LINUX.ORG.RU

Linux Fedora Ошибка: Failed to set new efi boot target. This is most likely a kernel or firmware bug.

0

0

При установке Linux Fedora выдаёт ошибку: Failed to set new efi boot target. This is most likely a kernel or firmware bug.

Устройство: Ноутбук Lenovo 320-15IAP (ideapad) - Type 80XR

Устанавливал Fedora 40 и 41, выдавало ту же ошибку. Пробовал установить рядом с Windows, используя автоматическую установку и разметку диска. Пробовал то же самое без Windows. Использую UEFI. Secure Boot и Fast Boot отключен. Делал загрузочную флешку через Rufus, Fedora Media Writer, Ventoy (пробовал использовать другую флешку). Пробовал очистить дамп-файлы в Live-режиме, после перезагружался и запускал установку: sudo rm -f /sys/firmware/efi/efivars/dump-*

Помогите пожалуйста исправить (я новичок в Linux).

Upd: Обновил Bios до последней версии, выдаёт ту же ошибку. Пробовал установить Ubuntu, Manjaro. Перекидывал на флешку разархивированный iso и загружался с неё.

Последнее исправление: determination154 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от determination154

Команды надо писать когда установлена Fefora (с ошибкой) и grub? Загружайся с флешки. Открывай терминал.

Команды надо писать, загрузившись с флэшки в любой Линукс. Насколько я помню, на флэшке с инсталятором Федоры есть ливе-режим для восстановления.

Итог: станавливал Fedora 40 и 41

Текущая Федора 42, 40 версия уже все - не обновляется.

sigurd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от determination154

Я описал тебе, как проверить наличие загрузчика linux на системном разделе EFI. Загружаешься с любой флешки с linux, которая умеет в «лайв».

Я вангую, что fedora

• установила загрузчик
  • «обломалась» при попытке создать загрузочную запись для UEFI
  • установка собственно fedora не выполнялась; как вариант позднее раздел(ы) с линуксом были удален(ы).