LINUX.ORG.RU

аудиофилии вопрос


0

1

ниразу не аудиофил, слушаю музыку дома на каком-то черт его знает микролабе 2.1 которому 8 лет.

сейчас на ноутбук перетащил пару песенок, чтоб слушать на работе. и слышу в песнях какие-то новые звуки, которые я раньше не слышал. песня кажется как будто бы другой совсем. так может получиться, что песня, которая не нравилась на домашнем 2.1 - понравилась на динамиках ноутбука и наоброт, песня которая нравилась - не нравится.

наверное, все дело в частотах, какие техника может воспроизводить? я не специалист, но я хочу слышать все звуки, которые есть в музыке. для этого нужно стать аудиофилом и купить качественную аккустику? а может перейти на повсеместное прослушивание в наушниках, чтоб дешево и сердито?

на обычной нормальной 2.1 все слышно, выкини свою.

ну можешь подрочить на прогретые провода, как щас тебе посоветуют.

moot ★★★★
()

а может перейти на повсеместное прослушивание в наушниках

Наушники тоже разные бывают.

PatrickKilpatrick
()

я думаю, что в твоем случае поможет эквалайзер.

dikiy ★★☆☆☆
()

Скорее всего, отсутствие баса и, возможно, вч, заставляет выделяться средние частоты, что и приводит к этому результату.

Акустика — субъективная вещь, тк слуху человека очень далеко до зрения, отсюда все срачи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gayevskiy

я не специалист, но если сигнал цифровой, то прогретые провода вот это все - бред.

:) а если аналоговый?

moot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от moot

А ты думаешь зачем пихают эквалайзеры во всякие винампо-клоны?

anonymous
()

Наушники - самый эффективный, дешевый и зачастую единственный способ насладится звуком. Ориентируйся на ~10к за хорошую модель, но конкретно ничего не посоветую, т.к. наушниками не занимаюсь.