LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива


0

0

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какой установить дистрибутив для новичка с целью знакомства и изучения Linux. На выбор есть Debian Etch 4.0 r0, Mandriva 2006, Mandriva One Spring 2007. Есть еще Ubuntu 7.04 P.S. интернет безлимитный, но скорость максимум 64 килобит\с

Ответ на: комментарий от Fracta1L

Когда то забалванивал все эти дистрибутивы, но потом поступление(кстати, учусь на Физтехе), было не до этого. Теперь лето, но уже нет быстрого интернет канала, придется довольствоваться чем есть. Почему Мандрива? по-моему это слишком уже вылизано, не особо настраиваемая. Нет?

Erendgen
() автор топика

все очень старое и поддержка уже была прекращена
если проблемы с интернетом , то берите то, для чего самый большой набор дисков, Debian Etch на DVD ? если да то возьмите его,
хотя в аспектах знакомства учтите что линукс - быстроразвивающаяся система и некоторые вещи изменились достаточно значительно.

Sylvia ★★★★★
()

Debian

Debian Etch 4.0 r0, Mandriva 2006, Mandriva One Spring 2007

64 килобит


вы изобрели машину времени?

snoopcat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

У меня еще вопрос: когда я устанавливал Debian Etch, у меня выскочило сообщение, что нет драйверов на CD-ROM привод, предложение системы загрузить драйвера на CD-ROM с дискеты. Дело в том, что я с ноута, это во-первых, а во-вторых никогда не было такой проблемы при установке(по крайней мере Мандривы), соответственно я не представляю какие нужно драйвера.

Erendgen
() автор топика

Если для изучения, то Etch. Особенно, если все три DVD в наличии.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

учитывая, что ты до сих пор на ЛОРе и у тебя две звезды, можно сказать, что ты плохо кончил

Fracta1L
()

тему в толксы, для изучения слаку.

vostrik ★★★☆
()

Ubuntu 10.10

интернет безлимитный, но скорость

тогда попроси её у кого нибудь местного записать, чай не в лесу живёшь, до интернета всё-таки дорвался

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Erendgen