LINUX.ORG.RU

Не могу установить debian через netinst

 , ,


0

1

Я новичек в *nix. На новый комп установил и юзаю debian wheezy уже около месяца, но при установки этой же deb 7 на старый комп возникли проблемы. На нем сломан встроенная сетевуха и я использовал (когдато давно там была Windows xp) PCI карту D-Link DFE-520TX. Но сейчас она не пашет как надо. После загрузки с флешки и настройки сети (все благополучно настраивается через DHCP) карта почти не работает. Я открыл вирт. консоль и команда ping google.com сообщает, что потеря - 97% пакетов. Соответственно, скачать пакеты я не могу. Проблема, наверное, в драйверах: на форуме проскакивали сообщения о том, что с ними напряг и надо качать с офф. сайта и собирать самому. Но ведь make еще не установлен!

P.S. Хорошо, думаю я, установлюсь с hd-media, но он весит ужасно много (не влезет даже на 4GB флешку), а мне не надо даже иксов чтобы настроить злосчастную сетевуху.

P.P.S Еще есть вариант купить новую карту и не париться. Будет ли работать D-Link DGE-528T c Linux? TP-Link TG-3269?

Буду рад любому частичному ответу.

На новый комп установил и юзаю debian

Накати этот образ на старый комп и потом разбирайся.

amorpher ★★★★★
()

P.S. Хорошо, думаю я, установлюсь с hd-media, но он весит ужасно много (не влезет даже на 4GB флешку), а мне не надо даже иксов чтобы настроить злосчастную сетевуху.

Где вы берёте такой забористый hd-media? Нужно всего-то ядро и initrd с ftp://ftp.ru.debian.org/debian/dists/wheezy/main/installer-i386/current/image... и любой iso-образ с ftp://ftp.ru.debian.org/debian-cd/current/i386/ (архитектуру подставьте по вкусу).

Компилятор с зависимостями должен найтись на CD-4, если верить поиску: http://cdimage-search.debian.org/?search_area=release&type=simple&que...

AITap ★★★★★
()
Последнее исправление: AITap (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Да тут ни одного TP-Link/D-Link даже нет. Все таки есть много устройств, которые работают, но не сертефицированы.

MiloserdOFF