LINUX.ORG.RU

Перенос Fedora 23 с VirtualBox на Hyper-v

 ,


0

1

Добрый день! Такая у меня проблема, извиняюсь за свою неграмотность, т.к. в линуксе я практически не разбираюсь и не знаю многих вещей связанных с загрузкой и проблемами в процессе загрузки. Была поставлена задача перехода сервера тестирования с платформы виртуализации VirtualBox, на которую был взят уже готовый образ Fedora 23 с настроенным функционалом, на платформу HYPER-V 2012. После переноса жесткого диска и настройки конфигурации самого гипервизора была предпринята попытка стартовать систему. Система проходи загрузчик груб и затыкается. Вот что последнее пишет консоль при попытке загрузить систему:

Starting Dracut Emergency Shell... Warning: /dev/disk/by-uuid/«уид диска» does not exist

Насколько я понял из того что читал до того как сюда написать либо диск с установленным линуксом не разпознается по уид, т.к. он поменялся, либо файл подкачки изменился после перехода на другое оборудование и возникают проблемы. Помогите разобраться с ситуацией, или расскажите что можно почитать на данную тему что бы разобраться.

-=:lOl:=-

Походу init рам-диск не имеет модулей для [ide|scsi|sata] контроллера, на котором висит твой вирт-диск.
Отсюда и not found.

KosmiK ★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Спасибо за инфу, а как это сделать в livecd. Я в линуксе полный ноль скажем так.... так много чего начитал но толку ноль....

cmaullik
() автор топика
Ответ на: комментарий от cmaullik

-=:lOl:=-

Гасчет лайв-сиди - гугли. Качай готовый от федоры там или прочее...или sysrescuecd.
В виртуалку добавь его как cdrom и забутайся с него.
Если же нет модулей в рам-диске...то тут тоже можно исправить...
Но! Лучше найди кого-то в реале с прямыми руками.
Сам ты, скорее всего, упоришь все к нулям...честно...:-(

KosmiK ★★
()
Ответ на: -=:lOl:=- от KosmiK