LINUX.ORG.RU

Не запускается ни один дистрибутив Linux

 , ,


0

1

Люди помогите советом ... на ноутбуке Asus H54r не запускается ни один дистрибутив Linux... отключал UEFI ... перебивал в MBR жесткий .... Долго висит логотип при загрузке с диска или флэшки а потом выскакивает в консольном режиме что то про BusyBox . В чем может быть причина?

а потом выскакивает в консольном режиме что то про BusyBox

Ну значит что то сломалось :(

Давай подробности, логи, и т.д.

roman77 ★★★★★
()
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от roman77

Давай подробности, логи, и т.д. а какие подробности нужны? Я новичок в Линуксе ... что нужно? данные о пк? процессоры видюха? что конкретно расписать?

edinochka888
() автор топика
Ответ на: комментарий от edinochka888

картинку на любой файловый хостинг, а сюда ссылку

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

У меня до сих пор такое, не грузится ни один дистр. Тупо при загрузке ядра молча уходит в ребут. Перепробовал кучу всего, забил, юзаю виртуалки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Был такой же случай, но появились дистрибутивы с поддержкой uefi.

После этого благополучно устанавливал на тот бук linux mint 16, а теперь там живет debian wheezy

Andrey110682
()

ни один дистрибутив Linux

Какие пробовал?

zorg ★★
()

Если у тебя «в консольном режиме что то про BusyBox», то ядро у тебя загрузилось, это хороший знак: основные устройства определились, загрузка прошла. Дальше - дистрибутиво-специфичные проблемы. Так что определись с дистрибутивом, начинай установку, а где споткнешься - фотоапаратом снимок экрана и создава тему тут. Пока что тема звучит как «я что-то делаю, у меня что-то случилось, что мне делать?»

Kroz ★★★★★
()

Попробуй разные программы для записи образа на флешку: win32 disk imager, UltraISO, unetbootin, и т.д. Отключи Secure Boot.

w1nner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andrey110682