LINUX.ORG.RU

Помогите пожалуйста.

 


0

1

Всем Доброго времени суток. Поздравляю с Наступающим и Молю о помощи )). я начинающий пользователь. Создал установочную флешку с линуксом и решил по всем правилам установить рядом с Виндой. но столкнулся с проблемой которую решить не могу. Сразу оговорюсь Сидирома нет и в биосе я не нарыл ничего хотя может быть не там искал и вы сможете подсказать. Суть проблемы такова: Установщик должен применить изменения к разделам, но не может этого сделать из-за невозможности отмонтирования разделов на следующих точках монтирования: /cdrom Пожалуйста закройте все приложения, использующие следующие точки монтирования: Вы хотите , чтобы установщик ещё раз попытался отмонтировать эти разделы ?

SSD один. В винде подготовил свободный раздел но он гад почему-то определяется в установщике линукса «Ubuntu» как уже готовый раздел без метки в формате «ext4». я его удаляю и получаю свободный раздел но это как я понимаю всего лишь визуализация будущего процесса. После я создаю разделы для установки и когда нажимаю Установить вылазит сообщение. Помогите пожалуйста уже третий день ковыряю и лажу в инете ответа толкового нет. Заранее благодарю. (

Создал установочную флешку с линуксом и решил по всем правилам установить рядом с Виндой

создал не по всем правилам, видать. рассказывай, как создавал

fegipat
()

В винде подготовил свободный раздел но он гад почему-то определяется в установщике линукса «Ubuntu» как уже готовый раздел без метки в формате «ext4».

Потому что это раздел на флешке. И естественно, установщик не может его отмонтировать, потому что он запущен с него.

Ищи свой свободный раздел и ставь на него.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

этот раздел на SSD. А установщик на флэшке.

Zefirot
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zefirot