LINUX.ORG.RU

Выбрать дистрибутив в непростой ситуации


0

1

Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Я пока еще плохо разбираюсь в таких вопросах, и боюсь ошибиться в выборе. Вообще вопросов много, но не проходите, пожалуйста, мимо: хочу разбираться сама, а спросить больше не у кого, кроме как у вас ))

Есть комп со сломанной windows 7. Когда она полетела, возникла мысль поставить линуксовую ось, а с нее уже запустить потом виртуалку для виндовых игр. К старой системе никакой эмоциональной привязанности не испытываю, а вот файлы хотелось бы сохранить. Бывают ли системы, поддерживающие fat32, и чем грозит их использование? Если их много (а если еще можно скакать между fat32 и ntfs, которая, как я понимаю, чем-то лучше), то какая из них самая привлекательная и kde-шная? (на другом компе стоит ubuntu, хочется попробовать что-то еще).

Исправьте, меня, пожалуйста, если я что-то неправильно поняла.


Думаю что лучше все таки перенести свои файлы куда либо, переустановить ось и затем вернуть файлы.

mrcim
()

Эм. Откусить кусок раздела (если есть свободное место), поставить что угодно. Читать/писать fat32 и ntfs умеют все дистрибутивы, но не стоит ставить их на эти разделы (раньше в нескольких дистрибутивах была поддержка этого, но сейчас не осталось). Есть ещё всякие wubi, устанавливающие ubuntu в файл на ntfs, но они требуют работающей винды.

Зачем виртуалка для виндовых игр, если многие идут в wine? А те, которые не идут, могут стать неиграбельными в виртуалке.

x3al ★★★★★
()

Попробуй несколько дистрибутивов и установи тот, который понравится. Однозначного варианта нет.

Играть в виртуальной машине сложно. Есть эмулятор Wine, с ним можно играть почти во все игры. В Cedega с этим было лучше, но она платная и сейчас у неё ребрендинг, её нельзя купить.

Восстановить Windowsможно из LiveCD, например KNOPPIX. Создай новый каталог, скопируй туда свои данные (Application Data, документы, сохранения игр), удали всё и установи Windows без форматирования.

ZenitharChampion ★★★★★