LINUX.ORG.RU

sK1 2.0 — векторный редактор для полиграфии (Call for Testers & Translators!)

 , , , ,


6

2

sK1 2.0 - векторный редактор для полиграфии (функциональный аналог CorelDRAW). Программа написана на языке Python с использованием wxWidgets для построения графического интерфейса. Этот топик создан для обсуждения работы в данном векторном редакторе, а также для обсуждения процесса разработки sK1 2.0, UniConverter 2.0 и всего что связано с «sK1Project».

Автор: Linfan

Ссылки:

★★★★★

Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 9)

Есть какой-то дэдлайн для релиза 2.0?

Дедлайн возникает у исполнителя заказа и выставляет его заказчик. А в данном случае нет ни заказчика, ни заказа, ни исполнителя :)

Linfan, ну хотя бы приблизительные сроки, когда планируешь релизнуть 2.0?

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Йопсель, когда будет готов. Ну нельзя прогнозировать на 100% даже на основной работе, когда к текущему релизу четко определен набор тикетов и они делаются несколькими девопсами - всегда вылазит какая-нить гадость. А тут уж тем более.

Пока готов RC3 это точно.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Ладно, понял.

P.S.: Думаю, в ближайшие пару дней подправлю странички в Википедии, а то там инфа уже давненько не обновлялась

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Охват польского столь же полезен, как и украинского - пользователей немного. А хвранцузкий - это будет вся Америка покрыта, Африка, Полинезия.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

AI пропал :(( Это ужасно. По старой памяти поставил... а нету :(((

Пока недописано. К релизу будет. Сейчас готов сам редактор.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

хвранцузкий

Не каверкай названия языков...

будет вся Америка покрыта, Африка, Полинезия.

Не уверен насчёт Америки, но вот в Африке свободное ПО очень активно используют, и создание странички в французском разделе Википедии очень могло бы поспособствовать популяризации sK1 в африканских странах.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Не уверен насчёт Америки

Международный дебют sK1 был именно в Какнаде, в французском Монреале. Так что это тоже важно.

Linfan ★★★★★
()
Последнее исправление: Linfan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Linfan

Ну, я только «ЗА». На следующей неделе займусь пиаром «sK1 2.0: Call for Translators!» на профильных сайтах ;-)

в Какнаде

Ты специально?

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Linfan, ну хотя бы приблизительные сроки, когда планируешь релизнуть 2.0?

И эти люди ещё кругом бегают и пишут свои комментики «вон гляньте, он представит релиз на lgm!».

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

создание странички в французском разделе Википедии очень могло бы поспособствовать популяризации sK1 в африканских странах.

Популяризации sK1 в африканских странах поможет релиз sK1.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

"2018 in perspective" - Libre Graphics World

Все вопросы к Linfan — это он на ЛОРе и в рассылках LGM говорил об участии sK1 2.0 на LGM'2018... :-(

Ссылки на пруфы цитаты я давал в комментах под твоим постом
>>> http://libregraphicsworld.org/blog/entry/2018-in-perspective

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

«вон гляньте, он представит релиз на lgm!»

Не получится, как уже писал, по рабочим обстоятельствам. sK1 к релизу готов. Тикеты по фичам, которые сейчас заводятся, идут уже на 2.01 версию. А UC2 пока еще в процессе.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: "2018 in perspective" - Libre Graphics World от atsym

это он на ЛОРе и в рассылках LGM говорил об участии sK1 2.0 на LGM'2018

Сорри, LGM это не сейшин по релизам, а тусовка по интересам. На нем не релиз объявлять нужно, а рассказать о чем-то интересном для слушателей. Даже если эта фича в стадии разработки.

Linfan ★★★★★
()

atsym, Linfan

С сайта пакет для Ubuntu 16.04 amd64 ставится, но не запускается. Ругается на отсутствие понимания с символом «_». Вторая RC.

/// ubuntu не чистая, но ubuntu studio 16.04.4 amd64.

bookman900 ★★★★★
()
Последнее исправление: bookman900 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от bookman900

В шапке этого топика есть все необходимые ссылки, в том числе и на ночные сборки — их и используй!

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

поможет релиз

И это тоже ;-)

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

На сегодня планирую. Просто по работе перегруз.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Уж полночь близится, а Германа всё нет.

//не удержался

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Ну и где в тексте этой новости просьба протестировать и в случае багов написать issue на Github'е? Где просьба к переводчикам и ссылка на руководство по переводу? Что нового в RC3? Новость какая-то куцая, ничего не понятно...

P.S.: Я же давал даже шаблон «ROADMAP» для наполнения, но «воз и ныне там»
>>> https://github.com/sk1project/sk1-wx/wiki/ROADMAP

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

Портабельная сборка для Windows не прошла проверку VirusTotal...
>>> https://twitter.com/Syenta1/status/984708088904192000

I've just finished a VirusTotal scan and it threw up an issue with - sk1-2.0rc3-win32-portable/dlls/modules/IM_MOD_RL_magick_.dll

Here is a link to the page - https://www.virustotal.com/en/file/479ae1375f8ce2fe118de110ab23621113cbbf5861...

Hope it helps

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Шо такое роадмап и так знаю. Только полноценный роадмап надо эстимейтить и только тогда наполнять. А на данный момент, пока нет первого релиза, цель одна «выпустить пригодный по базовому использованию векторный редактор». RC3 - это фиксация наработанного за 1.5 года. Если описывать все в деталях - там будет список на пару страниц. Если писать отличие от последнего среза - там только багфиксы, причем в основном виндовые.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Портабельная сборка для Windows не прошла проверку VirusTotal...

Какой-то чес, т.к. это бинари имиджмеджика. Интересно было бы прогнать сам имиджмеджик.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Где просьба к переводчикам и ссылка на руководство по переводу?

Будет отдельной новостью, чтобы не пересекаться с RC3

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

не, блоги буду убирать - возни с ними дофига, а читателей почти нет.

Портабельная сборка для Windows не прошла проверку VirusTotal...

Можешь отписать челу, шо это троллинг? Инкскейп тоже типа с таким же вирем :) https://www.virustotal.com/#/file/93f9b9e4eff6accf06da8e0834397f155a751577fc4...

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

А на данный момент, пока нет первого релиза

Пока нет релиза есть RC, и об изменениях в них тоже нужно писать в ROADMAP или CHANGELOG.

RC3 - это фиксация наработанного за 1.5 года

За 1.5 года много чего накоммитили, хотелось бы видеть всё это систематизированным и в ROADMAP/CHANGELOG уже сейчас.

Да и вообще взять уже за традицию: закоммитили что-то важное в 'master' — добавили инфу и в ROADMAP/CHANGELOG.

Если описывать все в деталях - там будет список на пару страниц.

Хотелось бы увидеть и эти пару страниц, но хотя бы заголовками новых фичь список оформить можно ведь?!

Если писать отличие от последнего среза - там только багфиксы, причем в основном виндовые.

Ты написал новость о RC3.«Релиз кандидат» это не срез («ночнушка»), а определённая фиксированная версия программы. И о каждом выпуске RC можно ведь написать больше чем две стороки.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

а читателей почти нет.

Так а откуда читатели возьмутся если последняя запись там от 31 декабря 2016??? Да и вообще о состоянии проекта знает не более полутора десятка человек, и то почти все они в Фэйсбуке (несекьюрное г*но продающее персональные данные пользователей).

Естественно, чтобы были читатели нужно хоть раз в месяц что-писать в блоге и в новостях.

Твиттер нужно активно использовать для публикации заметок о каждом значительном изменении в коде.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

На самом деле, все в деталях и описано:

  • Завершена разработка редактора - само по себе ну не мало.
  • Выполнена локализация на несколько языков - тоже серьезный этап, который включает в себя не только сам перевод, но и дофигища изменений/исправлений в коде.
Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Можешь отписать челу, шо это троллинг?

Может, давай я буду администрировать Твиттер @sK1ProjectOrg?

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Так а откуда читатели возьмутся если последняя запись там от 31 декабря 2016???

И в конце 2016 там никто не ходил. Потому нуивонафик. Заниматься писаниной про то что «за все хорошее против всего плохого» - это значит не заниматься собственно самим кодом. Вот когда выйдем на стабильные регулярные релизы (надеюсь, к осени, к конфе Latinoware 2018 на которую недавно пригласили), тогда и можно будет обсасывать и размусоливать каждую мелкую фичу. А пока дырок в имплементации на порядок больше, чем тикетов на гитхабе.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Завершена разработка редактора

Ну а детали? Что нового в интерфейсе? Что нового при работе с кривыми/точками/полигонами/текстом/etc.? Что нового в настройках программы? И т.д. Нужны детали!

Выполнена локализация на несколько языков - тоже серьезный этап, который включает в себя не только сам перевод, но и дофигища изменений/исправлений в коде.

Для каких языков уже сделаны локали? Какие изменения в коде пришлось сделать? Как в будущем присоединится к переводу желающим? Всё это нужно расписать подробней.

Рекомендую посмотреть на то, как каждый этап разработки FreeCAD описывает Yorik van Havre в своём блоге и твиттере

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

Вот когда выйдем на стабильные регулярные релизы (надеюсь, к осени, к конфе Latinoware 2018 на которую недавно пригласили)
... релизы... к осени...

«Доколе?!» (ц)

А пока дырок в имплементации на порядок больше, чем тикетов на гитхабе.

Вот тут, пожалуй, соглашусь. ;-)

Нужно тогда так новость запилить: «sK1 2.0: Call for Testers & Translators»

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Linfan

И в конце 2016 там никто не ходил

А что там было комментировать в конце 2016? Открытку «Happy New Year»? Комментарии в блоге вообще-то были

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Ну а детали? Что нового в интерфейсе? Что нового при работе с кривыми/точками/полигонами/текстом/etc.?

В видимых контролах почти ничего не менялось (хотя вру - настраиваемые lightweight табы). В основном шла доработка и улучшения UI. Нет смысла описывать, как поменялся рендеринг документа и линеек - юзеры не смогут оценить. Все что они могут увидеть - более плавная отрисовка интерфейса без лагов и «черных квадратов»

Какие изменения в коде пришлось сделать?

ЗАЧЕМ? Это не курсы повышения квалификации. Простым юзерам оно нафик не уперлось. Накой им описание синглтона-декоратора для gettext? Или фиксы в энкодинге текста в модели документа? Это все то, что под капотом и даже программерам оно мало интересно.

Рекомендую посмотреть на то, как каждый этап разработки FreeCAD описывает Yorik van Havre

Если честно, мне на основной работе хватает примеров по всем фронтам документации. Если чота не делается так, как у «взрослых дядей», то только потому, что практической ценности не несет. А время выжирает немерено. Уж лучше по тихой грусти пилить юзеровский хелп. И то больше толку.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

И в конце 2016 там никто не ходил.

Если постить хорошо когда раз в неделю и не общаться с аудиторией, так и будет.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Нет смысла описывать, как поменялся рендеринг документа и линеек - юзеры не смогут оценить. Все что они могут увидеть - более плавная отрисовка интерфейса без лагов и «черных квадратов»

Ну так про это людям и пишут. И они нормально на это реагируют. Проверено на опыте многажды.

Уж лучше по тихой грусти пилить юзеровский хелп.

К программе, которая by design является закосом под корелдро? :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Спасибо за правки, завтра внесу - со смарта сложно на ходу.

Относительно закоса - он не полный, только часть кореловских фишек. Поэтому пояснение нужно. Народ уже не раз спрашивал. Как и по инсталляции тоже надо развёрнутый хелп.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Да. Опять после четверга наступит пятница ;-)

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

пора делать новые «ночнушки»!

Таки да - переработан код, отвечающий за растровые изображения. Нехило улучшился перформанс. Первая RC4 ночнуха будет годной :)

Linfan ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.