LINUX.ORG.RU

Debian Sarge и ядро 2.6


0

0

Помогите продвинутому чайнику в Debian Sarge перейти с ядра 2.4.27 на 2.6.поновее. У меня снапшот мартовский. Если я через aptitude ставлю из дистрибутива собранное ядро 2.6.8 (или .9, не помню точно), то при загрузке выскакивает kernel panic с руганью на неверный суперблок в (какая-то билеберда, не понмю, что-то невразумительное, потому и не запомнил). Если я ядро собираю из исходников с kernel.org, то тоже самое. Собираю ядро верно, ибо с темже .config оно работает в другом дистрибутиве. Связываю эту проблему вот с чем: в ядре 2.4.27 мой винчестер (SATA) - это /dev/hdc, а в ядре 2.6.x - /dev/sda. И наверное grub и lilo (поставил себе lilo, ибо в grub'е совсем не разбираюсь) при установке из-под 2.4.27 что-то не так прописывают где-то. В интерене искал, нашел лишь сообщения о такойже проблеме, но решения не нашел. Сейчас сижу на ASP Linux 10, там ядро 2.6.9 изначально ставится, поэтому проблем с установкой ядра с kernel.org не возникает. Но очень debian хочется.

Ответ на: комментарий от JB

Где-то вот так:

boot=/dev/sda
map=/boot/map
install=menu
vga=normal
default="linux"
prompt
nowarn
timeout=100
disk=/dev/sda bios=0x80

image=/boot/vmlinuz-2.6.11
	label="linux"
	root=/dev/sda3
	read-only
	optional
	initrd=/boot/initrd-2.6.11.img

Barlog_M
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

Зачем? Почему? В ядре 2.4 линуховый партишн /dev/hdc3, в 2.6 - /dev/sda3.
Я грузился диском от Mandriva в rescue режиме, там ядро 2.6.9, mount, chroot и lilo. Всё одно не вышло.
Может есть какой-то примерный алгоритм как такое провернуть?
И ещё у меня вопрос, но он по большей части риторический - че в debian sarge всё старых версий?

Barlog_M
() автор топика
Ответ на: комментарий от Barlog_M

> В ядре 2.4 линуховый партишн /dev/hdc3, в 2.6 - /dev/sda3

в 2.4 дравер sata работал через scsi интерфейс, поэтому sd*

> И ещё у меня вопрос, но он по большей части риторический - че в debian sarge всё старых версий?