LINUX.ORG.RU

Как установить несколько ОС linux на одну флешку?

 , , ,


2

2

Всю жизнь пользовался виндой. Купил флешку на 120 гб. Буду учится работать с линуксом, но мне нужно одновременно пользоваться убунту и кали. Как их подружить на одной флешке, я буду максимально благодарен за подробную инструкцию или возможно какую-то статью, сам я гуглил, особо ничего не нашел.

Как их подружить на одной флешке

Купи вторую.

Deleted
()

Всю жизнь пользовался виндой.

Буду учится работать с линуксом

учится работать

убунту и кали

Kali не для изучения. И уж тем более не для того, у кого совсем нет опыта.

mord0d ★★★★★
()

Можно создать например 200 разделов на флешке и в каждый скопировать содержимое лайв сиди. Будет 200 линуксов на флешке, выбирать в загрузочном меню уефи (нажимать f8 при загрузке и там выбирать).

linuxnewbie
()

А, если одновременно, то рекомендую какую-нибудь виртуалку под десяточкой.

linuxnewbie
()

Не надо ничего устанавливать - иди в винду.

anonymous
()

Буду учится работать с линуксом
кали

Буду учиться водить машину. Начну с изучения горнопроходческого комбайна.

Забудь за Кали. Единственное чему можно научиться в Кали - это как НЕ НАДО пользоваться линуксом. Это специализированный дистрибутив для решения определенных задач. Для постоянного использования он не пригоден. Совсем.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от qtm

Это обычный дебиан, со своим набором установленных пакетов. С чего ему быть не пригодным? Можно любые задачи делать, что и в убунту, дебиане. Разницы вообще никакой.

anonymous
()

Winsetup from USB. На сайте netbookgame была отличная инструкция, поищите.

anonymous
()

Вот простая прожка , сам пользуюсь , сама портабельная, с винды ставится с полпинка. Потом только исошки по папкам раскидывать. http://m.easy2boot.com/

symon2014 ★★
()

Уствнови бубунту, с выделением /boot в один раздел и / в другой, создай 3й раздел и туда установи корень кали.