LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Насколько трудно сделать из рандомного китайского смартфона чисто оффлайновое устройство?

 


0

1

Скажем, для того, чтобы на нём чисто книжки читать. Без доступа к каким-либо сетям. Нормальный ремонтёр из сервиса сможет повыпаивать всё ненужное, имея схему на руках?

Ответ на: комментарий от alex1101

Ну как самый тупой вариант, разобрать и антенны отключить %)

Так не знаю, в мобилках не разбираюсь, в теории можно отключить питание определенных частей проца.

Давай какую-нибудь схему, будем смотреть

shalom_ ★★
()

Можно. Но если позволит схемотехника.

В моём Мухосранске я знаю четверых нормальных ремонтёров, за исключением меня. Ну, которые в состоянии найти компонент на платке и правильно демонтировать его. Может нормальных ремонтёров и больше, я не особо с кем контактирую.

Все остальные ремонтёры — это парниши с понтами и очень высоким ценником.

sparkie ★★★★
()
Последнее исправление: sparkie (всего исправлений: 2)

В микроволновку на пару секунд. Нет гарантий, что переживёт, зато всё радио точно работать никогда не будет.

Не побуждаю, просто даю идею.

Slavik763
()

ОП а как юзать GPS/GLONASS?

Или как без Wi-Fi закидывать информацию на смартфон?

Может подумать как сделать так чтобы смарт не пытался связаться с GSM/UMTS/LTE сетями? И без необратимыых изменений в «железе».

ex-kiev
()
Ответ на: комментарий от karton1

Физическое отключение путём изъятия компонентов всяко надёжнее. С прицелом в будущем на изначальную сборку без лишних компонентов. Так и дешевле получится.

alex1101
() автор топика

Вообще не трудно. Я счастливый владелец такого устройства. После удачной прошивки слетел модем. Телефон теперь не видит ни одной симки. Совсем.

Если есть желание, поищите историю успеха на 4пда.

utanho ★★★★★
()

Насколько трудно сделать из рандомного китайского смартфона чисто оффлайновое устройство?

Где-то 24.3 балла из 25.4 возможных по стандартной шкале трудности.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101