LINUX.ORG.RU

Заюзать lensfun

 , , , ,


0

1

Привет. Через что конкретно ты пользуешься lensfun’ом? Есть видик, вытащил png фреймы, настроил Hugin’ом коэффициенты для камеры, думаю - сейчас заюзаю фильтр ffmpeg’a, надо только ffmpeg пересобрать с его поддержкой. И хрен там, не бывает так просто, build error )), короче надо ставить старую версию и пытаться собрать.

Какие альтернативы есть для прогнать несколько тысяч фреймов через lensfun? Что-то с реп, без лишней боли, поставил-запустил-готово. Иначе буду с ffmpeg пердолиться в попытке собрать его с поддержкой lensfun.



Последнее исправление: kvpfs_2 (всего исправлений: 2)

Вкрутил lensfun в ffmpeg. Каким-то странным образом в репах арча оказалась старая версия lensfun. Поставил свежий с гита, собралось.

kvpfs_2
() автор топика

Получил странный результат - результат после пропуска фрейма через ffmpeg lensfun фильтр отличается от результата, который я получал в hugin. оригинал, hugin, ffmpeg.

Почему-то ffmpeg недоразгибает картинку, я пробовал разные опции фильтру, не помогает. В итоге начал крутить коэффициент руками, но в итоге при относительно прямых линиях получил дисторсии в виде погнутых волной линий. Короче, не для того я брал hugin, чтобы руками подбирать.

Если в комнату зайдет кто-то с опытом - какие мысли на это счет? Можно ли как-то подкрутить ffmpeg/коэффициенты для его фильтра «правильно»? Чем-то другим разогнуть тысячи картинок? Ну не вариант же по одной картинке открывать в условном gimp’e (который может быть и правильно разгибает, не знаю), и разгибать.

Ещё попробовать надо через блендер, он вроде бы тоже умеет ptlens коррекцию делать.

kvpfs_2
() автор топика
Последнее исправление: kvpfs_2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Оригинал, запись в lensfun базе:

<!DOCTYPE lensdatabase SYSTEM "lensfun-database.dtd">
<lensdatabase version="2">

    <mount>
        <name>Gospodin_Q</name>
        <compat>Generic</compat>
    </mount>

    <camera>
        <maker>Gospodin</maker>
        <model>Gospodin Q</model>
        <model lang="en">Q</model>
        <mount>Gospodin_Q</mount>
        <cropfactor>5.62</cropfactor>
    </camera>

    <lens>
        <maker>Gospodin</maker>
        <model>Gospodin_lens</model>
        <mount>Gospodin_Q</mount>
        <cropfactor>5.62</cropfactor>
        <calibration>
            <distortion model="ptlens" focal="24" a="0.00328" b="-0.03471" c="0.01753"/>
        </calibration>
    </lens>

</lensdatabase>

PS: хоть и не должно быть так, но в итоге выкрутил коэффициент «с» в ноль, вроде норм получается через ffmpeg.

kvpfs_2
() автор топика
Последнее исправление: kvpfs_2 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

По поводу ffmpeg’a - тут как бы с выводами спешить рано. Я тут осознал, что правильную картинку представлял себе неправильно, не учитывал что в ней должны быть перспективные искажения и ровными линии на ней и не должны быть. Возможно правильный вопрос - а зачем Hugin рисует скорректированную картинку с ровными линиями?

kvpfs_2
() автор топика