LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Android.Как собрать своё ядро если...

 , cat b15,


0

3

... если: 1. Код :

zcat /proc/config.gz 
ничего не показывает, поиск вручную по дереву показывает что конфига ядра просто нет.
2. root получен, busybox установлен.
Само тело CAT B15.
Собсно хочу собрать свою прошивку на Android-4.4, вроде как поговаривают что она таки неплохо работать должна на 512 MB оперативы, да и пощупать хочется что за зверушка.
Просьба отозваться тех кто имеет аналогичный опыт, в плане сборки кастомного ядра при отсутствующем конфиге оригинала и\или сборке\портирования кастомных прошивок для mtk6577-устройств. Куда нужно копать и на что нужно обратить внимание. Какие грабли могут встретится.

Написать производителю с требованием выложить сорсы ядра вместе с конфигом по требованию лицензии GPL?

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

хорошая мысль, но я не юрист и в подобных вещах профан, боюсь быть послан в известном направлении без комментариев. Вот если б кто-то помог составить правильно вопрос в саппорт, можно и попробовать, хотя, скорее всего, в ответ будет тишина.

Gramozeka ★★
() автор топика

CAT B15

Хреновый телефончик.

для mtk6577-устройств.

Залей туда прошу от любого другого с похожим железом.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от igor_kr

посмотри на 4pda.ru, может уже кто то уже собирает под твой аппарат.

уже смотрел. ничего.

Gramozeka ★★
() автор топика
Последнее исправление: Gramozeka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от devl547

Хреновый телефончик.

для mtk6577-устройств.

Залей туда прошу от любого другого с похожим железом.

ну какой есть, для меня вполне хватает, главное не боится упасть в грязь и помыться, для меня это важно, так как в «рабочем» большинство обитателей лора побояться приблизиться ко мне ближе чем на вытянутую руку.

А заливать пробовал всякое, на выходе кирпич. Да и времени нет на эти эксперименты, куда проще и быстрее собрать самому. Та же гента тока в профиль..

Gramozeka ★★