...в России пока только два десятка этих лет прошло...все будет Ок! :)

MikleKV ()

Мы верим, что в России лучшие программисты и лучшие головы, которые могут выпускать на рынок более интересные и качественные продукты.

очень патриотично, да.

hope13 ★★★ ()

Перемещено mono из job

Толстячок :)

f1xmAn ★★★★★ ()

Мы верим, что в России лучшие программисты и лучшие головы, которые могут выпускать на рынок более интересные и качественные продукты

«Как Desura Steam, только русский.» Очень интересная и оригинальная идея.

Darth_Revan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

Согласен, идея не новая...но в нее можно некоторые элементы новизны и локализации привнести...

MikleKV ()
Ответ на: комментарий от MikleKV

Что подразумевается под «хорошим профи»? Что именно вы хотите сделать? Написать магазин\клиент или разработать свой SDK с играми и фотомоделями? Как понимать «не обидим», минимальная цена на рынке в зависимости от знаний, или выше среднего?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от kostian

Он автор постов, комментреда, поэтому имеет право писать в него.

fish_ka ()

Ну раз всем лень объяснять... Вобщем теоретически можно запустить проект с гениальной идеей в основе в виде стартапа, если у него нет конкурентов. В любом случае шанс у вас где-то 1 к 1000. Запустить аналог какого-то существующего проекта в виде статапа почти нереально. Я думаю запустить аналог стим сейчас будет стоить 20-30 млн.$. + как минимум пара игр класса ААА. Это по самому минимуму. Если у вас есть эти ресурсы можно поговорить о какой-то работе. Если нет, то и говорить вобщем-то не о чем. Не взлетит.

Верить в свои силы, ум, упорство это хорошо. Но только в том случае когда они есть.

Suntechnic ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kostian

Лайфхак такой, если ты автор топика, который попал в толксы, то можешь в него писать, даже если скора мало.

mono ★★★★★ ()

Я не разработчик, мне было бы интересно как пользователю узнать, чем ваш «аналог стима» будет лучше уже существующего, а так же origin, маркета на оффтопике, ubuntu/mint software center, opensuse market, и прочих? Почему мне надо будет нести деньги именно вам?

Как человеку, который обучается разработке, мне было бы интересно узнать, какие технологии вы собираетесь использовать при создании этого «аналога стима», что у вас уже создано и каким вы видите процесс дальнейшей разработки.

А так же мне интересно откуда у вас будут деньги (на оплату труда, сервера, помещение для них, электроэнергию), как вы будете принимать в свой магазин игры, смогут ли, к примеру, попасть в ваш магазин инди разработчики? Как вы собираетесь работать с властями в этой стране, налоги, инспекции, маски-шоу — что вы будете делать, когда эти проблемы навалятся на вас?

вас — везде о группе разработчиков к которой Вы принадлежите, на всякий случай, чтобы не показаться грубым)

Policeman ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Для начала магазин/клиент, SDK пока не планируется, так как основная задача дистрибуция уже существующего цифрового контента. Конечно, главная тема, это система, которая будет основана на DRM процессах. Относительно оплаты, будет идти на встречу пожеланиям developer-a.

MikleKV ()

прежде чем писать отечественную игровую платформу надо отечественные игры для начала. А где они? Я вижу одни только поделия от студентов-недоучек на С#

reprimand ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Спасибо за коммент, вопрос в том, из чего складывается сумма $20-30М? Здесь разговор не в том, чтобы сразу завоевать весь мир, а в начале фокусирования на определенной нише, как говорится в избитой фразе «Москва не сразу строилась»...сорри за баян :)

MikleKV ()
Ответ на: комментарий от Policeman

Правильные вопросы задаете, на что-то у нас уже есть ответы (но они для нас останутся), на что-то будет искать ответы, поэтому и здесь, чтобы собрать воедино правильные вопросы ;)

MikleKV ()
Ответ на: комментарий от kostian

Будет...сейчас основная задача найти 1-3 хороших и грамотных программистов...Если у кого есть на примете таковые, пишите, будет вам благодарны ;)

MikleKV ()

Только не говорите, что для создания магазина не нужен товар, главное площадку создать, а отечественные трэшеделы, узрев сие счастье, тут же быстро и решительно начнут творить великие игры. Или хотя бы просто игры.

Что продавать-то будете? «Месть боксера»? «Гульмена?

gill_beits ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MikleKV

А зачем, собственно, выходить на форум, если информации для обсуждения ноль целых, ноль десятых?

mono ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MikleKV

Спасибо за коммент, вопрос в том, из чего складывается сумма $20-30М?

Разработка платформы + расходы на рекламу.

Здесь разговор не в том, чтобы сразу завоевать весь мир, а в начале фокусирования на определенной нише

Нет такой ниши. Ну на чем тут фокусироваться? Мне как потребителю контента хватит одного стима. Вторая такая тормозня и глюкала мне на машине не нужна, даже если какие-то две игры будут там на рубль дешевле. Поэтому нужен эксклюзив и хороший эксклюзив.

Suntechnic ★★★★★ ()

ИМХО

1. Поднять такой проект по силам разве что 1С или Яндексу. Но они предпочитают сотрудничать со стимом. По крайней мере внешне. Теоретически может что и пилят.

2. Насколько я понимаю, цель - отбить кусок DRM рынка у valve. Зачем сюда мешать патриотизм - не совсем понятно. Не идиотов же ищете.

3. Suntechnik правильно сказал, как вы будете привлекать игроделов? И тем более - пользователей.

З.Ы. хотя если это стартап с целью написать хорошую платформу и продаться крупной компании, может и взлетит.

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Теоретически, если найти слабую сторону стима и бить по ней, шансы есть. Вконтакте же выдавил у нас фейсбук ( да, я слышал про связь ВК с питерской организованной преступностью, но тем не менее ). ИМХО, у стима эта слабая сторона - локализация. Из продающихся у нас на физических носителях игр локализованы ( ну хоть как-то ) 99.9% Из этих уже локализованных игр хорошо если 5% имеют перевод в стиме.

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от router

Теоретически, если найти слабую сторону стима и бить по ней, шансы есть.

шансы есть если не делать кальку со стима а запилить платформу дистрибуции любого цифрового (а может не только цифрового?) контента и под любую платформу.

exception13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от exception13

а запилить платформу дистрибуции любого цифрового (а может не только цифрового?) контента и под любую платформу.

Так стим оно и есть. Софт там тоже продаётся, платформы разные.

router ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от router

Вконтакте же выдавил у нас фейсбук

Ключевая ошибка. Вконктат не выдавливал фейсбук. Когда появился Вконтакт фейсбука просто не было. Т.е. это, как я писал, был оригинальный, не имеющий конкурентов, проект. Пусть и оригинальный и не имеющий конкурентов лишь локально. А Steam у нас уже есть.

Suntechnic ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.